На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 3
Узбекистан-Ташкент
Здравствуйте. 44 млн полигонов, сцена ещё 50% готовности. Сам файл 2,7 гб. У меня оперативка на 16 гб.(Win 10/x64) Что делать ?
У меня всегда так получаеться :( Как избавиться от этого не знаю. Я создаю ресторан в стиле классика. У меня большая сцена. Ещё половина готовности он виснит смертельно :( В предварительном рендеринге 640х480-уже пишеть что не хватаеть памяти ? Мне ещё его закончит. Помогите пожалуйста. Что можно сделать ?
Ничего себе 44 млнУ меня на экстерьере редкость такое кол-во поликов. Нужно модели упрощать!например если один стол в 500 тыс поликов, то это никуда не годится конечно - его надо упрощать по максимуму. Переводить в прокси модели, если элементы готовы. Пользоваться XREFaми.
16 гигов по идеи для интерьера хватать должно. Можно еще как вариант разбивать файл на отдельные сцены под камеры, все что не входит в камеру удалять-но это конечно не удобно жутко будет...
Ну или как самый простой купить оперативки побольше!)
А вспомнил, можно еще файл подкачки попробовать выставить больше!С жесткого диска будет память брать при нехватке 16 гигов, бывает помогает.
У вас там классика. видимо все полигоны ушли в лепнину. Переводите ее в прокси. И всю сложную геометрию тоже. Ну и плюс да каждое помещение в отдельный файл.
А я купил ssd samsung 750 series, поставил на нее винду естессно. У меня на одном из компов всего 12 гб оперативки. И я открываю файл спокойно любых размеров, т.к. все очень быстро кэшируется на этот SSD. Т.е. по сути дела это заменяет недостающую оперативку в любых количествах. Файлы открываю 45-60 млн. Больше просто нет на данный момент. Более того, когда включаю рендер (а вы знаете, что если оператива под завязку забита и еще врубить рендер, это смерть сразу...жми ресет), то продолжаю спокойно работать, даже не выключая ни одного ядра (проц haswell 4770).
На счет совета докупить оперативки, не факт, что с материнкой это прокатит, ведь она может больше 16 и не поддерживать.
Оптимизировать геометрию, прокси, инстансы, лоуполи мебель. У меня есть сцена на ~40 млн поликов, весит 46 мегабайт, сорок шесть, Карл. Там рецепция, ресторан, два оупенспейса по 600кв метров и ещё по мелочи всяких закутков.
Qobiljon Вы с proxy знакомы? Если делаете ресторан, значит в сцене есть много повторяющихся предметов - стульев и столов. Вот их можно конвертировать в прокси.
Сам знаком с классикой, ресторанами, .Применяйте instance и как многие тут рекомендуют прокси, только делайте это правильно. если у вас например за столом 4 стула и они одинаковы не надо каждый в прокси по отдельности достаточно один в прокси и и потом клонировать. и главное объектам давайте свои именна когда будите их атачить и переводить в прокси!
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пожизненный бан
44 млн интересно сколько это в гигах оперативки будет... ) теоретически 40 гигов и должно быть )
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Когда сталкиваюсь с подобным для каждого ракурса создаю отдельную сцену. Все что не попадает в кадр удаляю и все, можно работать. А в голове и на чертежах уже выстраивается весь объем в одну композицию.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пожизненный бан
Цитата herelavalentyne:
Когда сталкиваюсь с подобным для каждого ракурса создаю отдельную сцену. Все что не попадает в кадр удаляю и все, можно работать. А в голове и на чертежах уже выстраивается весь объем в одну композицию.
у вас же не голливудский блокбастер где один халк может весить огого, а всего лишь интерьерка, и так нужно (можно) было работать 5 лет назад, а сейчас уже низя, ибо у конкурентов много оперативки и шустрые компы инадо идти в ногу или на шаг впереди (если есть возможность)!
Когда сталкиваюсь с подобным для каждого ракурса создаю отдельную сцену. Все что не попадает в кадр удаляю и все, можно работать. А в голове и на чертежах уже выстраивается весь объем в одну композицию.
а потом когда нужно вносить правки, правлю каждый файл отдельно и получается тройная работа, если вида 3)))