AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 510
Краснодар

Цитата Yehat:
Цитата Капустка:
 а невод покажи. 

А там такой плотный треугольный ужас, что лучше не показывать ни скрин, ни число полигонов.
Ни по какой базе он там не рыщет, генерация каждый раз немного разная.

Локально поставил этот хунян. Ток версии 2. Так как 2.5 нет пока для локалки. Поигрался, развертка там ужас конечно. И соответственно текстуры по ней. Швов куча. Попробовал прикрутить к этому пайплайну Stable Projectors для текстуринга. Предварительно сделал ретоп в максе автоматом и быструю развертку в ризоме. Вот результат(ниже). Но честно говоря кусочками генерил эту текстуру так долго что пипец(убирал блики и помятости, получилось такое себе), аж глаза потом повылезали как на время глянул(увлёк сам процесс)))в итоге под дальние и средние ракурсы пойдет вроде.

Ещё кстати так и не смог понять как можно генерить с нескольких сторон текстуру сразу в Stable Projectorz. Он пытается слепить какую-то дичь вместе по запросу. Если юзал кто и понял отпишитесь плиз)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1654
Крит

Блин я как лошара сижу моделю и в сабстансе материалы делаю

Да, эта ИИ заберет у нас всю пенсию. Дорога одна, утилизация...

Кстати одна из причин, чего сына не хочу учить 3д. 

У меня  был вариант выставку сделать в галерее одной. Но у меня работ не так много и все разные. Но сделать можно было. Меня спросили а вы ИИ используете. И меня тут осенило, людям простым зрителям реально пофиг как это сделано, вот просто реально пофиг. Главное чтоб красиво было. Все желание пропало. Да и не хочу все подряд, нужно тематическая выставка.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 510
Краснодар
Цитата paz:

Блин я как лошара сижу моделю и в сабстансе материалы делаю

Да, эта ИИ заберет у нас всю пенсию. Дорога одна, утилизация...

Пока вряд ли. То что я описал оооочень долго. Гораздо быстрее в сабстансе пока.(то что касательно разверток и текстур, геометрию худо бедно можно брать, перепекая нормалы допустим на ретопнутые автоматом модели). И качество лучше ручками пока. На самом деле если прям для дальних ракурсов можно без заморочек ставить готовое из хуняна допустим. В крайнем случае на финальном рендере поменять как надо через такую же ИИ) я криту юзаю для такого допустим.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1654
Крит

Выход только один, делать, что не может нейронка. А она многое еще не может. Дизайн, концепты, авторские работы. Нейронка по сути только старое может юзать и оттуда брать, сама не придумывает. Но тут нужно постоянно работать и мозг развивать, дело к старости. Тут бы на продукты и таблетки насобирать)) Короче дорогу молодым!!! Только где они? смотрю статистику по каналу, одни старики. 35+

Не, вру. Есть, но видно аудитория стареет. Это за этот год взял.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 510
Краснодар

Тут вообще не понятно в целом кому это будет нужно. Куча народу(до 25, ток без обид)) не знает сейчас как варочную поверхность включить чтоб кушать приготовить) Не то шо Ваши вотэтивот тридэ

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1654
Крит

Что меня еще раздражает, все теперь нужно делать быстро. Я когда молодой был медлительный, ну творческим людям это свойственно. И то же казалось все сложно, но тогда знаний и базы не хватало. Компы слабые были. Помню один рендер все шумел. В итоге пришлось сутки рендерить одну картинку. А сейчас вот скоро 45, куча дел. Все нужно успеть, все сделать. И компы мощные и знания есть, но Темп жизни просто сумасшедший. Чтоб копейку заработать нужно постоянно совершенствоваться. Мало того, что вокруг происходит, так с ИИ постоянно нужно быть на чеку. Неделю назад, что-то совсем накрыло. Тут или двигаться вперед или как судьба как у динозавров будет. Решил пока вперед ))

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1467
Н.Новгород
Цитата paz:
делать, что не может нейронка.

Нейронок много, а для их поддержки и развития нужны армии толковых прогеров. И главное - финансирование. Поэтому то, что связано с оборонкой, финансами, торговлей - будет развиваться активно, ибо дюже выгодно. А вот нейронки для каких то частных случаев 3д графики - ну так.....по остаточному принципу. Ибо выхлоп то итогу несравним. Одно дело ИИ прицел на крутое оружие, а другое супер-ретоп для Васи из Урюпинска. Во что вложится бизнес?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1654
Крит

Да, это кстати правда. Вот с растениями. А ведь при должном подходе можно было уже ИИ прикрутить. А нет, нужно руками все. Плюс в индустрии кино и игр сейчас кризис очередной.

Что в SpeedTree, что в GrowFX. Я честно говоря да же еще не слышал о таком, знаю только в Анриле сделали генератор типа скаттера, которые раскидывает растительность по алгоритмам. Но это для левел дизайнеров. Но чтоб по описанию или зарисовке сделать модель дерева оптимизированную, банан. И думаю еще не скоро будет.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1467
Н.Новгород
Цитата paz:
И думаю еще не скоро будет.

К слову: Конец 1950-х годов — Фрэнк Розенблатт представил перцептрон — модель машинного обучения, которую можно считать первой практической реализацией нейросети. Им уж получается 70 лет. В общем как космос - 90% всех полетов это орбита на высоте 400 км. Глобально от Гагарина с Королевым человечество не так далеко и ушло. 

Читают эту тему: paz , maximusus , Zava , semjaza , Nainoa