самый весомый для меня этот(( остальное в процессе выяснится.. поковырялся минут 15
Сетка должна зафризиться, а не вертексы в пространстве без еджей остаться. НО вуаля после выделения жмем Ctrl+z и сетка появляется))) Если не заметить, так и останется с косяком. Потом можно только скриптом SelectBadVertex пофиксить
А если модель из 100 объектов с смуфом и надо быстренько половину вырубить. Другую врубить и т.д.) В единичном случае кому как удобнее, но в рабочем процессе макс крайне убог без скриптов)) время = деньги
Сетка должна зафризиться, а не вертексы в пространстве без еджей остаться.
Не могу утверждать, но мне кажется что это не баг а фича, объект получается точно таким же как если импортнуть из инвертора объект как боди и после конвертировать в поли. Если вы снимете галочку Isoline Display то при конвертации в поле у вас сетка будет такой как вы привыкли. С оупен сабдив работает точно также.
Сетка должна зафризиться, а не вертексы в пространстве без еджей остаться.
Не могу утверждать, но мне кажется что это не баг а фича, объект получается точно таким же как если импортнуть из инвертора объект как боди и после конвертировать в поли. Если вы снимете галочку Isoline Display то при конвертации в поле у вас сетка будет такой как вы привыкли. С оупен сабдив работает точно также.
К сожалению это баг)) в ранних версиях до 16го работало как по маслу. Но некоторые знакомые утверждали что у них и с 13-14го такая фигня. Мелочь, но ведь сломали тоже Я знаю про изолайн
Товарищ) Isoline Display скрывает грани, которые даёт сглаживание)
Вертексы видны на гизмо при зажатой Cage. ))
Походу мы о разном)) После конверта в поли должны быть видны скрытые эджи. Ведь если поверх накинуть эдит поли. Всё работает норм) Если вы сконвертите объект с опенсабдив в поли - работает норм. Турбомуф тоже подтупливает с изолайн. Я записал выше как работает в идеале без бага. И так работало с самых ранних версий макса. Такой вопрос еще поднимался на 3дцентре давненько и помойму Борис Кулагин делал репорт по этому поводу в автостол, но ситуацию не исправили