Aleksandra_ratonera W.I.P

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
мат пола - ковролин. Я на одном сайте видела, разноуровневый делают. Попробую сейчас с потолком покрутить
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 76
Волгоград
Второй вариант с зелеными ковриками лучше. И вообще для комнаты отдыха зеленый больше всего подходит, так как помогает расслабиться и отдохнуть, и сразу ассоциируется с природой. Даже врачи рекомендуют, когда устают глаза надо посмотреть несколько минут на что-то зеленое. Для офисных работников, постоянно, сидящих за компами то что нужно. Удачи!!!
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
на полу ковролиновые перепады лучше не делать, за них только вспотыкаться будут,помещение общественное ,поэтому подразумевает беготню озабоченного люда, и люстры по моему крупноваты, да и низко.Лучше тут чисто технический свет применить, типа встроенного точечного или просто офисные 600х600.Надо-ведь и систему освещения продумать, а то вечерком сотрудники с персональными фонариками ходить будут.Пока все выглядит несерьезно, понравилась только перегородка и цветовая гамма.в последнем показанном варианте.
Я бы порекомендовал еще один диван поставить меж окон, в середку этой зоны стол и над ним твою люстру, одну,вокруг него точечники, под стол бросить круглый-же ковер , тем самым сформировав зону отдыха, не забудь еще ,что в современных офисных помещениях бывает такая штука как вентиляция-она кушает достаточно много высоты потолка.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
на последнем варианте уже начало мерещиться))вазочка помятая-гут,те другие квадратные вместе со светильниками убирай,их там много не надо,пару крупных зелёных деревьев может..
полусферы на стене пока ассоци-и-ру-ю-ть-с..тьфу!! только с волдырями..может,фиолетовый немного добавить?..
ну и если много людей планируется, лучше жалюзи (или попроще ткани), - шторы просто очень пыльная штука ( :
пол прекрасный,только может рисунок не объемом,а всё-таки ворсом или..в одном уровне в общем,спотыкаться будут и неудобно ходить..))
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
вот еще комнатка. Где сидят сами работники. Пока только два ракурса.
Травка плохинькая, хотя и эверовская... Буквы в дверях светятся - уже исправила. Какие еще минусы? Может что добавить?



tPEdr.jpg





okSO9.jpg
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
над комнатой отдыха буду еще работать. Всем спасибо за советы
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
плитка на полу так хитро уложена, и вся одного серого цвета..а зачем тогда такая укладка?рисунок шва?))
столы как-то неровно пристыкованы..
если в потолке светильники,может их зажечь?или сделать мат поточнее-стекло или пластик..может голубой..
и стену с дверями тоже цветом бы выделить,сразу помещение "соберётся"..
на дальнем плане квадраты бело-ораньжевые..лучше или все квадраты,или уже перемешать с прямоугольниками(не только верхний ряд обрезанный)..
ну и плинтус,куда уж без него
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
ребята, подскажите что случилось! рендерю картинку с теми же настройками (от saluto) но большего размера 3000х2250 и она получается темной, с шумами. в отличие от маленькой-идеальной. настройки света не меняла. В чем дело??



TAiUS.jpg
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
так почти не видно ничего..где там шум))
в лайткеш на такое разрешение 3000 субдивов поставила, хотя бы 2000?
вроде как света мало, если не хочешь подсвечивать внутри(фейковать), поднимай субдивы на матах с глянцем,
добавь ещё субдивы на плейны в окнах..иногда просто гамму-камеру помогает покрутить.ну и в семплере Adaptive amount где-то 0,6..
можно и Noise treshold уменьшить 0,003-0,005.
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
mcsimoos
спасибо за ответ. у меня все как ты написал. кроме Noise treshold (0,03). А этот параметр сильно изменит ситуацию? Комп оч долго рендерит. Недостатки видны только на большом разрешении. Размер картинки на плашете у меня 50х37 см! и все конечно будет видно
сабдивы света по 20. но ставила их как portal. так естественнее. А где гамма камеры? вот f-number у меня 1.2
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Имел в виду гамму или камеру)) ну, 1,2 это круто как-то..Какая же тогда интенсивность у скай?, ISO и shutter speed?
Какие настройки в колор маппинг? Залей лучше сцену, или настройки рендера покажи, а то дольше гадать будем.
А нойз трешолд, уменьшенный до 0,003-0,005 (именно тысячные, не сотые) иногда помогает (в теории по хелпу чем меньше значение, тем меньше шума). Но сам очень редко меняю с дефолта.
Скорее всего, дело в материалах. Refl.Glossiness, случаем не опускала ниже 0,8?
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
в том то и дело. что glossines 0.9 не ниже. а белые кадраты вообще матовые. лучше действительно сбросить сцену. буду благодарна, если посмотришь

http://narod.ru/disk/21648828000/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD4.rar.html  
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
В общем, в Noise treshold ставь-таки 0,003 и будет всё ок !
p.s. Ух ты! Лимон поликов! гони всю технику и траву в прокси(они пол-лимона как раз и имеют) если напрягает, конечно..
солнце было с значением 0,0 почему-то..
в лайткеш show calculation phase тоже выключен, с ним же нагляднее?!
Detail Enhancement в этой сцене в принципе не нужен, лишнее время только, а деталей прямо таких мелких и нет).
И еще камер столько зачем? Делается проще:
1. давишь клавишу "N"(включает анимацию, при этом ничего в сцене не выделено!(чтобы случайно не анимировать объекты сцены - иногда это бывает нужно, когда считается несколько кадров подряд, а клиппинг не помогае.. я так анимирую мешающие обзору предметы, просто отодвигая их в этом кадре ).. первый кадр у нас уже есть и имеет он №0). Внизу на шкале появляется красная полоса, что означает, что анимация включена.
2. потом клавишу "Ю" (в англ.раскл. > это следующий кадр(обратно мотается клавишей "Б"(<.Теперь у нас кадр №1.
3. теперь в виде сверху или из самой камеры (при помощи ctrl+R (орбита), двигаем её на желаемое место(настраиваем кадр), после чего тут жмём иконку "ключик" на слайдере. Снова нажимаем "N"и всё!
..клавишами "Ю" и "Б" переключаем кадры(и всего с одной камерой). Естественно, можно наделать сколько угодно кадров, главное правильная очерёдность)) : "N" - "Ю" - двигаем камеру(кадр№1) - жмём ключик - "Ю" - двигаем камеру(кадр№2) - жмём ключик..в конце не забываем выключить"N".
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
спасибо! попробую отрендерить
Читают эту тему: