3ds max - Blender

Автор
Сообщение
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 36

Добрый день, стоит задача подготовить модель в 3ds max для блендера. Ну, и собственно вопрос, как это лучше сделать? (в блендере не работала никогда)

Если я создам сложный материал в максе со всякими нодами, типа color correction, а так же задам определенный значения для глянцевости и бампа внутри этого материала - это же всё не перенесётся в блендер при открытии данного материала, сохранённого, как .mat? Т.е. имеет смысл давать уже конечные текстуры?

Ещё думаю над вариантом - затекстурить в Substance Painter и пусть уже сами оттуда вытаскивают, то, что нужно для блендера? Или всё то же запекать в максе (никогда в максе ничего, кроме нормалки не запекала).

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону

Максовские материалы блендер не поймëт. 

Тут либо в самом блендере создавать маты, либо как вы сами предположили: сделать в сабстансе и  уже оттуда конвертировать текстуры в блендер. Выбор зависит от заявленных требований . 

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 413
Екатеринбург\Ереван
Не перенесется.
Если запекать, то запекать металлик\рафнесс а не спекулар\глосинесс
В сабстансе самая тема покрасить, как мне кажется.
На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 4
Если умеешь в сабстансе работать, то это лучший вариант перенести маты в блендер. В самом блендере пока научишься это будет долго и заказ уплывет
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 191
В общем делать материалы в Максе для Блендер, это ущербная версия в прочем как и на оборот. Материал делается даже не под Макс или блендер, а под движок визуализации. В Максе это врей, карона, в в блендере, циклы и ева. Есть конечно и врей, и карона для блендера. Но ими там практически не кто не пользуется.
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 36

Цитата Mihanik68:
В общем делать материалы в Максе для Блендер, это ущербная версия в прочем как и на оборот. Материал делается даже не под Макс или блендер, а под движок визуализации. В Максе это врей, карона, в в блендере, циклы и ева. Есть конечно и врей, и карона для блендера. Но ими там практически не кто не пользуется.

Там в циклах будет рендер

О, а подскажите ещё - что по полигонажу (по кол-ву поликов) в блендере? Ситуация, как в максе или может... как в зибраше??

Читают эту тему: 3dvertex , Vlad_Bo , Vir1467