Замучил кусок плитки - давно не работал с материалами и настройками - не получается показать на скругленной фаске - что она скругленная типа высветленного матового блика... Просто тупо кусок бетона получается... (( поставил простой верей лайт плейн. подскажите как быть?
VrayDirt с вывернутыми нормалями (или как то там, что на ребрах самого объекта проявлялось), пропустить в качестве маски на глосскарте, где Occ. color - будет светлая карта глосса, а на Unc.color - ваша матовая глосса
Какие дерты? Какие санлайны? Сейчас нет светотени. Ощущение что нет света вообще. Поставить свет, чтобы была светотень. Затем крутить хайлайт клампинг, который и отвечает зи блики. Точнее кол-во пикселей на которые он будет дробиться. И да, не забыть накинуть ресет хформ, если объект скейлился.
Создаете вирейский материал, с рефлектом, если надо с хайлатрефлектом. Далее студийную хдр, можно с полигона, там есть интересные. В виде не просто источника света, а разных, как по форме, так и по интенсивности, которые дадут блик на фаске и все. На худой конец в фотошопе белой кистью провести линию и смешать через софтлайт.
staskenig Вы о чем, уважаемый? Где нет "света вообще"? В сцене - он есть... Где этот highlight clumping находится? В Короне? Я про Верей вообще то.
Значит плохой свет. Нет светотени вообще.
Хайлайт клампинг есть и в короне и в вирее. Где он находится - гуглите сами...уважаемый. Вот вам первый же тест. Вирей. Тупо бокс, тупо стандартное виреевское солнце и "волшебный" клампинг.
xbuf да - стандарт(суб мат) - мтл враппер-верей. Вереевский мат я не смог определить как сделать так же просто и легко и без бешеной нагрузки на проц - простым движением мышки - рефлекшн - отражать всё и вся ради маленького бличка.
работая с виреем нужно использовать vraymtl и другие материалы, источники света, камеру вирея, чтобы все работало как надо. если у вас 3 плитки с одним материалом рендерятся 40 минут и возникает столько вопросов - возможно комп графика это не ваше и в другой сфере вы добились бы больших успехов. там дел-то на 5 минут + рендер столько же.
в том то и прикол что за 15 лет в рендеринге очень многое изменилось, и те старые рендер движки которые выжили, типа вирея обрасли новым, при том что осталось старое, включая в максе старые материалы и сканлайн движок, которым не пользуются в визе, а лишь для специфических целей не относящихся к теме, и ваш блин со стандартным материалом относятся к тому о чем я пишу. Вы забывайте что знали и учите новые фичи, блинами уже сто лет не пользуются когда есть пбр ggx
если для вас вирей сложен то есть корона которая куда проще в освоении и очень быстрая в сетапе сцены
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
У вас на первом скриншоте (где еще Вирей мат) в слоте RGlossiness какая-то карта. Что это за карта? Почти уверен, что именно из-за нее и блик слишком размыт и считается дольше (в этом уже уверен меньше).
Чел, ты что мне хочешь сказать то я не понимаю. Послал в гугл? Так я и сам знаю что он есть. Что я - нуб, я и так не скрываю? Не занимай посты своими выпадами. Иначе в гугл уже пойдешь искать ты.
Холоп, если бы ты первым комментарием проявил уважение и спросил нормально, я бы тебе нормально и ответил. Не знаешь где находится этот параметр - подсказал бы, но с таким подходом как у тебя, твой полет только в гугл.
wosser2 ну так на сегодняшний день для конкурентной работы по части даже предметного виза калькулятора офисного, или древнего игрового компа недостаточно, железо надо обновлять своевременно с учетом проф потребностей, иначе на тесты будете тратить часы, а то и дни вместо минут и в итоге продуктивность будет нулевая
shinodem не опять, а снова, всегда все упирается в железо, человек же написал, что у него даже не 6 ядерник, о каком норм рендере может идти речь, если проц тупо не тянет даже простейшие маты
Вообще то я профессиональный дизайнер с наградами.
Вот, дизайн значит точно ваше, а визуалку отдайте кому-то, че с ней мучатся то. просто используйте вирей материал без враперов всяких, вирей лайт и вирей камеру. рефлекшн - отражение, r glossy - глоси. Если отражение включено какое-то, то фаска будет бликовать полюбому