Добрый день, стоит задача подготовить модель в 3ds max для блендера. Ну, и собственно вопрос, как это лучше сделать? (в блендере не работала никогда)
Если я создам сложный материал в максе со всякими нодами, типа color correction, а так же задам определенный значения для глянцевости и бампа внутри этого материала - это же всё не перенесётся в блендер при открытии данного материала, сохранённого, как .mat? Т.е. имеет смысл давать уже конечные текстуры?
Ещё думаю над вариантом - затекстурить в Substance Painter и пусть уже сами оттуда вытаскивают, то, что нужно для блендера? Или всё то же запекать в максе (никогда в максе ничего, кроме нормалки не запекала).
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Максовские материалы блендер не поймëт.
Тут либо в самом блендере создавать маты, либо как вы сами предположили: сделать в сабстансе и уже оттуда конвертировать текстуры в блендер. Выбор зависит от заявленных требований .
В общем делать материалы в Максе для Блендер, это ущербная версия в прочем как и на оборот. Материал делается даже не под Макс или блендер, а под движок визуализации. В Максе это врей, карона, в в блендере, циклы и ева. Есть конечно и врей, и карона для блендера. Но ими там практически не кто не пользуется.
В общем делать материалы в Максе для Блендер, это ущербная версия в прочем как и на оборот. Материал делается даже не под Макс или блендер, а под движок визуализации. В Максе это врей, карона, в в блендере, циклы и ева. Есть конечно и врей, и карона для блендера. Но ими там практически не кто не пользуется.
Там в циклах будет рендер
О, а подскажите ещё - что по полигонажу (по кол-ву поликов) в блендере? Ситуация, как в максе или может... как в зибраше??