Аналог модификатора Slice

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 56
Москва
Добрый день, нужен совет.Есть задача: анимировать разрез оборудования, подобные вещи для простых объектов раньше делал модификатором Slice+Cap Holes, проблем не было. Но, сейчас есть неоходимость показать разрез объекта не целиком, а вырезать только четверть. В связи с этим возник вопрос: есть ли подобный плагин\модификатор, в котором можно управлять границами режущей плоскости?Заранее спасибо за отклик!
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия
http://www.v-ray.com/features/sp3/   в последнем врее вроде как можно сделать любую форму разрезу.
На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 56
Москва

Цитата ygoryan:
про-булиан не подходит?
Попробовал, почему-то "вырезает" объект целиком, считай удаляет.

 

Цитата 2garyn:
http://www.v-ray.com/features/sp3/   в последнем врее вроде как можно сделать любую форму разрезу.

Решение действительно хорошее, но для Короны не подошло, а проект нужен в ней.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
Цитата yan_shaferov:

Цитата ygoryan:
про-булиан не подходит?
Попробовал, почему-то "вырезает" объект целиком, считай удаляет.

копию предварительно сделай и пусть в ней удаляет.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
если не работает пробулин, используйте булин, если не работает булин, используйте пробулин. если и то и то не работает - значит вы что то делаете не так.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
Что мешает сколлапсить объект с маппингом, потом разрезать его на несколько объектов и к каждому объекту применить слайс? Это если извращенно думать. Обычно получалось слайс через модификатор использовать причем не один, а два-три, анимировать их и резать как по Х, так и по Y одновременно.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
привет. задача такая: есть колесо, необходимо, чтобы оно из состояния "невидимки" раскрылось вдоль по пути, возможно ли такое сделать  модификатором slice? или иным другим способом в максепроблема в том,что обект уже замоделен и развернут в эдитабл поли(модификаторы lathe и геометрия tube не подходят под задачу)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
Цитата Коооооооооооооооо:
привет. задача такая: есть колесо, необходимо, чтобы оно из состояния "невидимки" раскрылось вдоль по пути, возможно ли такое сделать  модификатором slice? или иным другим способом в максе

Так это анимировать слайс относительно колеса, потом проанимировать движение дамми по нужному пути с вращением и привязать к нему колесо со слайсом. Или я что то не так понял?

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата grdesigner:
Цитата Коооооооооооооооо:
привет. задача такая: есть колесо, необходимо, чтобы оно из состояния "невидимки" раскрылось вдоль по пути, возможно ли такое сделать  модификатором slice? или иным другим способом в максе

Так это анимировать слайс относительно колеса, потом проанимировать движение дамми по нужному пути с вращением и привязать к нему колесо со слайсом. Или я что то не так понял?

проблема в том, что слайс другой край тоже забираеhttp://prnt.sc/daurfg  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

попробовать проанимировать опасити на материалы

5d86e772f33cd3505df35329121b6706.png

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата beard02:

попробовать проанимировать опасити на материалы

5d86e772f33cd3505df35329121b6706.png

спасибо за совет, но для анимации, к сожалению, это крах)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

была недавно тема про появление пирамиды. там был вариант - колаплились полигоны/точки от приближения объекта.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdielat_animatsiiu_bystroi_postroiki_zdanii_po_kirpichikam#post860780  

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата beard02:

была недавно тема про появление пирамиды. там был вариант - колаплились полигоны/точки от приближения объекта.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdielat_animatsiiu_bystroi_postroiki_zdanii_po_kirpichikam#post860780  

Реально крутая штука.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9477
Коооооооооооооооо, тогда либо как по ссылке предложил Medonozza, либо если развить вариант со слайсом, то резануть колесо пополам. Один слайс отрабатывает 0-180, а второй следом 181-359. Способ конечно деревянный, но как вариант.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск
Цитата yan_shaferov:

Цитата ygoryan:
про-булиан не подходит?
Попробовал, почему-то "вырезает" объект целиком, считай удаляет.

 

Цитата 2garyn:
http://www.v-ray.com/features/sp3/    в последнем врее вроде как можно сделать любую форму разрезу.

Решение действительно хорошее, но для Короны не подошло, а проект нужен в ней.

если нужно для короны, есть такой вариант https://youtu.be/xKbCVcj8lKw   упс, извиняюсь, не увидел, что тема старая

На сайте c 23.10.2016
Сообщений: 12
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан

Странные вы люди, дизайнеры. Хотя, скорее всего, это норма.smiley-smile.gif

Не мог понять как PhysX Painter вызвал здесь такой фурор, но не мое дело!

Суть в чем?! 

Неужели, придя в всоторг от чей то (а конкретно Clovis Gay)находки, сложно предположить, что автор, наверняка, может быть еще чем-то полезен? Причем, на шару:

MultiMesher

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1634
Коооооооооооооооо Vrayclipper+lathe или vrayclipper+tube.  

e04fc8083ee76f1a17df4c2dcfc66370.JPG

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата Ellestinium:
Коооооооооооооооо Vrayclipper+lathe или vrayclipper+tube.  

e04fc8083ee76f1a17df4c2dcfc66370.JPG

уже поздно увидел, в итоге делал все простым lathe, придется пертекстурить некоорые вещи.

Читают эту тему: