3ds max 2021

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Использую Alt + колесо мыши для вращения вьюпорта. Использую F4 для Вкл/Выкл отображения сетки.При быстром использовании хоткеев случайно тыкаю Alt + F4 и получаю ЭТО:

И это никак не могу убрать, кроме как согласившись на тот или иной вариант закрыть по-любому 3ds max, а я не хочу закрывать. Есть инфа как победить результат деятельности эпических разрабов из Autodesk?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата Makasharip:
Есть инфа как победить результат деятельности эпических разрабов из Autodesk?

но alt+f4 это сочетание, которое в винодоус закрывает активное окно/приложение . Автодеск тут не причем.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата petrovich23rus:
Цитата Makasharip:
Есть инфа как победить результат деятельности эпических разрабов из Autodesk?

но alt+f4 это сочетание, которое в винодоус закрывает активное окно/приложение . Автодеск тут не причем.

как это не причём, если они не дают закрыть своё окно. Крестик в углу приделать хотя бы, если лень третью кнопку "Отмена" - это надо как-то им с Microsoft решить?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Интересно

2021.2

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4008
Москва / Дубай

это не альт-ф4, а вылет макса. Я тоже часто ловил такие вылеты в 19-м максе, когда очень быстро совмещаешь вращение и переключение режима отображения. Ещё переключение между подобъектами поли/сплайна в этой же компании. Т.е. если очень быстро нажать F3 и 1, то с большой долей вероятности макс вышибет.

Просто 21-й макс научили не всегда наглухо вылетать, а в некоторых случаях предварительно сохранить работу. И в 21-м максе, кстати, такие вылеты на порядок реже.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Spark - я всё же настаиваю, что это не вылет макса, а именно то, что я написал. 100 раз перепроверил, умышленно нажимая альт+эф4 и пытаясь найти способ убрать это окошко без перезапуска макса.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Может это ?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4008
Москва / Дубай

Alt+F4 равносилен нажиманию крестика в правом верхнем углу экрана и вызывает окно, приведённое в сообщении NiK'а.

Твоё же окошко - это новая фишка 21-го макса, сохранение сцены при вылете программы. Возможно у тебя при обычном закрывании программы происходит вылет, тогда надо разбираться с этим. Возможно, дело в криво поставленном максе, возможно в конкретной сцене, возможно в каких-то установленных скриптах. Причин может быть сотня. В любом случае, это не нормальное поведение макса.

Для начала попробуй поставить сервис-паки все.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Spark:

это не альт-ф4, а вылет макса. 

 Спасибо за направление, в котором я начал поиски и нашёл причину.

 "Это сообщение вызвано потерей лицензии: либо вы вышли из системы со своим Autodesk ID, либо вы потеряли соединение с сервером лицензий. Вы можете выбрать один из двух вариантов в этом окне или повторно получить лицензию, войдя в систему со своим Autodesk ID или повторно подключившись к серверу лицензий."

 https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/autodesk-3ds-max-2021-is-about-to-exit-missing-x-or-cancel/td-p/9418786  

 Утилита для оптимизации системы закрыла лицензионную приблуду Автодеска.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Tashkent

в едит поли выделяю кусок модели к примеру крышка чайника  нажимаю Shift+Move  ожидаю что выйдет меню Clone to part of mesh где спросит как вы хотите клонировать ? в элемент или объект... Но у меня шиш  жму shift двигаю полигон ничего не происходит .. как починить ? пытался найти хоткей но не нашел такого меню нет...  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15441
Москва

Ctrl+shift кажись,.. Был такой момент

Автостол в своём духе.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yehat

потому что другое улучшили 

https://www.stateofartacademy.com/3ds-max-2021-2-new-features-improved-selection/  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15441
Москва

Да всю жизнь можно было эдж или бордер с шифтом таскать, чтоб полики экструдить. Кому это нововведение аж к 21 версии впёрлось?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Yehat:

Ctrl+shift кажись,.. Был такой момент

Да, они теперь к шифту контрол припаяли.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Tashkent
народ у кого трабл с камерой ?  поставил камеру переключился в вид камеры   летаю по сцене и через секунд 5-10 зависает макс ((((   все делал в чистой сцене и с чайником...
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая
Цитата Хайполи:

Сомневаюсь, что мне на этот вопрос кто-то ответит, но тем не менее... Кто-нибудь пробовал использовать 3ds Max с плагином Cycles?

Вроде как идея не умерла и плагин свеженький, от 1 ноября текущего года ( https://www.cyclesformax.net/   ). Но вот инфы почти нет по этому поводу ( разве что вот это видео 2018 года: https://www.youtube.com/watch?v=sJwC_AGNoOI   )

Зачем нам Cycles когда у нас есть Корона и Вирей?).

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Хайполи:
Если У Вас хорошая карта, попробуйте GPU на VRay 5.2. У меня отлично работает до 4K, на этом разрешении ЦПУ и ГПУ сравниваются по скорости, а на 8K карточка уже отстаёт от ЦП. Камень 16/32, карта 1080Ti. Не знаю, может, на RTX дела обстоят лучше, у меня нет инфы. Только не рекомендую 3ds max старше 2021.2, ибо эта версия у меня мегастабильна, ни одного вылета за несколько месяцев. Правда, сравнить с синькой и майкой не могу, в них не работал, но Блендер зависал и не переварил большие сцены, потому использую его как подспорье там, где нужно скульптом подшаманить модели. Я подчёркиваю, что это именно у меня так. Рендерю секвенцию  (видеоформаты из макса не вывожу) в разрешениях от 4 до 8k (для панорам 360), открытые пространства с полигонажем более 10 млн на сцену. Может, это имеет значение (для стабильности), но к имеющимся 64гб оперативы я поставил второй шустрый SSD и выделил на нём ещё 64Гб для файла подкачки.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Хайполи
Это так. И я так же учитывал несколько факторов, необходимых мне для работы.
1 - перевариваемость программами больших объёмов сцен.
2 -  удобная работа с более-менее точными размерами в этих сценах, (условие для максимально близкого к физическому поведению света). Нужна единая настройка освещения на всю сцену без необходимости менять её при смене камеры и прогонах разных участков сцены.
3 - Стабильность. 3ds max подходил по первым двум пунктам, но сильно напрягал в третьем до версии 2021, здесь всё хорошо в этом плане.
4 - Наличие большого количества бесплатных и платных но дешёвых моделей окружения, в том числе анимированных (деревья, кустарники, травы, пасущиеся животные, летающие птицы и т.д.). Есть даже готовые анимации атмосферных осадков с взаимодействием с поверхностями, очень удобно.
5 - наличие простых инструментов анимации, а так же внутренних анимируемых систем симуляции ветра, жидкостей, анимации смены дня и ночи, в том числе возможность анимирования HDRI и т.д. и наличие доступных плагинов для помощи во всём этом деле.
А Arnold я не использую - слишком медленный и геморный для меня, только Vray для анимации (пробовал Редшифт, не зашёл) и Corona для статики.Это всё, конечно, прекрасно звучит, но. Если Вам с нуля учить программу, то лучше хорошенько подумать о том, над чем Вам конкретно работать. И о наличии доступных уроков. Несмотря на то, что Вы пишете, что интерфейс 3ds max не нравится, ну конечно, основной интерфейс разработан немцами в лохматые года, и, возможно, выглядит не модно, но я считаю несменяемый десятилетиями интерфейс 3ds max его главным преимуществом, так как при изучении даже версии 2021 Вам подойдут уроки написанные в последние два десятилетия. Мне даже кажется, именно поэтому Автодеск не хочет его менять и упорно держится за него.
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 3
Москва

Коллеги!

Можете помочь перевести 3д модель с 2020-2021 макса в 2016!! 

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 830
Новороссийск
Цитата Mariyka19:

Коллеги!

Можете помочь перевести 3д модель с 2020-2021 макса в 2016!! 

Для этого есть отдельная тема

https://3ddd.ru/forum/thread/show/pieriesokhranit_v_bolieie_staruiu_viersiiu/27#post1569622  

Читают эту тему: