голый рендер не даст вам такого результата. Хоть ты бешено прошаренный цгэшник. полюбому карту ги нужно будет в шопе кидать для проявления теней. Еще по поводу теней. Повышайте значения хэмисферы и включите ДЕ. Скажем сейчас если у вас стоит по дефолту 50/20- выставьте 50-50 и минрейт с максрейтом пробуйте 0/3. Это уже даст эффект. Просто сейчас если посмотрите на ги карту она будет размазанна до безобразия. Нужно уплотнять. Собственно поднятие ирмапки даёт плотность теней. В интерьерах тоже это работает, но без фанатизма, а то трава будет сутки считатся. Ищите выход в повышенной ирмапе и посту в шопе.
Да, и правда, это ппомогло, появилась динамика кхоть какая то) еще я включил Ambient occlusion чтобы затемнялись края геометрии на пересечении. 0.3 множитель поставил на втором отскоке
Но вот теперь меня волнует вопрос... Возможно ли еще как нибудь выкрутить свет или каие то настройки рендера чтобы была динамика по глубине теней относительно камеры? ну например вот эта большая плоскость здания верхняя, которая слева и уходит вглубь, она почти вся ровномерно серая, хотя она должна быть неравномерно затенена. Можно как нибудь добится такого эффекта?
А можно попродробнее про хемисферу и ДЭ? я не совсем понял что это за параметры и где они? Контраст карты глобалки сильно влияет на освещение в сцене? т.е. есть смысл ее выкрутить до достаточно контрастных видов?
Цитата Yehat:
Чтобы было неравномерное затенение, надо чтобы что-то неравномерно отбрасывало тени. А там одно дерево только.
Всё в порядке там, вобщем.
Вы наверное не совсем меня поняли) я имел ввиду перспективу контраста ну или воздушную перспективу, как вам угоднее, и в живописи и в фотографии есть такая тема, когда чем дальше - тем менее контрастнее) вот примерно так
И хотелось бы попробовать добится такого эффекта, если это вообще возможнно в самом рендере, а не через фш и zDepth
сейчас через эффекты попробую, а карта HDRi реально выглядит доатсточно странно как по моему, если смотреть в том виде в котором она открылась в фш, она вся пересвечена, я понимаю конечно что она в HDR формате и там много бит информации, но считает макс от той экспозиции, котоаря на входе в этой карте имеется или нет? Вообще как сама экспозиция кадра HDR влияет на окружение в сцене? Или Это не взаимосвязано и макс сам выбирает нужную информацию из пикселя карты? Ну вообщем выглядит она примерно так
И кстати мб я не там смотрю и туплю, но я что то не могу найти vrayenviromentfog... у меня стоит 3.00.07 вирэй и в эффектах его точно нету
А можно попродробнее про хемисферу и ДЭ? я не совсем понял что это за параметры и где они? Контраст карты глобалки сильно влияет на освещение в сцене? т.е. есть смысл ее выкрутить до достаточно контрастных видов?
Поподробней мона. http://c2n.me/jeC5lD На освещение не влияет, влияет на вторичку. Смысла особого не вижу в этом, важнее на мой взгляд получить качественную карту ги с последующим наслоением её в шопе. Да просто контраст крутаните в шопе своей картинки последней и увидите "динамику теней" )). Останется её сделать только более очерченой, а для этого есть смысл действительно понизить заполняющий свет, а не вторичку. Т.е как раз уменьшаем как говорили свет от ская, солнце поменьше размером и яркость его повыше. Остальное сделает хорошая ирмапа. Де+ао+ирмапа в шопе в режиме софт лайт придадут "чоткости" картинке. Если устроит, то можно будет уже вешать текстуры которые уже никак не повлияют особо на световую карту, ну за исключением ярких цветастых фактур.
sorter а зачем инт семпелс так много ? они же как раз и отвечают за размытие ирмапы, из ваших настроек получается, что вы ставите небольшой размер хемисфер и сильно их размываете инт семпелсом... и по мне так ДЕ тут тоже не нужен, тут нет мелких деталей где он пригодился бы
sorter а зачем инт семпелс так много ? они же как раз и отвечают за размытие ирмапы, из ваших настроек получается, что вы ставите небольшой размер хемисфер и сильно их размываете инт семпелсом... и по мне так ДЕ тут тоже не нужен, тут нет мелких деталей где он пригодился бы
если этого не сделать то будет мелкий эффект накинутой текстуры нойз, который постоянно тусит на карнизах в иньтерьерах. А всё почему? а потому что) Попробуйте просто тестик проведите с карнизом тем же. Хэми и инт 15-25 а потом 50-70 аналогично, увидите разницу в проработке деталей. ДЕ поможет, но нужно выставить размер порядка полуметра, но не 2 см.
Попробуйте просто тестик проведите с карнизом тем же. Хэми и инт 15-25 а потом 50-70 аналогично, увидите разницу в проработке деталей.
как раз таки, при 70 все тени и размоет на карнизах и не будет четкого рисунка. По этому надо повышать хеми, а инт поднимать лишь до того знаечния при которм не будут явно видны границы между переходами в семплах ирмапы