Alpha канал

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.09.2010
Сообщений: 1
КАК В 3D MAX РЕНДЕРИТЬ АЛЬФА КАНАЛ потскажите плиз для видео
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Меня вот тоже сейчас волнует этот вопросик... Можно сразу сохранять в формате видео с альфа каналом или только сохранять покадрово и потом собирать?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
так же как и для картинок. сохраняем в сиквенцию, что поддерживает альфу (exr, png). если вы найдете видео формат, который содержит альфа канал, то можете в него.(например афтореффектс без труда при рендоре сохраняет альфаканал в некоторых видеоформатах)
как в максе сделать альфа канал ведь знают уже все пользователи ddd?
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
olegwer вопрос был не о том как сделать альфа канал, а возможно ли сохранять сразу видео с альфа каналом именно в максе
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
а я типа отвечал как сделать альфа канал в максе? или чем вам не понравился мой ответ?
в силу того, что у меня xp x64( а там из доступных только ави с ограниченным количеством поддерживаемых кодеков - аж 3)+ видео я и все люди рендерят в секвенции, то больше ничем помочь вам не могу. если ваш макс рендерит в mov , то проверьте, поддерживается ли там альфа канал(неужели это трудно сделать?). в афторе, например, это возможно для указанного формата.
потом, коль вам надо альфа в видео, то вместо этой альфы вы будете что-то вставлять в композе. и не пофиг ли, подгрузить видео поток туда или секвенцию картинок? если вы не знаете как работать с секвенцией, то спрашивайте, не стесняйтесь.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
olegwer а с чего Вы взяли, что мне "не понравился" Ваш ответ? Просто Ваш ответ не был ответом на мой вопрос, вот и всё. Меня именно и интересует то, что Вы предлагаете мне проверить самой. Если бы я могла в данный момент проверить, то наверняка не спрашивала бы. Раз уж готовы ответить на вопросы по афтеру, то какой формат лучше подгружать tga или png. И вообще, подгружается ли png и есть ли какая то разница?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Cherepashka

png это формат для интернета придуман насколько помню.
в видео обычно используют tga
хотя у меня с ним были некоторые проблемы (зернистость) и пришлось использовать tif для видео

сразу в avi лучше не сохранять. последовательность кадров (с альфа-каналом внутри) практичнее.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
nailgun та я это знаю... я ж не то спрашивала
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
какой формат лучше подгружать tga или png
именно из этих двух - tga, так как там больше настроек, есть премультиплай бай альфа(которую, кстати, сейчас советуют отключать) какое-то сжатие и другие я же использую open exr (.exr) чего и вам советую.
Quote:
И вообще, подгружается ли png и есть ли какая то разница?
подгружается. разница чего вас интересует?
логика тут проста - загрузить побольше информации и что бы это занимало поменьше места. .exr c этим прекрасно справляется.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
olegwer спасибо, попробую
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Отвечаю сама, для тех, кого может быть заинтересует этот же вопрос Формат mov сохраняет видео с альфаканалом
На сайте c 19.01.2014
Сообщений: 10
проблема у меня такого плана.делаю остановку на белом фоне-небо и пол(matte+shadows+альфа)все круто-тени есть и фона нет-но вот проблемка с остановкой-она типа теплицы-прозрачна .и если применять альфа к материалу то то что за стеклом похеряно-(есть вариант в инете видела с фотошопом но у меня куча остановок и подвидов-ну собираются они всяко)-есть ли способ проще? сохраняю в pngрада совету.http://hdd.tomsk.ru/gallery/qqkpmbuv#rppketvf   ну не знаю как тут вставить еще(.вот на варианте видно справо стекло которому все равно,что за ним еще сиденья и рама со стеклом
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 19.01.2014
Сообщений: 10

beard02

огромное спасибо на ссыль! все получилось!

Читают эту тему: