Использую Alt + колесо мыши для вращения вьюпорта. Использую F4 для Вкл/Выкл отображения сетки.При быстром использовании хоткеев случайно тыкаю Alt + F4 и получаю ЭТО:
И это никак не могу убрать, кроме как согласившись на тот или иной вариант закрыть по-любому 3ds max, а я не хочу закрывать. Есть инфа как победить результат деятельности эпических разрабов из Autodesk?
Есть инфа как победить результат деятельности эпических разрабов из Autodesk?
но alt+f4 это сочетание, которое в винодоус закрывает активное окно/приложение . Автодеск тут не причем.
как это не причём, если они не дают закрыть своё окно. Крестик в углу приделать хотя бы, если лень третью кнопку "Отмена" - это надо как-то им с Microsoft решить?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4016
Москва / Дубай
это не альт-ф4, а вылет макса. Я тоже часто ловил такие вылеты в 19-м максе, когда очень быстро совмещаешь вращение и переключение режима отображения. Ещё переключение между подобъектами поли/сплайна в этой же компании. Т.е. если очень быстро нажать F3 и 1, то с большой долей вероятности макс вышибет.
Просто 21-й макс научили не всегда наглухо вылетать, а в некоторых случаях предварительно сохранить работу. И в 21-м максе, кстати, такие вылеты на порядок реже.
Spark - я всё же настаиваю, что это не вылет макса, а именно то, что я написал. 100 раз перепроверил, умышленно нажимая альт+эф4 и пытаясь найти способ убрать это окошко без перезапуска макса.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4016
Москва / Дубай
Alt+F4 равносилен нажиманию крестика в правом верхнем углу экрана и вызывает окно, приведённое в сообщении NiK'а.
Твоё же окошко - это новая фишка 21-го макса, сохранение сцены при вылете программы. Возможно у тебя при обычном закрывании программы происходит вылет, тогда надо разбираться с этим. Возможно, дело в криво поставленном максе, возможно в конкретной сцене, возможно в каких-то установленных скриптах. Причин может быть сотня. В любом случае, это не нормальное поведение макса.
Спасибо за направление, в котором я начал поиски и нашёл причину.
"Это сообщение вызвано потерей лицензии: либо вы вышли из системы со своим Autodesk ID, либо вы потеряли соединение с сервером лицензий. Вы можете выбрать один из двух вариантов в этом окне или повторно получить лицензию, войдя в систему со своим Autodesk ID или повторно подключившись к серверу лицензий."
в едит поли выделяю кусок модели к примеру крышка чайника нажимаю Shift+Move ожидаю что выйдет меню Clone to part of mesh где спросит как вы хотите клонировать ? в элемент или объект... Но у меня шиш жму shift двигаю полигон ничего не происходит .. как починить ? пытался найти хоткей но не нашел такого меню нет...
народ у кого трабл с камерой ? поставил камеру переключился в вид камеры летаю по сцене и через секунд 5-10 зависает макс (((( все делал в чистой сцене и с чайником...
Если У Вас хорошая карта, попробуйте GPU на VRay 5.2. У меня отлично работает до 4K, на этом разрешении ЦПУ и ГПУ сравниваются по скорости, а на 8K карточка уже отстаёт от ЦП. Камень 16/32, карта 1080Ti. Не знаю, может, на RTX дела обстоят лучше, у меня нет инфы. Только не рекомендую 3ds max старше 2021.2, ибо эта версия у меня мегастабильна, ни одного вылета за несколько месяцев. Правда, сравнить с синькой и майкой не могу, в них не работал, но Блендер зависал и не переварил большие сцены, потому использую его как подспорье там, где нужно скульптом подшаманить модели. Я подчёркиваю, что это именно у меня так. Рендерю секвенцию (видеоформаты из макса не вывожу) в разрешениях от 4 до 8k (для панорам 360), открытые пространства с полигонажем более 10 млн на сцену. Может, это имеет значение (для стабильности), но к имеющимся 64гб оперативы я поставил второй шустрый SSD и выделил на нём ещё 64Гб для файла подкачки.
Это так. И я так же учитывал несколько факторов, необходимых мне для работы.
1 - перевариваемость программами больших объёмов сцен.
2 - удобная работа с более-менее точными размерами в этих сценах, (условие для максимально близкого к физическому поведению света). Нужна единая настройка освещения на всю сцену без необходимости менять её при смене камеры и прогонах разных участков сцены.
3 - Стабильность. 3ds max подходил по первым двум пунктам, но сильно напрягал в третьем до версии 2021, здесь всё хорошо в этом плане.
4 - Наличие большого количества бесплатных и платных но дешёвых моделей окружения, в том числе анимированных (деревья, кустарники, травы, пасущиеся животные, летающие птицы и т.д.). Есть даже готовые анимации атмосферных осадков с взаимодействием с поверхностями, очень удобно.
5 - наличие простых инструментов анимации, а так же внутренних анимируемых систем симуляции ветра, жидкостей, анимации смены дня и ночи, в том числе возможность анимирования HDRI и т.д. и наличие доступных плагинов для помощи во всём этом деле.
А Arnold я не использую - слишком медленный и геморный для меня, только Vray для анимации (пробовал Редшифт, не зашёл) и Corona для статики.Это всё, конечно, прекрасно звучит, но. Если Вам с нуля учить программу, то лучше хорошенько подумать о том, над чем Вам конкретно работать. И о наличии доступных уроков. Несмотря на то, что Вы пишете, что интерфейс 3ds max не нравится, ну конечно, основной интерфейс разработан немцами в лохматые года, и, возможно, выглядит не модно, но я считаю несменяемый десятилетиями интерфейс 3ds max его главным преимуществом, так как при изучении даже версии 2021 Вам подойдут уроки написанные в последние два десятилетия. Мне даже кажется, именно поэтому Автодеск не хочет его менять и упорно держится за него.