Альтернатива bloob mesh, или как "спаять" объекты (Вопрос)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2012
Сообщений: 8

Добрый день товарищи. Есть вопрос к знающим людям. Может быть существует какая то альтернатива bloob meshу с помощью которой можно спаять несколько объектов между собой? Скрипт, плагин, может внутренними силами макса можно как-то добиться нужного эффекта. Сам блуб меш не подходит. Нужно чтобы объекты остались самими собой, ну или вновь созданные в точности повторили топологию существующих (блуб меш так не умеет к сожалению). Прилагаю картинку примерно того что нужно получить. Вариант "так объедини все вручную, как на примере" не хочу рассматривать, объектов очень много получается. Заранее огромное спасибо за ответы :)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm

чтоб корошо и красиво все было по топологии - это только руками, а если по быстрому, частицы + мешер

ПС можно еще rappa tools копнуть, там оч много умных инструментов для поли моделинга

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

Конверт в поли- эттачить второй объект-удалить полигоны в месте спайки- выделить в двух объектах border- применить bridge

такой вариант подойдет?

xpp_nd_ruphus извини, промахнулся с плюсомsmiley-sorry.gif и попал на минус ,я восполню!

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Destroreal:
Вариант "так объедини все вручную, как на примере" не хочу рассматривать, объектов очень много получается.

Прекрасно Вас понимаюsmiley-biggrin.gif!

...ну или вновь созданные в точности повторили топологию существующих (блуб меш так не умеет к сожалению)

Можно полюбопытствовать? Сохранение топологии - непременное условие? Или же, просто, не устраивает результат кошмара в законе, именуемого BlobMesh?

И я был бы очень признателен  xpp_nd_ruphus-у за подробное пояснение:

по быстрому, частицы + мешер
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Тема из серии "покажите мне эту волшебную кнопку" 

Может и есть скриптик такой, но это мало вероятно. Опять же дольше искать будете, чем ручками сделать. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm

moreeasy вся идея в том, что геометрия будет выступать в роли контейнеров для частиц, по сути получится тот же блобмеш, только с более тонкой настройкой, ну и еще от мешера зависит, можно максовским воспользоваться, можно фростом

это на мой взгляд единственный быстрый метод из возможных, ну правда качество топологии будет под вопросом, но эту штуку можно будет и анимировать

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
------

На сайте c 17.05.2012
Сообщений: 8
Цитата alacran:
Конверт в поли- эттачить второй объект-удалить полигоны в месте спайки- выделить в двух объектах border- применить bridge

На примере я так и сделал собственно, и такой способ я обозначил как не актуальный :) Кстати можно делать гораздо проще - просто для выделенных поликов бридж тыкать, тот же эффект, а телодвижений меньше.

Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб корошо и красиво все было по топологии - это только руками

По видимому и придется ручками мучаться. Там просто объектов штук 50 и все нужно между собой объединить. Благо что можно симметрией облегчить процесс, хоть и не сильно.

Частицами пробовал. Частицы+блуб меш. Прикольно получается конечно, но все равно не то.

Цитата moreeasy:
Можно полюбопытствовать? Сохранение топологии - непременное условие? Или же, просто, не устраивает результат кошмара в законе, именуемого BlobMesh?

Естественно не устраивает кошмар блубмеша )) Топология не принципиальна, но форма нужна правильная.

Цитата Quasar:
Может и есть скриптик такой, но это мало вероятно. Опять же дольше искать будете, чем ручками сделать.

Мне слабо верится что подобного скриптика, плагина или софтины нету в природе. Функция то безумно нужная на самом деле, могли бы уже и запилить чего интересного :) Вроде в 2016 максе такая фишка кстати будет.

А так да, уже дня два ищу, получается ручками быстрее.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Ну может и есть он. Но работать будет криво однозначно. Иначе бы этот скрипт был бы популярен и вам сразу бы тут его предложили.  

Я как-то делал похожее в zbrush. Диномеш + зремешер. Как вариант

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

xpp_nd_ruphus, спасибо! Но частицы то с какого бока там нужны?smiley-smile.gif

Цитата Destroreal:
 Вроде в 2016 максе такая фишка кстати будет.

А так да, уже дня два ищу, получается ручками быстрее.

Да нет ничего даже подобного в 16-ом!smiley-search.gif То что Вы могли видеть в тизерах к MCG - впечатляет, конечно, но не совсем то...

2b525b435a3751fac1d096390a2ef1a2.png

Чуть позже анимашку выложу...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15338
Москва

Может быть, Autodesk meshmixer? Но на пирсе его нет.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

e46f4e3bd6a25f50ae6bbc4175222aa0.PNG

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15338
Москва

Пффф-фф-ф-ф)) Тем более!

Но это может быть и триал.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Yehat:

Пффф-фф-ф-ф)) Тем более!

Но это может быть и триал.

А с топологией что программа делает? Я понимаю, что в месте склейки сетка просто треангулируется, а остальной меш?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15338
Москва
Понятия не имею. Что-то делает, даже как-то рулит ей, судя по видео. Я не пробовал, качните, посмотрите.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

f3cff01e63033a46989f424ccf213c4a.jpg

Читают эту тему: