Прочитал и чет ступор какой-то. В визе не первый год(пусть и поверхностно) и не получилось разобраться с бликом? Свет простым вирей лайт плейном, вы серьезно? Сейчас после пары видосиков даже "девочка-дизайнер" сделает фаску с бликом без проблем. Это же базовые принципы настройки материалов и освещения, и проще этого нет ничего(только может если стены из сплайна экструдом поднять). Меняйте вирейлайт на нормальную студийную хдр, ищите с помощью интерактива нужное положение камеры и положение плитки(до тех пор пока не появится нужный блик в нужном месте) и не будет лишних вопросов. Какие-то стандартные максовские маты вместо вирея, скайнлайн, дичь полнейшая.
15 лет в дизе, награды и прочие заслуги, неужели это всё не даёт финансовой возможность купить нормальное железо или же просто найти визуализатора, с которым можно комфортно работать и делать проекты? Покажите пару работ, за которые выдавали эти самые награды.
Серьезно? )) Вы как желаете? В рамочке или просто Jpeg устроит? Кстати Вы ведь вполне можете оспорить решение комиссии. Подать апелляцию что мол Вы несогласный.
Почему Вы сразу в штыки всё воспринимаете, ни кто же не говорит, что номинированные работы плохи, наоборот , может мы хотим почерпнуть творческих идей. Мне тоже интересно, на форуме много людей, а вот людей которым присваивали награды, не часто тут встретишь.
Серьезно? )) Вы как желаете? В рамочке или просто Jpeg устроит? Кстати Вы ведь вполне можете оспорить решение комиссии. Подать апелляцию что мол Вы несогласный, что мол неправильные награждения? :-) А может лучше сделать нотариальные копии? Потому как я ведь неизвестно кто такой и вполне могу работу Филлипа Старка выдать за свою? ;-)
Написав про награды вы выставили себя супер спецом в области дизайна. Я не собираюсь ничего оспаривать, мне просто интересно посмотреть на ваши работы. Я не отрицаю вашего мастерства в дизайне, но и не особо верю в него. Если есть публикации в топовых журналах, то достаточно будет даже одной ссылки на статью. Награды разные бывают, как по значимости, так и по трудности их получения.
Намек на "нищеброда-профидизайнера" понят неправильно. Сейчас невозможно конкурировать и получать награды на слабом железе. Даже дизайнеру. Или же вы пользуетесь технологиями десятилетней давности, упуская кучу возможностей. Создавать конкуренцию в такой ситуации становится трудно, а планку надо держать на должном уровне, чтобы оставаться на высоте. И это не сарказм.
Цитата wosser2:
А вообще вопрос у меня был про логику - можно ли применить простую логику настройки тех матов к теперешнему верею или нет.
Логика нужна всегда. Базовые принципы не поменялись, т.к. рендер движки стараются быть физкорректными, то и ответы надо искать где-то там, в физике. Какие-то нюансы меняются. Нам важен только финальный результат, поэтому некоторыми правилами настойки матов можно и нужно пренебрегать в некоторых ситуациях. Прочитать описание к новой версии движка(или ветку на форуме) не займёт много времени, но позволит его экономить в огромных количествах.
Цитата wosser2:
Трахаться с разными поворотами камер и всякими ашдиэрками - выше моего понимания.
Тогда надо оставаться в 2007 году, крутить настройки вирея, ждать рендера в скайнлайне и не париться. То, что вы назвали "Трахаться" занимает 2-3 минуты на поиск подходящего результата.
Цитата wosser2:
Потому как в жизни или есть блик от лампы или его нет вообще!
Возможно это будет странно звучать, но блик выглядит по-разному в зависимости от направления и угла взгляда. Мэджик.
Цитата wosser2:
(повторюсь возможно мне корона в дальнейшем поможет)
корона поможет не только лишь всем. Если в вирее не получилось, то и в короне не получится.
Возможно удивлю - но в некоторых странах очень серьезные конторы рисуют ручками (руками) О боже! До сих пор! :-) Понимаете о чем я?
Прошу хоть одно доказательство. Любую серьезную контору, которая ручками делает картинки будущих интерьеров/экстерьеров. А рабочку вообще на кульманах чертят?) MAD Architects или Zaha Hadid Architects может быть? Или студия mir? Ручками рисуют те, кто отстал от гонки технологий. Это было не актуально уже 10 лет назад.
Уверен, что в этот раз доказательств не будет, как и с наградами. Впрочем, ничего нового. Тут есть люди, которые любят делать громкие заявления, а потом по-тихому сливаться с темы.
Цитата wosser2:
Да, но он есть как факт.
"Блик — элемент светоте́ни — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности. Возникает вследствие зеркального или зеркально-диффузного отражения яркого источника света, чаще всего солнца, на предмете." Это из википедии.
Приведу простой пример: солнечный зайчик от зеркала. Блик(отражение солнца от поверхности) появится(для глаза/камеры) только тогда, когда отражение луча попадет на сетчатку/объектив. Да, вы правы, блик есть всегда, только он не попадает в камеру и его не видно, а попадает он куда угодно. Для того, чтобы отражение луча попало в нужное место и надо двигать камеру/источник света.
