AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 270
Цитата Джонсинг:
Цитата summitz:
дк это ссылка на пост в  ̶и̶н̶с̶т̶е̶

Я имею в виду конкретно сайт "4DV.ai - Homepage" про который рассказывается в той и̶н̶с̶т̶е̶, то есть этот сайт демонстрирует свои возможности нагружая при этом твой собственный процессор

ну я дальше не проваливался. Но то что они сделали, восхищает конечно

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 565
Krasnodar
Цитата summitz:
Но то что они сделали, восхищает конечно

Да, китайцы в этой области уверенно всех продолжают за пояс запихивать, Kling AI ихний оно как раскрутился!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1655
Крит

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 233
Silent Hill
Цитата paz:

не. не верю, пока ещё скайнету далеко до оригинала

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1181
Москва

https://wgsxm.github.io/projects/partcrafter/  До 15 июля выйдет. Узнаем круто или такое...))) Обещают делать модельки разбитые на части)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1655
Крит

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15941
Москва
Цитата Nick_pan:

https://wgsxm.github.io/projects/partcrafter/   До 15 июля выйдет. Узнаем круто или такое...))) Обещают делать модельки разбитые на части)

трипо уже умеет

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 565
Krasnodar
Цитата paz:

Подобные вещи в ComfyUI давно уже делают, + в Topaz Gigapixel AI на Пк можно чуть увеличить для деталей:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1655
Крит

была черная, стала белая))

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 565
Krasnodar
Цитата paz:

была черная, стала белая))

Регулировать надо, денойз, и там ещё куча всяких настроек на выбор, в KSamplerSelect, всякие варианты, а так же в BasicScheduler и прочее...        

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1235
Москва
Цитата Джонсинг:
куча всяких настроек на выбор, в KSamplerSelect, всякие варианты, а так же в BasicScheduler и прочее...

А какая здесь модель использовалась в чекпойнте, если не секрет? 
И подключались ли лоры дополнительно?

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 565
Krasnodar
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата Джонсинг:
куча всяких настроек на выбор, в KSamplerSelect, всякие варианты, а так же в BasicScheduler и прочее...

А какая здесь модель использовалась в чекпойнте, если не секрет? 
И подключались ли лоры дополнительно?

Я не Чекпоинт, Unet Loader (GGUF) flux1-dev-Q8_0.gguf использовал, лора Flux Realism.sft, (но влияние не сильное 0.25-0.30), clip - t5xxl_fp8_e4m3fn_scaled.safetensors, KSamplerSelect - dpm_2m, BasicScheduler - sgm_uniform, в общем по моему воркфлов с этого видео брал (точно не помню) и кое что переиначил (пр. на 35%) https://www.youtube.com/watch?v=1JtFK73K2sE  

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 59

Китайцы из hunyuan конечно для меня открытие, просто колоссальный скачек в моделировании, при чем бесплатный и загрузкой с нескольких ракурсов. Для задних планов или скульптур( если не требуется ретоп) текстуры в комплекте(по лоскуткам как всегда). Загрузил 1 картинку редкого кресла и офигел, и вся эта Фотограмметрия идет в топку(особенно если не нужно прям 100% точности)

 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6101
Саракш
Цитата maximusus:
и вся эта Фотограмметрия идет в топк

 а невод покажи. 

 Честно сказать, это похоже на то, что платформа имеет просто несоитеческую базу моделей и просто по поиску картинки выдаёт максимально похожую модель, потому как некоторые элементы, она даже не пытается сделать похожими, а просто оставляет такие, какие у неё есть. 

 Надо попробовать её проверить на халтуру, найти такое же кресло, только с немного изменёнными конфигурациями, если она выдаст идентичный вариант, то нет там ни какой генерации, а просто мощный поиск по имеющейся базе 

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1181
Москва
Цитата Капустка:
а просто мощный поиск по имеющейся базе 

Или там 300000 индусов моделят в риалтайме🙂

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6101
Саракш
Цитата Nick_pan:
Или там 300000 индусов моделят в риалтайме

 ну да, мы же помним стартап с филиппинскими хомяками в колесе :) 

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1181
Москва
Цитата Капустка:
с филиппинскими хомяками

да да))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15941
Москва
Цитата Капустка:
 а невод покажи. 

А там такой плотный треугольный ужас, что лучше не показывать ни скрин, ни число полигонов.
Ни по какой базе он там не рыщет, генерация каждый раз немного разная.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6101
Саракш
Цитата Yehat:
генерация каждый раз немного разная
Цитата Yehat:
А там такой плотный треугольный ужас, что лучше не показывать

 не ну плотность и полигональная вакханалия, это вопрос времени, думаю через годик другой это всё обточат, если это  генерация, тогда это движение вперёд.  

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 59
Цитата Yehat:
Цитата Капустка:
 а невод покажи. 

А там такой плотный треугольный ужас, что лучше не показывать ни скрин, ни число полигонов.
Ни по какой базе он там не рыщет, генерация каждый раз немного разная.

Да, сетку лучше не показывать), есть еще Sparc3d, так там вообще под лям поликов делает,но без текстур и с 1 ракурса. Пока эта технология хорошо подходит для (похожее из далека показать), и ручками обводить гораздо приятнее,чем какие то чертежи находить, ускорить классический моделинг

Читают эту тему: