Актуальность профессии сборщика сцен

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

Прошу поделиться вашим мнением и опытом

Насколько востребованы сборщики?

Что входит в обязанности? Понятно что построение коробки и расстановка готовых моделей мебели, а как на счет моделинга недостающих объектов - от примитивной корпусной мебели до диванов, где граница между "входит в стоимость" и "оплачивается отдельно"? Настройка всех матов тоже на сборщике?

По какому принципу обычно оплачивается работа - по квадратам? помещениям? часам? Какая примерно сумма?

Какие знания требуются помимо самого 3дмакса? 

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
неактуально, нафиг не нужно, и близко к позорненько, ибо это _малая_ часть работы визера, а не отдельная профессия.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Сборщиками идут за опытом, как подмастерье.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
сборщики актуальны по хорошему только в больших архвиз студиях, которые занимаются экстерьерными проектами вроде всяких жилых кварталов, поселков и прочими квадратными километрами, где простая рассадка зеленки может занять скажем день или 2
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
сборщики актуальны по хорошему только в больших архвиз студиях, которые занимаются экстерьерными проектами вроде всяких жилых кварталов, поселков и прочими квадратными километрами

в обычной жизни это называется разнорабочий, оплата соответствующая, я думаю

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
larrs не совсем, как правило для этого не нанимается отдельный человек, а просто один из моделеров руководеителем группы назначается на сборку в проекте, если допустим срок очень сжатый, но если сроки постоянно такие то могут и отдельного нанять, но по сути да - тот же чертежник, только проще, если кроме сборки больше ничего не делает
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата xpp_nd_ruphus:
larrs не совсем, как правило для этого не нанимается отдельный человек, а просто один из моделеров руководеителем группы назначается на сборку в проекте, если допустим срок очень сжатый, но если сроки постоянно такие то могут и отдельного нанять, но по сути да - тот же чертежник, только проще, если кроме сборки больше ничего не делает

у нас обычно стажеры-студенты делают сборку сцены

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
а тебе зачем?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата Nightt:
а тебе зачем?

Скучно. Думаю чем заняться когда нет вдохновения моделить для стока. Типа хобби, но чтобы копеечка капала smiley-smile.gif 

Моделить на заказ не хочется, полноценно визить я не люблю (и не умею), а вот помоделить что-то простенькое и порасставлять объекты звучит неплохо. Но как-то все отговаривают

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа

Dogeva

рендери  и выставляй как картинки на других стоках)

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
странно всё это.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Первая пятничная тема от Догевой. Дома меня уже ждёт бутылка Джека и ведро попкорна.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Мда... как же приятно, когда умеешь моделить, собирать и визить.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown

А теперь, Светлана, ты уж прости великодушно, но я тебя немного приспущу с тайских небес на суровую землю.

Во-первых, пойми, что "сборщик сцен" - это та самая низкоквалифицированная тридешная работа, которую обычно спихивают на студентов и которая, в силу того, что не требует особых навыков, может быть выполнена даже ноунэймом, а значит и оплачивается соответствующе.

Во-вторых, ты ошибаешься, если ты думаешь что сборка сцены - это типа как икебану собирать, мол, дай только волю фантазии и она будет фонтанировать так, что даже краник не закроешь. 90% сборки сцены - это муторный мердж, копи пэйст и бокс моделинг. Ты будешь заниматься такими неприятными делами как (просто привожу примеры): собрать один диван из частей двух-трёх других, превратить X-рожковую люстру в Y-рожковую, сделать окно с двумя фрамугами из окна с тремя фрамугами, набрать иногда практически с нуля кухню (иногда именно это и убивает почти всё время работы над помещением, где она есть). Почти всегда всё это происходит в виде дичайшего изнасилования и без того не самой лучшей сетки, в результате чего у людей с нежной психикой на десятой сборке сцены может случиться нервный срыв.

В-третьих, тебя будут оценивать только по одному параметру - скорости работы. Как уже сказано неоднократно, красоты от тебя ждать никто не будет - ты не ставишь свет, ракурсы, не рендеришь, не проводишь постпродакшн и не выкладываешь на сайт. Ты просто готовишь болванку тому, кто в итоге и сделает "красиво" и положит к себе в портфель. Так вот, на тебя даже не обратят внимание, если ты не сможешь в день склепать хотя бы пяток средней руки помещений, и за каждое из них ты будешь получать хорошо если пятифан. Чтобы более-менее зарабатывать на что-то кроме еды, тебе придётся натурально работать как конвейер, а при отсутствия опыта работы с интерьерами у тебя такой скорости по началу просто не будет. Так что будь готова много недель или даже месяцев поработать за дошики.

Так что лучше лишний раз подумай. Я бы на твоём месте не бросал полотенчики.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Когда сцену сам собираешь, то начинаешь держать её в голове. А чужой конструктор - это сюрприз на сюрпризе. Я б психанул. Чё я сам не накидаю моделей что-ли?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата MountainTrooper:
но я тебя немного приспущу с тайских небес на суровую землю.

К чему сарказм? Я для того тему и создала, чтобы узнать подробности и оценить все за и против

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Чё я сам не накидаю моделей что-ли?

Скажи честно что просто жадный, небось жаднее меня

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
В подтверждение слов MountainTrooper, добавлю пример от себя. У меня сейчас стоит задача, нужно взять свою старую сцену, которую я уже два раза визуализировал разными рендерами, так совпало что рендер сменил а тут корректировки потребовались в законченном проекте. Перебрать её под текущий рендер и текущее качество с небольшими корректировками и сделать виз. Второй день не могу себя заставить, вроде и интересная задача, будет видно на лицо рост или не рост, не могу заставить и все. Потому что по факту не интересно, мебель вся готова, коробка и та готова, окна из своих же моделей сварганить, плинтуса заменить на модель текущего качества, наполнение поменять на свежее модели, все это собрать в едино, не интересно, рутина. Когда делаешь эту рутину попутно создавая новую сцену не так заметно, а сейчас прям руки опускаются.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата Yehat:
Когда сцену сам собираешь, то начинаешь держать её в голове. А чужой конструктор - это сюрприз на сюрпризе. Я б психанул. Чё я сам не накидаю моделей что-ли?

Чужие модельки тоже сюрприз на сюрпризе smiley-dirol.gif 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата Dogeva:
К чему сарказм? Я для того тему и создала, чтобы узнать подробности и оценить все за и против

Это не сарказм, просто лёгкая ирония. Ну мало ли, может у тебя были завышенные ожидания.

Читают эту тему: