AI - Нейросети

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 327

пока все ударились в генерацию гномиков и прочей чепухи, реальная работа с ИИ развивается там.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 544
Краснодар
Цитата shinodem:

Фигурки более менее, правда текстуры не очень, видимо затачивали под персонажку и подобные вещи, только где это можно использовать в таком качестве и с таким полигонажем?

d4dvm9fu.jpg

Печать. Делал как-то Стича. Сгенерил во флаксе, моделька в хуньяне. Печать K1SE.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 438
Казань.

Взял превью с 3 ддд закинул в Hunyuan на выходе.

На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 58
город Минск

semjaza, о, и я сегодня обзавелся Стичем. Тоже хуньян 3.0, правда за основу взял картинку из интернета. Саму модельку, к слову, почти не правил. Чутка только пальцы поравнял)

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 544
Краснодар
Цитата JeNeK_99:

semjaza, о, и я сегодня обзавелся Стичем. Тоже хуньян 3.0, правда за основу взял картинку из интернета. Саму модельку, к слову, почти не правил. Чутка только пальцы поравнял)

Прикольно вышло. Я тоже не правил почти. Ток вырезал в пеньке нишу под подсветку. Получается что-то типо ночника. Кривовато, но терпимо.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1343
online

Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру?

попробовал https://ideal.house/ru/create/ai-3d-rendering 

оч понравилось, только он меняет геометрию, текстуры и иногда модели заменяет

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 544
Краснодар
Цитата 3drj:

Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру?

попробовал https://ideal.house/ru/create/ai-3d-rendering  

оч понравилось, только он меняет геометрию, текстуры и иногда модели заменяет

нана банана не справляется?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1343
online
Цитата semjaza:
нана банана не справляется?

поробовал, он почти ничего не меняет

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 758
Moscow

Цитата 3drj:
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру? попробовалhttps://ideal.house/ru/create/ai-3d-rendering    оч понравилось, только он меняет геометрию, текстуры и иногда модели заменяет

Тот же Flux Kontext может. Нужно писать типа "Transform this image into a ultra-detailed realistic professional photo. Shoot on Canon EOS R5. Change light to realistic professional studio lights."

Ещё FluxGuidance я на максимум ставлю на 100. Можно ещё дописать "Keep the camera angle. Keep composition." что бы не менял детали.

Что то такое получается. Но со стилями и светом ещё можно поиграться. И с матами тоже. Пёсик большой, это у флюкса болезнь, делает гигантов и людей тоже.

Кстати, никто не пробовал HiDream edit или Qwen edit? Там принцип вроде тот же.

С человеком вот ещё))

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1228

Аналог нана банана ,   qwen.ai   

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 626
Цитата александр...:

Аналог нана банана ,   qwen.ai   

qwen кстати промты на русском понимает. В comfyui по крайней мере работает норм.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 758
Moscow
Цитата Menhir:
qwen кстати промты на русском понимает. В comfyui по крайней мере работает норм.

Попробовал сегодня Qwen Edit. Какую то кашу генерит. Правда на gguf Q4_K_S модели.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 606
Внутренний мир

Анимация по картинке в Wan2.2  на основе моих рабочих проектов. Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей, так как исключает необходимость в сложной работе над анимацией, и значительно удешевляет рабочий процесс. Видеокарта 3090 24гб.В среднем 30-60 минут на 5 секунд не считая апскейла до 4К. Апскейл конечно занимает гораздо больше времени.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1334
Кроссенбург
Цитата archi_dan:
Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей

В первом видосе прям эффект циклодола присутствует=) Это приемлемо самому посмотреть, чтоб понять к примеру ракурсы, раскадровку. Ну камон, мазня и каша, люди постоянно переплывают из одного образа в другой=))))) Второй и третий пойдут, в качестве набросков даже другим показать. Однако эффект "зловещей долины", присутствует на протяжении всех  трёх эпизодов. ИМХО конечно.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 606
Внутренний мир
Цитата zeroid:
Цитата archi_dan:
Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей

В первом видосе прям эффект циклодола присутствует=) Это приемлемо самому посмотреть, чтоб понять к примеру ракурсы, раскадровку. Ну камон, мазня и каша, люди постоянно переплывают из одного образа в другой=))))) Второй и третий пойдут, в качестве набросков даже другим показать. Однако эффект "зловещей долины", присутствует на протяжении всех  трёх эпизодов. ИМХО конечно.

