AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3711
Ярославль, Москва

Народ разделится на три группы. Первая - художественная сторона, вторая - техническая сторона, третья - художественная и техническая. 

Я из второй, улучшай сколько угодно. Технически ничего не изменилось/не изменится. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1667
Крит

Как это не изменилось технически? Процесс создания изменился. Это влияет на визуал. Есть авторы которые ИИ не используют и у них прям читается стиль свой в 3д.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3711
Ярославль, Москва

Ну это как с играми. Когда делают ремастер на более новом "движке", это нравится. А когда выпускают тоже самое, но с текстурами фулхд, то это тот же самый глючный продукт, но зато квадратные лица персов вмещают в себя большее количество пикселей.

Вместо вклейки пиратов, например засунь сцену в тот же Twinmotion с интерактивом коротеньким, уже будет интересней

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1757
Екатеринбург
Цитата paz:
Я честно говоря не знаю, у меня сомнения имеются. То, что пипил простой схавает, это понятно. У меня есть свое мнение. Интересно ваше послушать. 0

пора смириться, что ИИ входит в творчество. сейчас я бы со скрипом согласился на наличие работы ИИ в галереи, но вполне допускаю, что в будущем буду воспринимать норм такое.

опять же, то что ты сделал, все равно в большей степени от тебя +улучшаторы. мы же спокойно относимся к тому же денойзу в короне и врее

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2811

(IMO) ИИ - это обычный инструмент. На мой взгляд, по сути, не особо отличающийся от вирея, 3д макса, или мышки...
Не понимаю, почему использование новых, более мощных инструментов должно принижать достоинства работы. 
когда-то рендерили скнлайном, потом пришла корона...и что? мы стали говорить типа "не....тут одну кнопку нажал и - конфетка" ... ну, да, так говорили, но, по-итогу, ВСЕ стало однокнопочным и ничего. 3д осталось 3д. виз остался визом. и с художественой точки зрения остался столь же ценным.

когда я начинал - моделей не было. вообще не было. ты сидел и, под каждый проект, моделил ВСЕ... да, меня чуть подбешивает, что "сегодня", любая обезьяна с мышкой может натыкать спи...краденых моделей в сцену за 25-120 мин. и сказать, что это виз, но, это не значит, что это объектвно. 
объективная рееальность такова, что технологии развиваются и мы от этого никак не увернемся, не считаю доп. инструменты чем-то что должно принижать худ. ценность работы

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1667
Крит

Цитата dead_lyric:
Цитата paz:
Я честно говоря не знаю, у меня сомнения имеются. То, что пипил простой схавает, это понятно. У меня есть свое мнение. Интересно ваше послушать. 0

пора смириться, что ИИ входит в творчество. сейчас я бы со скрипом согласился на наличие работы ИИ в галереи, но вполне допускаю, что в будущем буду воспринимать норм такое.

опять же, то что ты сделал, все равно в большей степени от тебя +улучшаторы. мы же спокойно относимся к тому же денойзу в короне и врее

Не, ну денойзер это денойзер. А когда всю растительность зменяет ИИ или подменяет прям кусками все. Ну такое. Конечно если издалека смотреть как получилось 2 картинки мои. То да же не видно, только при близком рассмотрении. Но красота же в деталях, мастерство автора в деталях.

Цитата GorillaZ:

(IMO) ИИ - это обычный инструмент. На мой взгляд, по сути, не особо отличающийся от вирея, 3д макса, или мышки...
Не понимаю, почему использование новых, более мощных инструментов должно принижать достоинства работы. 
когда-то рендерили скнлайном, потом пришла корона...и что? мы стали говорить типа "не....тут одну кнопку нажал и - конфетка" ... ну, да, так говорили, но, по-итогу, ВСЕ стало однокнопочным и ничего. 3д осталось 3д. виз остался визом. и с художественой точки зрения остался столь же ценным.