И всё-таки, покажите свой дизайн. Тут уже есть такие же желающие как и я. Не вижу ни одной причины отнекиваться и сводить это в измерение "йенгов".
Зачем? мне это просто тупо неинтересно. Если я захочу выложить работы на обсуждение - то сделаю это.
Это интересно другим. Столь громкие заявления обычно просят подтвердить, иначе получается как-то голословно. Так любой может назвать себя титулованным профессионалом и потом раздавать советы налево и направо. В чем проблема? Какие-то детские отговорки.
Цитата wosser2:
У вас какое образование если не секрет?
Высшее, искусство интерьера, специалист(6 лет).
Цитата wosser2:
Это тоже технология проектирования и она занимает к слову свою очень неплохую нишу в некоторых странах Европы к примеру.
Опять прошу хотя бы один конкретный пример. Я свои привел. Любая серьезная архитектурная фирма без бим технологий сейчас не может составить хоть какую-то конкуренцию.
Цитата wosser2:
Многие просто не видят смысла в фотореализме
В этом видит смысл отдел маркетинга. Девелоперу или архитектурной фирме намного проще продать свой продукт, используя для этого фоторил(или просто красивую картинку), а не почеркушки.
Цитата wosser2:
страны где многовековые традиции дизайна и если уж честно говорить то и флагманы дизайна в мире
Какие, например? Сейчас флагманы - международные команды отличных специалистов. Или вы про "итальянский дизайн"?
Цитата wosser2:
И не России меряться с ними профессионализмом.
Скажите это авторам советских или сталинских монументальных построек(не хрущевки). Школы и база в нашей стране есть, проблема с восприятием, которое было загублено в 90е.
wosser2 даже страны с многовековой традицией дизайна при промышленном проектировании ручную подачу используют только на стадии раннего эскизирования, при поиске основных форм и характерных линий, дальше в дело вступает alias, catia или что-то аналогичное, станки с чпу и 3д сканеры
Трахаться с разными поворотами камер и всякими ашдиэрками - выше моего понимания. Потому как в жизни или есть блик от лампы или его нет вообще! Да, возможно это выглядит просто ультранубски
Столько разных фраз от вас) эпичных. Пробежался по вашим темам.
Я вам напомню ваше сообщение. Возможно оно применимо к вам.
Поиграю в психолога. В ?45? лет стыдитесь быть новичком, отсюда и "я дизайнер с наградами". Хотите научится делать, но мозг болит даже от простых вещей, отсюда фразы из разряда "ой всё!". И как я понимаю, для многих людей(и для меня в том числе) такое поведение - моветон.
Там ещё у вас тема 12.08.2018 про импорт планов из корела в макс. Это архаика.
Цитата Капустка:
До пятницы доживёт ветка , все критерии пятничной тематики начинают проявляться. smiley-drinks.gif
Помню как то, когда начинал в максе работать, всегда злился, что нету блика, а когда ловил его, радовался как ребенок)))) в общем - правильная настроенная среда(ЧТО БЛИКОВАТЬ? - ИС, HDRI), чамфер на геометрии и мат с настроенным глосс\рефлект. Ior в таблице гляньте
Возможно удивлю - но в некоторых странах очень серьезные конторы рисуют ручками (руками) О боже! До сих пор! :-) Понимаете о чем я?
Нисколько не удивили. Приезжали к нам как-то "серьезная" компания из Германии. Посмотрели на наши работы, как мы делаем проект, как рендерим архитектурные ролики и ахнули. Ибо там еще на мольбертах чертят. Дорого им софт обновлять, материальную базу итд. Поэтому ваше "серьезные конторы" уместны только для обывателя, который с западными конторами и не сталкивался ни разу.
Цитата wosser2:
БЕЗ рефлекшнов
Такого не может быть по определению. Если нет рефлексов, то и рефлексировать нечему. Учите матчасть...уважаемый
wosser2, на ваших последних примерах материал НЕ выглядит матовым - у него просто выкручена глянцевость. Фэйк на фэйке, отсюда и быстрая скорость рендерера, так как считать там особо и нечего. Но разве такой материал будет смотреться адекватно в сцене? Будет матовым с бликом?
Самое верное решение вам уже подсказали - использовать материал, предназначенный для движка, который вы используете - vraymtl.
Использовать хорошее освещение - несколько ИС либо HDRI (с одного ИС в виде плэйна блик замучаетесь ловить).
Касаемо скорости - даже на старом ПК три плитки не должны рендериться долго - здесь дело именно в неподходящем для рендерера стандартном материале с кучей костылей. Движок просто выполняет кучу бессмысленных вычислений вместо нормальной работы.
Поэтому ваше "серьезные конторы" уместны только для обывателя, который с западными конторами и не сталкивался ни разу.
И что это за серьезные западные конторы, которые не могут платить по 100$ в месяц за подписку автокада? И какова производительность труда у того, кто чертит на кульмане?
ПС мольберт это немного иное, если Вы не знаете. И вообще к черчению никакого отношения не имеет.
Мне почему то кажется, что с Вас жестко стебались.