Фигурки более менее, правда текстуры не очень, видимо затачивали под персонажку и подобные вещи, только где это можно использовать в таком качестве и с таким полигонажем?
Печать. Делал как-то Стича. Сгенерил во флаксе, моделька в хуньяне. Печать K1SE.
semjaza, о, и я сегодня обзавелся Стичем. Тоже хуньян 3.0, правда за основу взял картинку из интернета. Саму модельку, к слову, почти не правил. Чутка только пальцы поравнял)
semjaza, о, и я сегодня обзавелся Стичем. Тоже хуньян 3.0, правда за основу взял картинку из интернета. Саму модельку, к слову, почти не правил. Чутка только пальцы поравнял)
Прикольно вышло. Я тоже не правил почти. Ток вырезал в пеньке нишу под подсветку. Получается что-то типо ночника. Кривовато, но терпимо.
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру?
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру?
Подскажите есть ли такой ИИ чтоб готовый рендер не меняя никаких деталей геометрии и сильно не искажая текстуры - просто добавил реализма среднестатистическому рендеру? попробовалhttps://ideal.house/ru/create/ai-3d-rendering
оч понравилось, только он меняет геометрию, текстуры и иногда модели заменяет
Тот же Flux Kontext может. Нужно писать типа "Transform this image into a ultra-detailed realistic professional photo. Shoot on Canon EOS R5. Change light to realistic professional studio lights."
Ещё FluxGuidance я на максимум ставлю на 100. Можно ещё дописать "Keep the camera angle. Keep composition." что бы не менял детали.
Что то такое получается. Но со стилями и светом ещё можно поиграться. И с матами тоже. Пёсик большой, это у флюкса болезнь, делает гигантов и людей тоже.
Кстати, никто не пробовал HiDream edit или Qwen edit? Там принцип вроде тот же.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 606
Внутренний мир
Анимация по картинке в Wan2.2 на основе моих рабочих проектов. Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей, так как исключает необходимость в сложной работе над анимацией, и значительно удешевляет рабочий процесс. Видеокарта 3090 24гб.В среднем 30-60 минут на 5 секунд не считая апскейла до 4К. Апскейл конечно занимает гораздо больше времени.
Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей
В первом видосе прям эффект циклодола присутствует=) Это приемлемо самому посмотреть, чтоб понять к примеру ракурсы, раскадровку. Ну камон, мазня и каша, люди постоянно переплывают из одного образа в другой=))))) Второй и третий пойдут, в качестве набросков даже другим показать. Однако эффект "зловещей долины", присутствует на протяжении всех трёх эпизодов. ИМХО конечно.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 606
Внутренний мир
Цитата zeroid:
Цитата archi_dan:
Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей
В первом видосе прям эффект циклодола присутствует=) Это приемлемо самому посмотреть, чтоб понять к примеру ракурсы, раскадровку. Ну камон, мазня и каша, люди постоянно переплывают из одного образа в другой=))))) Второй и третий пойдут, в качестве набросков даже другим показать. Однако эффект "зловещей долины", присутствует на протяжении всех трёх эпизодов. ИМХО конечно.
Это решаемо, предварительной подготовкой кадра и настройкой процесса. В данном случае я только начал, и это первые ролики, в процессе уже начал играться. Так как картинки не подготовленные под задачу есть косяки. Вообще учитывая стоимость таких работ это самый кайфовый и не дорогой вариант который устроит всех. Вы только представьте сколько работы потребуется чтобы создать и подготовить таких персонажей под анимацию? а потом еще рендер) представили? теперь просто отбросьте этот вариант потому что он трудноподьемный даже для богатой компании) а эта анимация с нуля за световой день. и я учитывая это буду брать за анимацию так же как за картинку, может с небольшим плюсом за время компьютера.
Считаю что приемлемое качество для демонстративных и рекламных целей
В первом видосе прям эффект циклодола присутствует=) Это приемлемо самому посмотреть, чтоб понять к примеру ракурсы, раскадровку. Ну камон, мазня и каша, люди постоянно переплывают из одного образа в другой=))))) Второй и третий пойдут, в качестве набросков даже другим показать. Однако эффект "зловещей долины", присутствует на протяжении всех трёх эпизодов. ИМХО конечно.
Это решаемо, предварительной подготовкой кадра и настройкой процесса. В данном случае я только начал, и это первые ролики, в процессе уже начал играться. Так как картинки не подготовленные под задачу есть косяки. Вообще учитывая стоимость таких работ это самый кайфовый и не дорогой вариант который устроит всех. Вы только представьте сколько работы потребуется чтобы создать и подготовить таких персонажей под анимацию? а потом еще рендер) представили? теперь просто отбросьте этот вариант потому что он трудноподьемный даже для богатой компании) а эта анимация с нуля за световой день. и я учитывая это буду брать за анимацию так же как за картинку, может с небольшим плюсом за время компьютера.
Будущее за генерациями видосиков есть, тут сомнений не имею. Тем паче, вся эта индустрия, только в начале пути ещё.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 606
Внутренний мир
Цитата zeroid:
Будущее за генерациями видосиков есть, тут сомнений не имею. Тем паче, вся эта индустрия, только в начале пути ещё.
По сравнению с той же wan2.1 - wan2.2 выросла до эвереста. Что будет по качеству с wan2.3 и т.д можно догадаться. Самое приятное что это все бесплатно можно делать на своих мощностях. Это открывает возможности и вариативность без беспокойства о токенах.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
Цитата zeroid:
Будущее за генерациями видосиков есть, тут сомнений не имею. Тем паче, вся эта индустрия, только в начале пути ещё.
есть потенциал, но он сомнительный, индустрия не в начале пути, нейронки юзали и 10 лет назад, точно также как и с лучами сейчас обстоят дела, они были и 20-30 лет назад еще тогда кармак говорил, что не тянут видяхи все эти лучи и воксели, и что видим сейчас? они до сих пор не тянут. тоже и нейронки, это очень затратный алгоритм вычислений, он таким был и будет. точно также как все галлюцинации никуда не денутся, картинка всегда будет плыть, могут только замаскировать под низкокачественную съемку телефона и низкое разрешение. четкой картинки нет, точного управления для придирчивого заказчика тоже. оно найдет клиента только если клиент будет понимать, что получит "гавно", но чаще клиент хочет конфетку, ну или хотя бы что-то простое, но четкое.