сабдивы в ирмапе конечно же. выше сабдивы и в разумых пределах инт семплы
еще раз пересмотри ссылки с тестами. Можешь проделать тоже самое на досуге для выяснения какой из результатов даст приемлемое качество и приемлемое время. Моё имхо остатся прежним- выкручивать что то одно не панацея, крутить нужно все вместе по чуть, тогда сохранится баланс между временем рендера и качеством тенюх. Предлагаю закрыть этот вопрос, поскольку мы уже отклонились знатно от изначальной темы которая раскрывается по сути во фразе "солнце ярче, вторичку меньше, скай послабче"
Динамику изменения качества с увеличением и уменьшением параметров можно отследить по развёрнутому свитку ирмапы. В чём я был не прав?
Высокая интерполяция убивает тени, а тут на рендерах корниз прилипший к потолку в теневой зоне... поставь туда сферу или куб и отрендерь хорошую тень от него на стене - в теневой области. Ничего не выйдет - при большой интерполяции тень будет ущербная - просто пятно. Я не понимаю динамику изменения качества по этим картинкам - это динамика изменения размытия поверхностей... Качество - это когда тени нормальные... смысл вообще тогда использовать тени? можно все АО отрендерить - с таким результатом...