когда я начинал - моделей не было. вообще не было. ты сидел и, под каждый проект, моделил ВСЕ... да, меня чуть подбешивает, что "сегодня", любая обезьяна с мышкой может натыкать спи...краденых моделей в сцену за 25-120 мин. и сказать, что это виз, но, это не значит, что это объектвно. 
объективная рееальность такова, что технологии развиваются и мы от этого никак не увернемся, не считаю доп. инструменты чем-то что должно принижать худ. ценность работы

я видно пытаюсь донести, но меня не понимают. Вы понимаете, что все ИИ работы одна на другую похоже. А рука автора, пусть да же в 3д, это рука автора.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1757
Екатеринбург
Цитата paz:
Не, ну денойзер это денойзер

раньше и рендер был трушный) с уроками от Салюто, а теперь одна кнопка, как выше писали. и траву вы же не с нуля рисуете, а берете заготовки чьи то, и раскидываете ее форестом или еще чем. это следующий этап, новая версия инструмента

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1667
Крит

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1757
Екатеринбург
Цитата paz:
я видно пытаюсь донести, но меня не понимают. Вы понимаете, что все ИИ работы одна на другую похоже. А рука автора, пусть да же в 3д, это рука автора.

если прям все нарисовала ИИ, то я против подобного, но уже никто не остановит это

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1667
Крит

Ну вот пример, узнаваемого стиля.

https://render.ru/ru/artist/7276/portfolio#work_242069 

Цитата dead_lyric:
Цитата paz:
я видно пытаюсь донести, но меня не понимают. Вы понимаете, что все ИИ работы одна на другую похоже. А рука автора, пусть да же в 3д, это рука автора.

если прям все нарисовала ИИ, то я против подобного, но уже никто не остановит это

остановят. цена будет этому копейки.

Мы еще столкнемся с ИИ мусором. Вот увидите. Сейчас прямо все тянутся к ИИ генерации. Но не далек тот день, что от этой синтетики будет тошнить всех. 

Нут пример с той же выставкой. Вы идете посмотреть на очередного художника. А там тот же стиль, та же тема и те же детали. Кому это нужно будет?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1757
Екатеринбург
Цитата paz:
Мы еще столкнемся с ИИ мусором

так уже, это вроде.мертвый интерет называется

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3711
Ярославль, Москва
Цитата paz:

Нут пример с той же выставкой. Вы идете посмотреть на очередного художника. А там тот же стиль, та же тема и те же детали. Кому это нужно будет?

Третьяковка? Вот прям один в один. Постоянные экспозиции, одно и то же. Если вообще далёк от культуры, то фиг отличишь портреты Репина, Серова, Брюллова, например

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1667
Крит

Я так жалею, сраный ковид. В Питере в  Мраморном дворце должна была быть выставка. Более 100 художников со всего мира бы выставились с 3д графикой. Моя работа Татуин была отобрана туда. Я да же апскейл сделал они минимум 8К просили. Но там апскейла такой был, без добавления деталей. Я до 16К улучшил. Сайт до сих пор работает, а выставку не провели (

Сейчас все поменялось. Кажется из другого измерения то время.

вот тут в списке финалистов. Мы та с женой радовались, а потом облом

Я вот сейчас такую выставку сложно могу представить , куча бы дорисовок с ИИ было бы. Как оценивать, как проверять.?! непонятно

Поэтому у мен и возник вопрос. Мое отношение двоякое. Некоторые детали сложные, которые требовали бы симуляции я бы может и простил. А так целиком прогонять, менять материалы, детали. Ну такое...

По этой выставке. Это кантора интересно еще работает? Хотя бы сделали бы виртуальную выставку. Для авторов это признание и международное участие. 

Я так понимаю это ребус фарм главные организаторы были

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2811
Цитата paz:
Как оценивать, как проверять.?! непонятно

блин, да зайди на какой-нибудь "хаб" - посмотри ролик, насладись.
потом включи то же точно, только сгенерированное ИИ.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1667
Крит

Ладно, понятно. Я о высоком 3д искусстве. вы про какие-то ролики. Понял, принял. Пойду моделить 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2811
Цитата paz:

Ладно, понятно. Я о высоком 3д искусстве. вы про какие-то ролики. Понял, принял. Пойду моделить 

а как от "высоты" меняется диффернциация.
если по иксу есть разница координат 10, то не важно, на какой высоте по игрику - эта разница останется.. опять же - мое мнение

Читают эту тему: Vizforge , F&A , amareno