AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 292
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата ck_petya:

интересно же)) как за ребёнком следим, как он развивается не по дням , а по часам, когда же уже пендаля даст родителям)) а то: "я сделал ТАКОЕ, я седлал СИКОЕ, но не покажу!")). Это как, если бы в "диалоги о рыбалке" размер рыбы руками показывали))

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 291
Цитата александр...:
Цитата paz:

Для виза пойдёт.  Для ЧПУ все переделать нужно .

Не для каждого виза, если пару сотен пикселей в углу, типа там какие то закорючки налеплены, то пойдёт. Если цель именно показать лепнину, тем более известную, тут взять нечего, большие завитки, ещё похожи, но кривоваты, можно попробовать к ним привязаться, мелкие детали вообще нет, рандомные неровности, легче смоделить с нуля , чем править.

Цитата ck_petya:

Ну раз надо, держи. Браузерная версия из Pinokio

Вот как по мне, это не модель, это облако рандомных треугольников, похожее на модель в основном благодаря диффузной текстуре,  и нормали. Ну, типа. если на плоскость положить изображение ботинка, то это тоже при определённых условиях будет похоже на ботинок. Карта блеска никакая, за частую,  нейронка рисует отражения на диффузе, да и тени иногда. Что такое прозрачность нейронка не знает совсем, не говоря уж о подповерхностном рассеивании, анизотропии, и тд. И что либо исправить невозможно ибо развёртки нормальной нет, топологии нормальной нет, а ретопить и перепекать.... Ну так, задвинуть куда нибудь, типа там стоит обувь. И то если её не сильно много, ибо количество треугольников. для такой модели чрезмерно.

 Имхо конечно... но я как не берусь что нибудь сгенерировать, только расстраиваюсь.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1859
Крит

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 370
Калининград
Цитата Mihanik68:
Карта блеска никакая, за частую,  нейронка рисует отражения на диффузе, да и тени иногда.

А так хотелось одну кнопку нажать, а на выходе уже и сцена сформирована и рендеры в папке готовые?) Ну очевидно, что есть свои цели и задачи. Для каждой из них свои инструменты. Есть, к примеру, библиотека лоуполи авто для дальних планов или птичек. Никто же не пишет - модель лоу поли, сетка гавно, при приближении нет даже прозрачности в поворотниках...

Два года назад о таком можно было только мечтать, что сейчас делает ИИ. Я вот со своим артобъектом бы запаривался, плюс допник для клиента, а так - 5 секунд и все готово. Даже допник просить нет смысла.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 291
Цитата staskenig:
Есть, к примеру, библиотека лоуполи авто для дальних планов или птичек. Никто же не пишет - модель лоу поли, сетка гавно,

А потому что она не гавно, а сетка оптимизированная для дальних планов, и там есть нормальная топология и развёртка. А здесь полигонаж как под макросъемку, а детализации нет.

Цитата staskenig:
Ну очевидно, что есть свои цели и задачи. Для каждой из них свои инструменты.

Конечно, просто я пока не могу придумать задачу для этого инструмента. )))

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 292
принимаю заказы по 3d !!!

для игр среднего разлива пойдёт, или мультиков каких-нибудь, а это уже рынок

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 370
Калининград
Цитата Mihanik68:
А потому что она не гавно, а сетка оптимизированная для дальних планов, и там есть нормальная топология и развёртка.

Ну вы же еще говорили про опасити с рефлексами и пр. В лоуполи для дальних планов этого тоже нет за ненадобностью. Если для ваших задач не подходит, очевидно, что у вас нет таких задач)) Кэп

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 292
принимаю заказы по 3d !!!

а вот видоски всякие генерируют, типа бабулька  носорога выгуливает, он на основе чего, там сетка есть, это полноценная анимация или как, что это вообще?

На сайте c 08.12.2020
Сообщений: 2
г. Евпатория
Цитата x-ender:

а вот видоски всякие генерируют, типа бабулька  носорога выгуливает, он на основе чего, там сетка есть, это полноценная анимация или как, что это вообще?

Это делается по текстовому запросу, по промпту, как генерация картинок, но видео. В ютубе есть ролик автора этих видео с носорогом, он там все показывает. Название видео не помню, знаю, что это нейронка от гугла Veo 3

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 291
Цитата x-ender:
для игр среднего разлива пойдёт, или мультиков каких-нибудь, а это уже рынок

Нет, сетка не оптимальна, неоправданное количество полигонов, для игр это принципиально. Собственно, сделать хорошую игровую модель сложнее чем модель под виз.

Цитата staskenig:
Ну вы же еще говорили про опасити с рефлексами и пр. В лоуполи для дальних планов этого тоже нет за ненадобностью.

Во первых. как раз есть. и карта прозрачности и карта отражения, в подавляющем большинстве случаев, если говорить за авто.

А во вторых там есть нормальная топология, основной показатель качества модели, после внешнего вида, и есть развёртка, и поэтому сделать недостающие карты, как вообще любые правки, уже труда не составит. Поделки нейросетей, практически правке не поддаются, только полный ретоп. И если она не подошла, то выкинуть и генерировать заново. без гарантий, что когда то будет сгенерировано так как надо.

Цитата x-ender:
а вот видоски всякие генерируют, типа бабулька  носорога выгуливает, он на основе чего, там сетка есть, это полноценная анимация или как, что это вообще?

Нет, Это не 3D, по сути метаморфоза картинок, по этому пока осмысленная анимация механизмов не возможна. Аморфных тел, и даже персонажей уже получается... через раз.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 258
С-Петербург
Цитата x-ender:

для игр среднего разлива пойдёт, или мультиков каких-нибудь, а это уже рынок

Ну да. От задач же зависит тоже. Приходилось памятник вписывать в благоустройство, а фоток памятника было штуки 3 и ни одна не подошла. И вот тут ИИ сильно выручил - сетка пофиг, сильная детализация тоже не важна, зато крути под любой ракурс.

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 292
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Mihanik68:

Нет, Это не 3D, по сути метаморфоза картинок, по этому пока осмысленная анимация механизмов не возможна. Аморфных тел, и даже персонажей уже получается... через раз.

ну всё равно это сетка наверное изначально как тут, а потом уж каждый кадр вылизывает... В теории как бы и не сложно, мощности только нужны, и подумать немного сотне человек.   

https://3ddd.ru/galleries/gallery/tavolga_ispolzovano_ii  

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 370
Калининград
Цитата Mihanik68:
А во вторых там есть нормальная топология, основной показатель качества модели

Если стоит задача получить на выходе картинку где есть необходимый объект - заку без разницы на сетку. Этого кроме вас никто не видит. Если для вас стоит задача на выходе получить модель - это одно. Если на выходе рендер - это другое. Повторюсь еще раз, все зависит от целей и задач. За сим откланиваюсь. Можете и дальше спорить

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3316
Краснодар

staskenig, а что вы скажете про продуктные и студийные рендеры? пофиг на топологию нужна ровная модель, а не эта аля фотограметрия с дырками и косяками которую надо еще дорабатывать для нормального рендера. вот сейчас часто просят для веб презентации или хотя для нормального продуктного рендера, и что тут ии сделает? это годится только для задников, а для задников можно и апликацией в фотошопе налепить. а ии для кад видели? там вообще простые примитивы только делает 

https://habr.com/ru/news/929722/ 

А применение gaussian splatter можете объяснить в наших задачах? и почему для такого "облака точек" нам нужна 5090 от хуанга?

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 370
Калининград

Цитата shinodem:
а что вы скажете про продуктные и студийные рендеры?

А я уже все сказал. Поделился рабочим кейсом, который применил. Все отлично. На задники клепать апликации - ради бога. Цели и задачи, потворюсь 10 раз. Цели и задачи. Если для ваших целей это НЕ подходит, значит вы НЕ делаете. То, что кривая сетка, дырки и пр проблемы - я НЕ спорю. Я говорю, что есть задача - есть ВАРИАНТЫ ее решения. Один из них был применим мной очень успешно. Вместо ожидания в пару дней, пока объект будет замоделен, вместо допника за саму работу, зак получил превью через 10 секунд после выдачи фото артобъекта. Удорожания для него 0. ВСЕХ устроило. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ были выполнены. За сим, с вами тоже откалниваюсь. Кому надо, все все поняли, прочитали и приняли к сведению. Вам не надо и не подходит - я за вас рад, хорошего дня!

Цитата Aleksandr_Isaev:
Приходилось памятник вписывать в благоустройство

Вот тоже самое было, только на тот момент проект уже был сдан и был установлен просто похожий памятник. а теперь попробовал сгенерировать с ИИ - отличный был бы результат. 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3815
Ярославль, Москва
Цитата x-ender:

для игр среднего разлива пойдёт, или мультиков каких-нибудь, а это уже рынок

Пару месяцев назад мелькнула идея поставить на поток зариганные модели персонажей, сделанных в нейронке. Результат, дичь (лично у меня). На всё потрачено около часа (комп слабый) 

Генерируем персонажа 2Д (Fooocus)

Закидываем результат в Hunyuan3D, получаем следующее

Риг, кости и т.д. не моё, поэтому очевидный выбор - Mixamo (просто, быстро, бесплатно). Закинул модель на сайт, выбрал анимацию, забрал результат

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 292
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата ck_petya:
ну видосики, или туже заставку в игре уже можно делать, секвенцию и также через нейронку каждый кадр

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 131
Цитата ck_petya:
Пару месяцев назад мелькнула идея поставить на поток зариганные модели персонажей, сделанных в нейронке. Результат, дичь (лично у меня). На всё потрачено около часа (комп слабый)  Генерируем персонажа 2Д (Fooocus)

Вот эта ИИ получше делает на мой взгляд, но конечно еще очень далеко. 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 291
Цитата ck_petya:
Результат, дичь (лично у меня). На всё потрачено около часа
Цитата Leha Fokin:
Вот эта ИИ получше делает на мой взгляд, но конечно еще очень далеко. 

Дело то в том, что традиционными методами моделирования, можно решить любую задачу по моделированию, всё зависит от навыков специалиста и времени на это потраченного. С помощью ии, на данном этапе, мы можем только очень  быстро сделать очень не точную, неоправданно тяжёлую, и неподдающуюся редактированию модель, это всё. Это никак не зависит от уровня специалиста, зависит от качества и разрешения исходной картинки, количества полигонов выделенных на генерацию, и вычислительных мощностей.  а время рандомно, может первая генерация устроит, а может тысяча первая, или никакая вообще.Вот пример.

Исходная картинка, тоже сгенерированная

tripo3d, выдаёт результат на пол ляма, Я дал ему не всё тело, только голову без волос, и то он накосячил с бровями и ресницами.

С лева на право, пол ляма, 18 тысяч, и девять тысяч. Та что девять полимоделинг под сглаживание, моделилась как скульптура, потому имеет цельный меш, и разделения с одеждой специально с глажены, по этому я и поставил ее в сравнение. То есть на девяти тысячах нормальной топологии детализация така же как на полу миллионе рандомных треугольников при генерации.

Если убрать косяк с бровями, ресницами, сделать нормально глаза, то форма в целом хорошая, по этой болванке можно сделать нормальный ретоп.  Конечно зрителю или заказчику плевать на топологию. Но то что модель не имеет нормальной топологии и нормальной развёртки, ставит крест на редактировании, и даже полный ретоп не спасает ситуацию, косяк всё равно запечется, а если мы уберём косяк на исходнике то потеряем текстуру. По итогу уже на этом этапе модель не годная. Но предположим тысяча первая генерация прошла без сильных косяков, попробуем привести модель в приемлемое состояние по полигонажу.

С лева на право, пол ляма, 18 тысяч, и девять тысяч.  ИИ с ретопом не справился.Хотя видно что пытался, и топология пытается повторить форму, но не везде попадает. И слишком равномерная сетка. где изгибы, и где ровно, практически одна плотность сетки, поэтому глаза губы размылись.

Ну и если говорить про оптимизацию до игрового уровня. то тут всё тухло

С лева на право,18 тысяч, 3 тысячи, и 3 тысячи, от лица остался только нос. А на нормальной модели на тех же 3 тысячах всё есть, бери и пеки нормали.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3316
Краснодар

Mihanik68, Более того для скининга делается специальная ретопология под правильную деформацию частей тела, автоматическая ретополоия здесь не поможет, а ии модель тем более не годится, те кто знаимается этим профессионально об этом знают, но нам почему то подают ии как инструмент помогающий 3д моделлерам, но это детский садик

Читают эту тему: NeverExisted , mtnew10gm8