Это решаемо, предварительной подготовкой кадра и настройкой процесса. В данном случае я только начал, и это первые ролики, в процессе уже начал играться. Так как картинки не подготовленные под задачу есть косяки. Вообще учитывая стоимость таких работ это самый кайфовый и не дорогой вариант который устроит всех. Вы только представьте сколько работы потребуется чтобы создать и подготовить таких персонажей под анимацию? а потом еще рендер) представили? теперь просто отбросьте этот вариант потому что он трудноподьемный даже для богатой компании) а эта анимация с нуля за световой день. и я учитывая это буду брать за анимацию так же как за картинку, может с небольшим плюсом за время компьютера.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1334
Кроссенбург
Цитата archi_dan:
Цитата zeroid:
Цитата archi_dan:
Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей

В первом видосе прям эффект циклодола присутствует=) Это приемлемо самому посмотреть, чтоб понять к примеру ракурсы, раскадровку. Ну камон, мазня и каша, люди постоянно переплывают из одного образа в другой=))))) Второй и третий пойдут, в качестве набросков даже другим показать. Однако эффект "зловещей долины", присутствует на протяжении всех  трёх эпизодов. ИМХО конечно.

Это решаемо, предварительной подготовкой кадра и настройкой процесса. В данном случае я только начал, и это первые ролики, в процессе уже начал играться. Так как картинки не подготовленные под задачу есть косяки. Вообще учитывая стоимость таких работ это самый кайфовый и не дорогой вариант который устроит всех. Вы только представьте сколько работы потребуется чтобы создать и подготовить таких персонажей под анимацию? а потом еще рендер) представили? теперь просто отбросьте этот вариант потому что он трудноподьемный даже для богатой компании) а эта анимация с нуля за световой день. и я учитывая это буду брать за анимацию так же как за картинку, может с небольшим плюсом за время компьютера.

Будущее за генерациями видосиков есть, тут сомнений не имею. Тем паче, вся эта индустрия, только в начале пути ещё.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 606
Внутренний мир
Цитата zeroid:
Будущее за генерациями видосиков есть, тут сомнений не имею. Тем паче, вся эта индустрия, только в начале пути ещё.

По сравнению с той же wan2.1 - wan2.2 выросла до эвереста. Что будет по качеству с wan2.3 и т.д можно догадаться. Самое приятное что это все бесплатно можно делать на своих мощностях. Это открывает возможности и вариативность без беспокойства о токенах.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3487
Краснодар
Предупреждение

Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Дата выдачи:
22.09.2025 14:09:41

Действует до:
30.09.2025 00:00:00
Цитата zeroid:
Будущее за генерациями видосиков есть, тут сомнений не имею. Тем паче, вся эта индустрия, только в начале пути ещё.

есть потенциал, но он сомнительный, индустрия не в начале пути, нейронки юзали и 10 лет назад, точно также как и с лучами сейчас обстоят дела, они были и 20-30 лет назад еще тогда кармак говорил, что не тянут видяхи все эти лучи и воксели, и что видим сейчас? они до сих пор не тянут. тоже и нейронки, это очень затратный алгоритм вычислений, он таким был и будет. точно также как все галлюцинации никуда не денутся, картинка всегда будет плыть, могут только замаскировать под низкокачественную съемку телефона и низкое разрешение. четкой картинки нет, точного управления для придирчивого заказчика тоже. оно найдет клиента только если клиент будет понимать, что получит "гавно", но чаще клиент хочет конфетку, ну или хотя бы что-то простое, но четкое.

Читают эту тему: az2