Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
Цитата v01ce:
Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона
Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона
Обнаружил, что сабж не фурычит.
Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
Что я упустил?
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
На сайте c 20.04.2020
Сообщений: 20
Kazakhstan Russia Europe USA
Цитата shea12:
Цитата v01ce:
Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона
Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона
Обнаружил, что сабж не фурычит.
Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
Что я упустил?
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
Что я упустил?
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
Нет, не починили. Скачивай 2024.2 там все пофиксили
Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl
Что я упустил?
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг
Нет, не починили. Скачивай 2024.2 там все пофиксили
в 2024.1 кнопка show shaded material in viewport в мат.эдиторе не работала, а работала только через ПКМ по мату. в 2024.2 кнопка show shaded material in viewport заработала, но не корректно. Эта кнопка работает для битмапов у LegacyMTL (если брать в пример корону), а у CoronaPhysicalMTL не работает.
max-567, Есть такой бак, решения пока не нашел. Только через Compact Material Editor можно включать отображение)) А после возвращаюсь обратно в Slate))
An update on this problem.It happens when a bitmap is assigned to multiple materials. When clicking on the button, the menu does not appear thus it's not possible to continue. When single-assigned, this menu is not displayed and the functionality is correct.We have a fix that will be released in a future Max version.
Кидаю текстуру в самый простой легаси мат (в нем работает отображение, без лишних нод если) - настраиваю с отображением как надо - потом накидываю правильный материал. Пока только так получается работать
думаю копаем не туда ... тут дело скорей всего в самой короне ... с виреем такого не происходит
В врее таже басня. Зачем куда-то копать и доказывать, что оно роботает? Есть ответы представителя. Оно не работает с картами которые подключены к нескольким материалам.
An update on this problem.It happens when a bitmap is assigned to multiple materials. When clicking on the button, the menu does not appear thus it's not possible to continue. When single-assigned, this menu is not displayed and the functionality is correct.We have a fix that will be released in a future Max version.
The problem with Show Shaded Material in Viewport is fixed in Max 2025. The issue was not fixed in the 2024.2.1 Hot Fix. The bug is on the menu that allows to chose which material should be affected by the change, that is not triggered in Max 2024 and its updates, only if the same bitmap is applied to 2 materials, or if a Multi/sub material is involved.