Ambient Occlusion на источнике света в mental ray

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Доброго времени суток.
Возник вопрос по Ambient Occlusion при визе интерьера.
Надоело настроаивать АО в каждом материале сцены или рендерить АО отделним пассом и сводить в фотошопе.
В нете вычитал, что шейдер АО можно навесить на источник света и сразу получить АО уже сведенное с основным изображением:
Вставил в сцену OMNI, отключил в нем эффекты Diffuse и Spekular и для него в Mental Ray List засандалил Shader Ambient/Reflective Occlusion. После этого просчет FG ушел в бесконечность...Результата так и не дождался.
Если кто-то делал подобный финт ушами-подскажите, что не так?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Честно говоря, впервые слышу о способе с пропиской АО в лампочку. Если не сложно, выложите стрелочку на ресурс.
А так одно из двух:
а)к опричникам на 3Dcenter с челобитной о паре строчек в MaxScript
б) поставить Тростэновские утилиты (там есть группа для глобального АО)

http://www.infinity-vision.de/page/su_free_version 
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Вот ссыль:
У меня там почему-то так и не получилось зарегистрироваться.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=65822  
Не хотелось бы навешивать посторонние утилиты - как-то же это м максе делают...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Там все наанглицком. Гугл-переводчик выдал нечто невообразимое.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Включает/отключает АО во всех материалах Arch & Design сцены. Плюс позволяет задать Samples и Max Distance .
Опробован успешно на 14-ой версии.
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Спасибо, буду пробовать.
Читают эту тему: