Отчет встройка на i3 1115G4 в 3d mark дает от 1/2 до 1/3 fps от старушки RADEON R9-280- 3Gb с fx8320E. Но памяти на AMD в 4 Раза больше.
Процессор i3 1115g4 (4 потока) в 3D mark равен или превосходит fx8320E на 5-10% в синтетике 3D max.
Cinebench R 15 так же i3 превосходит fx8320E на 8-10%.
Расстроился немного, что обычный ноутбук уделывает когда то неплохой настольник, и еще больше растроился, что не купил 5300U в полном фарше, всего на 5 тысяч дороже, деньги были..
Все равно не верится что 12900k сможет уделать 5950x в multi-core. 8 нормальных ядер с Hyper-threading + 8 энергоэффективных без HT. Как то не складываются в производительность 16 нормальных от AMD. Ну а там посмотрим 4го числа. :)
Все равно не верится что 12900k сможет уделать 5950x в multi-core.
Да, надо ждать, пока будут реальные тесты с актуальными патчами винды. Тем более надо учесть что прошёл год с выхода 5950х ))
Цитата technotron:
Расстроился немного, что обычный ноутбук уделывает когда то неплохой настольник, и еще больше растроился, что не купил 5300U в полном фарше, всего на 5 тысяч дороже, деньги были..
Я уже два года только с большими экстерьерами и работаю в Короне и ничего страшного.
Я ведь отметил что это самый большой экстерьер и по масштабу и по наполнению что я делал.
Тут дело не в Вирее а в самой по себе задаче.
Просто для кого то большой экстерьер это 10 деревьев расскатеренных на 50-75 миллиардов инстанс-поликов и 3дтравка под птичку на столько же миллиардов поликов. И тип он думает что это большей (тяжелый) экстерьер. Но нет )) Ведь у кого то может быть экстерьер в 5 раз меньше но с 100 видами растений который и жрет памяти соответственно раза в 5 больше.
Дык какая разница что он быстрее если вообще разговор был про потребление памяти...
Ой ладно, я понял. Проехали. Тут один лишь запущенный 3Ds Max без всякого рендера с моей сценой жрет уже 70гб с выгруженными с памяти Проксями, наверное Корона виновата в этом.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Earanak:
Дык какая разница что он быстрее если речь идет про потребление памяти
и памяти он жрет меньше. Недавно вот делал лесной экстерьер. Гораздо больше растений чем в том что у меня в профиле, у меня браузеры жрут 15 гб опертивы, начал рендерить вирей даже 40 гб не сожрал
У вирея есть фишка с TX текстурами, когда он их дробит в зависимости от удаленности и подгружает оптимизированные. И так же возможность хранения сырого файла не в оперативе а на жестком. Просто если делать какую нибудь 360 панораму 10000х5000 то файлик этот занимает 12-16гб. с рендер элементами и лайтмиксом. Может есть такие же фишки у короны и я про них просто не знаю? Просто для виза мне удобнее корона, но с моими 32гб. приходится юзать вирей. А вот для моделинга настройки материалов вирей привычнее.
Чет мы совсем уж в оффтоп ушли. Впрочем и по Алдер лейкам тут уже мало че можно обсудить.
Вроде показ был а информации для окончательных выводов все равно недостаточно.
Manax, у короны тоже вроде есть такое. Corona Standalone и экспорт сцены в короновский сжатый файл
. К тому же можно рендрить из под командной строки
не загружая интерфейс 3ДМакса. Но это прям совсем на крайние случаи. А мипмаппинг думаю есть у любого рендер-движка еще года с 2000 (чем дальше текстура от камеры тем меньше она становится по размеру занимаемому в памяти). Потому например птички с большой высоты и рендрит быстрее и жрут они не так много как ты ожидаешь. А вот когда перед камерой пачка Quixel-Мегасканов и все лицо в дисплейсменте - тут уж ниче не поделать.
P.S. Можно вообще заморочится. Сделать через Бэкбёрнер список задач на рендер. Поставить в автозагрузку. Включить в Биосе power up when ac detected... И даже если выключат свет посреди ночи. То комп сам включится когда подадут электричество. При загрузке запустит Бэкбёрнер и продолжит с последнего недорендренного кадра. Очень удобно по идее должно быть ))
Тем временем der8auer вскрыл крышку
12900K, кристалл реально маленький, будет горячо. Это хреново, получается либо вода, либо андервольт. Техпроцесс меньше, но ядер больше... нужны тесты.
12900K - PL2 228W (TAU 100 секунд по официальным спекам).
То есть проц может в стоке потреблять 228W на максимальном бусте не более 100 секунд.
Но мы то знаем что всякие ASUS Enchancer-ы сдвигают эти TAU от 500сек до бесконечности.
Как бы не было плат которые будут выжигать проц лишь бы выделиться среди других.
5950X - PL2 142W без ограничений по длительности такой нагрузки.
Думаю и так очевидно что будет горячо
Собственно и новые охлады требуется в основном не из за размеров самой IHS крышки а я так понял из за новой более тонкой компановки чипа/теплопроводящей прослойки и высоты IHS крышки. Видать это сделано что бы еще эффективнее отводить эти 228W пока не сработает TAU лимит.
Честно признаться, видел риперы 5000 оптимальной и самой лучшей заменой 5950х, воткнуть 256гб относительно доступной ддр4, получить сингл около 5950 и нормальную скорость при работе в максе, ощутимо быстрее при рендере. Это был реально идеал, вложился и забыл. Но всё... Это теперь вообще непонятно когда, на какой памяти, платах и т.д. 12900К да супер, но как себя покажут энергоядра в работе в максе, а не рендере - ОГРОМНЫЙ вопрос. Общая скорость при фулл лоад - уровень 5950, точно не быстрее (сб20 у меня 11000, хотя только APE включен и вентили в комфорте) памяти можно 256, но ценник... 3970 хороший, но он как бегемот - прямо только ездит хорошо (рендер) и дорого, но не для работы он. 10980 медленнее, печка при разгоне, но можно 256. Ну и всё... Главный вопрос, который с каждым днём будет вставать - что делать с нехваткой памяти и выходов оптимальных-то нет...
но как себя покажут энергоядра в работе в максе, а не рендере
Да никак. Неужели вы думаете, что какие-то ядра будут превыше криворуких программистов? Или что полигоны начнут быстрее складываться в диваны? Если не касаться рендера, то в максе можно прекрасно работать на i7 2600K. Чем, собсно, 10 лет назад все и занимались, а рендерили плюс-минус то же самое - квартиры, дома, посёлки, микрорайоны.
Какого чуда ждут от одного быстрого ядра? Что флоргенератор будет генерить пол на 20% быстрее - не 0,5 секунд, а 0,4?
что долбанные индусы перестанут истерить быдлокод, перепишут ядро и сделают макс компактной и удобной как синема, только макс =)
у них корпоративный сектор, вот они ничего и не меняют. Только цены повышают. Пока не будет конкурентов можно и быдлокодить. 3дмакс о сути держится только за счет библиотек моделей.
Yehat Просто неприятно будет, если в максе, к примеру, матэдитор или плаги начнут крутиться на энергоядрах или ещё что-то. Вопросов не будет, если на полной нормальной скорости. Пруфов-то нет, как это пахать будет? Если любой нынешний камень понятно что даст максимум на ядро при нагрузке, то тут не очень ясно, что будет. Ну да ладно. К вопросу о моделинге и сборках - можно! Сам сидел долго на Сэнди (2700к), отличный проц. Ровно до того момента, пока модели и сцены не стали разрастаться как не в себя и средняя архитектура не стала весить от 2Гб на жестком. Вы откройте что-то пятилетней давности и последнее из работ и потыкайте, так заметнее. Мердж хайполи, свитки/плаги, а если ещё быстро надо всё делать, а не по чайной ложке. Это начинает бесить, очень сильно бесить. А ещё корона. Её кормить надо, если хотите на 5 гектарах птички делать (это минимум 4к) и не бить сцену на оптимайзинг/лоуполи и прочее УБИВАНИЕ времени, а если пресловутый тур, то это, как писали выше 10000*5000 минимум, а теперь прикинем, сколько памяти нужно. А если нужен дисплейс?... 256 сейчас не понты, это приближающаяся реальность. Можно и на врей вернуться, но не хочется.
Вообще я бы с ВЕЛИКИМ удовольствием вернулся на летающий 2009 макс, если бы туда можно корону было прикрутить и продолжить, в том числе, на клавиатуре работать, а не тыкать курсором. Крашей с поликами практически нет, всё мгновенно, микрофризов нет... Как мне кажется, там можно для РАБОТЫ вообще любой проц. Всё описанное мною выше применительно к 2018.4
Thunderbird, прям вот один в один те же самые опасения. Это и отталкивает от Alder Lake. А еще официальное заявление что не все версии DRM Защит, не все ПО будет поддерживаться. Мол некоторое ПО, например Denuvo не будет позволять запускать некоторые игры без патча от разработчиков. Так же говорят что некоторые Антивирусы потребуют патчей, и Анти-Чит системы.
Меня все это пугало до выхода Alder Lake, когда это было на уровне слухов. Но сейчас когда сами Интел подтвердили эти опасения. Я вообще думаю может ну его нафиг... А то потом окажется что какие то мелкие богом забытые программки типа PixPlant, UVLayout или еще чет типа такого - тупо не работают, и патчей они уже никогда и не получат. Ну например. Нафиг мне такое счастье ))