недавно группа технарей провела официальное исследование и сравнение работоспособности 3dsMax, Maya и XSI. на том сайте выложены результаты. суть тестов была в просчёте анимаций во вьюпорте каждой проги, т.е. реал тайм. использовались одинаковое железо, модели и условия. тесты проходили как на винде XP, так и на Vista. использовались модели разной тяжести. сайт весь на аглицком, но по графам не трудно понято что есть что. результаты шокируют. Макс пришёл последним почти во всех тестах, а один вообще не мог закончить так же сразу видно насколько виста увеличивает время просчётов во всех случаях.
в итоге говорится что недавно autodesk приобрела XSI и после этих тестов есть вероятность что максу больше не жить.
и что бошинсто 3дшиков которые работают в максе занимаются статическими сценами из этой массы людей больше чем 50% занимаются архитектурной визуализацией возьми и проведи тесты нас корость моделинга и кчество визуализации архитектурных элемнтов в этих 3д пакетах и посмотришь сдохнет макс или нет!
З.Ы. max ни когда не претендовал на хороший анимационный редактор.
У макса всегда вьюпорт был самым гнилым из них)) так что ничего удивительного. Одна и таже сцена из набора эверов в максе нещадно тупит, а в той же модо вобще без проблем работает.
Тут дело не в анимации, а просто в максе движок вьюпорта - говно полное.
Praetorian, про качество визуализации архитектурных элементов )) Рендеры то не путай. Макс, Майка и Кси - все идут со встроенным Менталом, так что разницы по сути никакой, просто в максе весь архвиз на вирее делают, вот и все.
randomrussiandude
Ты не переживай все эти продукты как ты умно подметил сейчас являются собственностю Autodesk так что даже если из этих прог какя нибудь хуже другой с выпуском новых версий будет осуществлятся уравниловка доработка итд!
Майя не сильно лидирует в сравнении с 3Д максом.
интересно было бы узнать из таких тестов (на скорость посмотрели) качество выдаваемых картинок. XSI быстрый, но такой ли он реалистичный?
Ребята опомнитесь)) вы чего сравниваете-то. Не путайте рендер с реалтаймом.
Carl Cox, ага, тока без ГИ, рейтрейсинга, SSS и т.д. Попробуй в майке посчитать рейтрейсинг рендерманом, увидишь какая у него скорость))).
pljgnik, речь про вьюпорт, качество тут не сравнивают. А о реалистичности вобще никакой речи не идет, кстати по реализму Blender их всех нагнет, он может во вьюпорте тебе как Doom3 выдавать энтузиасты написали для него такую фичу.