3ds MAX 2024.1 Show shaded material in viewport не работает

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 131

Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона

Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона

Обнаружил, что сабж не фурычит.

Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl

Что я упустил?

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
Цитата v01ce:

Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона

Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона

Обнаружил, что сабж не фурычит.

Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl

Что я упустил?

Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 131
Цитата shea12:
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг

А учитывая, что патч вышел только вчера... ноэнэлэмщики терпеливо ждут :)

Кстати, в патчнотах не нашёл этого багфикса

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург
Цитата v01ce:
Цитата shea12:
Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг

А учитывая, что патч вышел только вчера... ноэнэлэмщики терпеливо ждут :)

Кстати, в патчнотах не нашёл этого багфикса

На сайте c 20.04.2020
Сообщений: 20
Kazakhstan Russia Europe USA
Цитата shea12:
Цитата v01ce:

Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона

Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона

Обнаружил, что сабж не фурычит.

Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl

Что я упустил?

Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг

Нет, не починили. 

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 13
Екатеринбург
Цитата chernov_renders:
Цитата shea12:
Цитата v01ce:

Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона

Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона

Обнаружил, что сабж не фурычит.

Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl

Что я упустил?

Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг

Нет, не починили. Скачивай 2024.2 там все пофиксили 

Репутация: 0
На сайте c 29.05.2021
Сообщений: 2
Как
Цитата MNML__:
Цитата chernov_renders:
Цитата shea12:
Цитата v01ce:

Перешёл на 2024.1 макс + 10.2 корона

Прежде работал на 2022.3 + 9.2 корона

Обнаружил, что сабж не фурычит.

Раньше можно было любой битмап через эту функцию развернуть по объекту, если материал сложный. Сейчас 0 реакции при нажатии на кнопку. Разворачивает только чисто битмап цепляемый на mtl

Что я упустил?

Работает через меню на правую кнопку. В 2024.2 починили этот баг

Нет, не починили. Скачивай 2024.2 там все пофиксили 

в 2024.1 кнопка show shaded material in viewport в мат.эдиторе не работала, а работала только через ПКМ по мату.
в 2024.2 кнопка show shaded material in viewport заработала, но не корректно.
Эта кнопка работает для битмапов у LegacyMTL (если брать в пример корону), а у CoronaPhysicalMTL не работает. 

На сайте c 17.08.2018
Сообщений: 2
Москва
max-567, Есть такой бак, решения пока не нашел. Только через Compact Material Editor можно включать отображение)) А после возвращаюсь обратно в Slate))
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 177
Orel
An update on this problem.It happens when a bitmap is assigned to multiple materials. When clicking on the button, the menu does not appear thus it's not possible to continue. When single-assigned, this menu is not displayed and the functionality is correct.We have a fix that will be released in a future Max version.

Пока что это проблема не исправлена.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Кидаю текстуру в самый простой легаси мат (в нем работает отображение, без лишних нод если) - настраиваю с отображением как надо - потом накидываю правильный материал. Пока только так получается работать
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 131

в случае проблем всегда помогает корона конвертер, выделение нужного объекта и show map

2 Fixonu4

Мне помогает, если вам нет - инфантильно минусовать не обязательно. :)

На сайте c 17.07.2018
Сообщений: 1
Баку
У меня такая же проблема возникает только когда подключаю материал к coronarayswitch
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 209
Москва
у меня 2024.2 и нихера это не работает( знает кто решение?  когда уже будет так чтобы каждый раз в новой версии что то не ломалось
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
2024.2.1,крайняя, если быть точным.
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 177
Orel
Цитата Meriutsa:
у меня 2024.2 и нихера это не работает( знает кто решение?  когда уже будет так чтобы каждый раз в новой версии что то не ломалось

решения нету, только обходные пути) или 2025ый

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 4
думаю копаем не туда ... тут дело скорей всего в самой короне ... с виреем такого не происходит
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 5
Corona с 10 версии в помойку превратилась. им на форуме пишут, что медленно интерактив идёт, а они дурака включают. Про вылеты я вообще молчу.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Corona 11.2, два дня тому назад вышла.
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 177
Orel
Цитата tahir:
думаю копаем не туда ... тут дело скорей всего в самой короне ... с виреем такого не происходит

В врее таже басня. Зачем куда-то копать и доказывать, что оно роботает?
Есть ответы представителя. Оно не работает с картами которые подключены к нескольким материалам.

An update on this problem.It happens when a bitmap is assigned to multiple materials. When clicking on the button, the menu does not appear thus it's not possible to continue. When single-assigned, this menu is not displayed and the functionality is correct.We have a fix that will be released in a future Max version.

The problem with Show Shaded Material in Viewport is fixed in Max 2025. The issue was not fixed in the 2024.2.1 Hot Fix. The bug is on the menu that allows to chose which material should be affected by the change, that is not triggered in Max 2024 and its updates, only if the same bitmap is applied to 2 materials, or if a Multi/sub material is involved.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Fixonu4:
Зачем куда-то копать и доказывать, что оно роботает?

не работает, насколько я знаю, именно в слейте. В компакте всё показывает.

Читают эту тему: