Неправильно заскинен персонаж, что ж еще тут может быть. К рукам приенвелопено все тело, или типа того. Проверяй енвелопы. Ну или загрузи файл на обменник - я проверю.
Слушай, ну тут с енвелопами беда. Смотри какие они огромные - это, к примеру, рука. И так с каждой костью. И почему ты дамми используеш? Кости использовать в работе удобнее, там кость можно выделить всю, а тут только точечки на концах костей.
Вот, к примеру, так выглядит скин (мой новый скин, старый свой удаляй, где ты его вопще взял?) с твоей дамми ForeArm - енвелоп в виде шара, строится вокруг пивота.
А вот если вместо дамми использовать Кость - тут явный цилиндр строится а не шар.
И при том, кость проще выделять, так как он выглядит линией, а не точкой
Это ты наверное, скачал где то этот треш? Или сам делал? Я не пойму как такие енвелопы получились. И работай не с Дженерик юнитс, а с реальными единицами - мм, см.
Я его выгрузил из игровых файлов. Этот скин используется в игре. Загружал с помощью Kam's скриптов. Я новичок, не понял что это с ним, а как исправить это все*? Объясни, как правильно загружать, по видеогайдам все вроде просто, загрузил, скин наложил и двигай себе, а тут шиш
Вот слегка подправил твой скин, тоесть просто заново накинул.
Цитата kuantov:
Объясни, как правильно загружать
Не знаю как и зачем все это. Можешь взять подправленую мной модель в разработку, можешь не брать, я думал ты изучаешь риг, а у тебя какие то совсем другие мотивы). С этим всем я не знаком, все что касается собственно, скина - я уже сказал. Ты теперь бери и делай энвелопы такие, чтоб кость руки, допустим, влияла только на руку, и не рапостранялась на другие части тела.
Не знаю как и зачем все это. Можешь взять подправленую модель в разработку, можешь не брать, я думал ты изучаешь риг, а у тебя какие то совсем другие мотивы)