Как это не изменилось технически? Процесс создания изменился. Это влияет на визуал. Есть авторы которые ИИ не используют и у них прям читается стиль свой в 3д.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3711
Ярославль, Москва
Ну это как с играми. Когда делают ремастер на более новом "движке", это нравится. А когда выпускают тоже самое, но с текстурами фулхд, то это тот же самый глючный продукт, но зато квадратные лица персов вмещают в себя большее количество пикселей.
Вместо вклейки пиратов, например засунь сцену в тот же Twinmotion с интерактивом коротеньким, уже будет интересней
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1757
Екатеринбург
Цитата paz:
Я честно говоря не знаю, у меня сомнения имеются. То, что пипил простой схавает, это понятно. У меня есть свое мнение. Интересно ваше послушать. 0
пора смириться, что ИИ входит в творчество. сейчас я бы со скрипом согласился на наличие работы ИИ в галереи, но вполне допускаю, что в будущем буду воспринимать норм такое.
опять же, то что ты сделал, все равно в большей степени от тебя +улучшаторы. мы же спокойно относимся к тому же денойзу в короне и врее
(IMO) ИИ - это обычный инструмент. На мой взгляд, по сути, не особо отличающийся от вирея, 3д макса, или мышки... Не понимаю, почему использование новых, более мощных инструментов должно принижать достоинства работы. когда-то рендерили скнлайном, потом пришла корона...и что? мы стали говорить типа "не....тут одну кнопку нажал и - конфетка" ... ну, да, так говорили, но, по-итогу, ВСЕ стало однокнопочным и ничего. 3д осталось 3д. виз остался визом. и с художественой точки зрения остался столь же ценным.
когда я начинал - моделей не было. вообще не было. ты сидел и, под каждый проект, моделил ВСЕ... да, меня чуть подбешивает, что "сегодня", любая обезьяна с мышкой может натыкать спи...краденых моделей в сцену за 25-120 мин. и сказать, что это виз, но, это не значит, что это объектвно. объективная рееальность такова, что технологии развиваются и мы от этого никак не увернемся, не считаю доп. инструменты чем-то что должно принижать худ. ценность работы
Я честно говоря не знаю, у меня сомнения имеются. То, что пипил простой схавает, это понятно. У меня есть свое мнение. Интересно ваше послушать. 0
пора смириться, что ИИ входит в творчество. сейчас я бы со скрипом согласился на наличие работы ИИ в галереи, но вполне допускаю, что в будущем буду воспринимать норм такое.
опять же, то что ты сделал, все равно в большей степени от тебя +улучшаторы. мы же спокойно относимся к тому же денойзу в короне и врее
Не, ну денойзер это денойзер. А когда всю растительность зменяет ИИ или подменяет прям кусками все. Ну такое. Конечно если издалека смотреть как получилось 2 картинки мои. То да же не видно, только при близком рассмотрении. Но красота же в деталях, мастерство автора в деталях.
Цитата GorillaZ:
(IMO) ИИ - это обычный инструмент. На мой взгляд, по сути, не особо отличающийся от вирея, 3д макса, или мышки... Не понимаю, почему использование новых, более мощных инструментов должно принижать достоинства работы. когда-то рендерили скнлайном, потом пришла корона...и что? мы стали говорить типа "не....тут одну кнопку нажал и - конфетка" ... ну, да, так говорили, но, по-итогу, ВСЕ стало однокнопочным и ничего. 3д осталось 3д. виз остался визом. и с художественой точки зрения остался столь же ценным.
когда я начинал - моделей не было. вообще не было. ты сидел и, под каждый проект, моделил ВСЕ... да, меня чуть подбешивает, что "сегодня", любая обезьяна с мышкой может натыкать спи...краденых моделей в сцену за 25-120 мин. и сказать, что это виз, но, это не значит, что это объектвно. объективная рееальность такова, что технологии развиваются и мы от этого никак не увернемся, не считаю доп. инструменты чем-то что должно принижать худ. ценность работы
я видно пытаюсь донести, но меня не понимают. Вы понимаете, что все ИИ работы одна на другую похоже. А рука автора, пусть да же в 3д, это рука автора.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1757
Екатеринбург
Цитата paz:
Не, ну денойзер это денойзер
раньше и рендер был трушный) с уроками от Салюто, а теперь одна кнопка, как выше писали. и траву вы же не с нуля рисуете, а берете заготовки чьи то, и раскидываете ее форестом или еще чем. это следующий этап, новая версия инструмента
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3711
Ярославль, Москва
Цитата paz:
Нут пример с той же выставкой. Вы идете посмотреть на очередного художника. А там тот же стиль, та же тема и те же детали. Кому это нужно будет?
Третьяковка? Вот прям один в один. Постоянные экспозиции, одно и то же. Если вообще далёк от культуры, то фиг отличишь портреты Репина, Серова, Брюллова, например
Я так жалею, сраный ковид. В Питере в Мраморном дворце должна была быть выставка. Более 100 художников со всего мира бы выставились с 3д графикой. Моя работа Татуин была отобрана туда. Я да же апскейл сделал они минимум 8К просили. Но там апскейла такой был, без добавления деталей. Я до 16К улучшил. Сайт до сих пор работает, а выставку не провели (
Сейчас все поменялось. Кажется из другого измерения то время.
Я вот сейчас такую выставку сложно могу представить , куча бы дорисовок с ИИ было бы. Как оценивать, как проверять.?! непонятно
Поэтому у мен и возник вопрос. Мое отношение двоякое. Некоторые детали сложные, которые требовали бы симуляции я бы может и простил. А так целиком прогонять, менять материалы, детали. Ну такое...
По этой выставке. Это кантора интересно еще работает? Хотя бы сделали бы виртуальную выставку. Для авторов это признание и международное участие.
Я так понимаю это ребус фарм
главные организаторы были
Ладно, понятно. Я о высоком 3д искусстве. вы про какие-то ролики. Понял, принял. Пойду моделить
а как от "высоты" меняется диффернциация. если по иксу есть разница координат 10, то не важно, на какой высоте по игрику - эта разница останется.. опять же - мое мнение