3DsMax2014/2016 проблема с Display selected with edged faces

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 616

87d7252ce51fd7d652db9b976f2b1472.jpg

Искал в инете, не нашел.

В 14-ом максе я работал с включенным "бэкфейс кул обьект креэйшен" и в режиме "дисплэй селектед вайт эдж фэйс". Соответственно при выделении полиобьекта, его грани подсвечиваются белым.

В 2016-ом такое же сочетание настроек , не работает эта подсветка, причем только на полиобьектах, на простых (бокс,шар и т.п.) она работает. 

Что это ? Нововведения в 2016-ом максе , забыл еще галочку где добавить или глюки видеокарты?

ЗЫ Прошу прощения за убогую транскрипцию, на всяк случай продублировал картинками.

UP

Неужели я один делаю помещение полиобьектом , нулевой толщины , с вывернутыми нормалями ?

На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
F4 не работает?
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
ну да, с Ф4 все ок и с обычными и с поли
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 616
Цитата AMD_shnik:
ну да, с Ф4 все ок и с обычными и с поли

А бэкфейс включен ?

Читают эту тему: