AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 67
Цитата RadionovAS1:
А кто подскажет, можно ли генерить модельки и грузить их на 3ддд?

Ни кто не запрещает, и уже загружают, только для этого нужно сделать нормальную топологию,человеческие текстуры, маты,шейдеры, потратить не один час ЧЕЛОВЕКОчасов

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3729
Ярославль, Москва
Цитата RadionovAS1:

А кто подскажет, можно ли генерить модельки и грузить их на 3ддд? Не смог в правилах найти точного ответа.

Можно

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 278
Махачкала

Хорошо что Россия немного отстает в техническом прогрессе от остального мира, в частности Дагестан - значит будет работа пока еще  =DD

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1473
Россия
Цитата sorter:
Цитата 2garyn:

учимся программировать и обучать роботехнику. остальное уже сводится к тому, как раньше было загуглить в поисковике какой то вопрос. 
С графикой будет примерно так же... Единствненое спасение, если люди деграируют и разучаться правильно формулировать мысли в тексты) Да и то, нейронка и промпты выдать может)

Всё хорошо, вот только нейронки генерят джуновский код ни чуть не хуже, чем остальное, а до мидла ещё попробуй доучиться и пропихнуть себя. Закладывайте 1.5 года учёбы вместо работы. 

ну лучше это делать сейчас. и чисто писанина не самое главное. Главное Архитектура проекта... А код да, уже вполне можно в нейронке спросить и она напишет, если правильно спросишь.А чтоб правильно спросить, нужно разбираться)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

это уже рендер в короне. вчера генерил. Конечно местами мято, но можно попробовать подтянуть.

Как думаете в браше можно довести до ума? ребра на некторых деталях хочется более жесткие. Вот сижу и думаю или перемоделить или в браше ковырять.

на моделинг может 3 дня уйти. 

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 195
Украина. Днепр

А реф можно посмотреть?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 752
Moscow
Цитата paz:

Откуда на Плюке моря, из них давно луц сделали

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3729
Ярославль, Москва

Paz, с обратной стороны можешь показать?

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 195
Украина. Днепр

А развертка в браше не слетит? Сейчас достойный результат с учетом качества рефа. Все зависит от требований зака, если это близкий ракурс, то возможно нужно допиливать. Если средний то супер. 3 дня это только моделинг? Это по 12 часов? В любом случае быстро.

Вот еще интересно

https://youtu.be/17Fo2Cu8D2s?si=V1nVxxQZdsWQY4Rl  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

Я сам себе зак. самый строгий)) Не, 3 дня наверное уже с покраской. по 8 часов.

Цитата ck_petya:

Paz, с обратной стороны можешь показать?

там все круто. ты меня заставляешь открывать 3дмакс. ))

хоть раз бы на кофе задонатил...

Но опять таки подмято. Если углы захардить, думаю будет классно

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 169

Всё пока на уровне 3D-скетчей для дальнейшего ремоделинга, текстурирования и прочего. Просто удобнее стало моделировать. Не нужно запариваться с 2D-референсами.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

Короче повертел, посмотрел. Мне на передний план нужно. Да же не знаю. Боюсь перемоделивать нужно. Я думаю в браше у кого рука на скульпте хорошо набита может и поправил бы, но это не мой вариант. Кстати с текстурой все норм. На средний и дальный план, тут без вопросов. Так конечно не пойдет. Есть одна просто идея у меня с этой штукой.

Кто-то знает может пробовал ИИ для рига, мне нужно в позу поставить персонажей.

https://wonderdynamics.com/#features 

Была такая история. Для подмены на видео с авторигом

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 67
Цитата paz:
Мне на передний план нужно

SPARC3D лучше с такими вещами справляется, млн полигонов правда будет, но детальнее, а текстуру можно прожектором с этой модели перетянуть. Я бы еще перед генерацией апскейнул до приемлемого результата,что бы нейронке меньше фантазировать.  Риг в том же хуняне есть, сэмплы бега и подобного. 

Слева хунян в максе, справа спарк без текстур

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

о, вот это уже более четко с мелкими деталями работает.

то же пробую Sparc3D. А что за формат импорта такой glb?

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 67
Цитата paz:
А что за формат импорта такой glb?

Я конечно тоже старенький, но про него уже пару лет знаю) В блендер>MAX

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

ну так-то не доводилось с ним сталкиваться.

в блендер экспорт получился если во вьюпорт закинуть

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 67

paz, glb видимо стал популярным с создания 3д нейросетями, какая то инфа в нем(маты,свет, кости,анимация).много чего в себе иметь может. блендер>fbx

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1753
Крит

да уже в максе ковыряю. спасибо. детализация конечно лучше. нужно дальше думать, что с сеткой делать и как красить

тут только в зебре пробовать. макс не потянет

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 67
Цитата paz:

тут только в зебре пробовать. макс не потянет

Либо авторетопом, либо ручками обводить, все же в разы быстрее чем с 0, текстуры.... это отдельная боль. Удачи!

Читают эту тему: