Анализ экстерьерного рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
ты не пробовал сабдивы поднимать ? )
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 894
RU
Цитата defrost:
ты не пробовал сабдивы поднимать ? )

сабдивы сана? Не понятно какие сабдивы предлагаешь поднять, для улучшения ирмапы. 

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
сабдивы в ирмапе конечно же. выше сабдивы и в разумых пределах инт семплы
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 894
RU
Цитата defrost:
сабдивы в ирмапе конечно же. выше сабдивы и в разумых пределах инт семплы

еще раз пересмотри ссылки с тестами. Можешь проделать тоже самое на досуге для выяснения какой из результатов даст приемлемое качество и приемлемое время. Моё имхо остатся прежним- выкручивать что то одно не панацея, крутить нужно все вместе по чуть, тогда сохранится баланс между временем рендера и качеством тенюх. Предлагаю закрыть этот вопрос, поскольку мы уже отклонились знатно от изначальной темы которая раскрывается по сути во фразе "солнце ярче, вторичку меньше, скай послабче"

На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург

Высокая интерполяция убивает тени, а тут на рендерах корниз прилипший к потолку в теневой зоне... поставь туда сферу или куб и отрендерь хорошую тень от него на стене - в теневой области. Ничего не выйдет - при большой интерполяции тень будет ущербная - просто пятно. Я не понимаю динамику изменения качества по этим картинкам - это динамика изменения размытия поверхностей... Качество - это когда тени нормальные... смысл вообще тогда использовать тени? можно все АО отрендерить - с таким результатом...

Читают эту тему: