Добрый день, нужен совет.Есть задача: анимировать разрез оборудования, подобные вещи для простых объектов раньше делал модификатором Slice+Cap Holes, проблем не было. Но, сейчас есть неоходимость показать разрез объекта не целиком, а вырезать только четверть. В связи с этим возник вопрос: есть ли подобный плагин\модификатор, в котором можно управлять границами режущей плоскости?Заранее спасибо за отклик!
если не работает пробулин, используйте булин, если не работает булин, используйте пробулин. если и то и то не работает - значит вы что то делаете не так.
Что мешает сколлапсить объект с маппингом, потом разрезать его на несколько объектов и к каждому объекту применить слайс? Это если извращенно думать. Обычно получалось слайс через модификатор использовать причем не один, а два-три, анимировать их и резать как по Х, так и по Y одновременно.
привет. задача такая: есть колесо, необходимо, чтобы оно из состояния "невидимки" раскрылось вдоль по пути, возможно ли такое сделать модификатором slice? или иным другим способом в максепроблема в том,что обект уже замоделен и развернут в эдитабл поли(модификаторы lathe и геометрия tube не подходят под задачу)
привет. задача такая: есть колесо, необходимо, чтобы оно из состояния "невидимки" раскрылось вдоль по пути, возможно ли такое сделать модификатором slice? или иным другим способом в максе
Так это анимировать слайс относительно колеса, потом проанимировать движение дамми по нужному пути с вращением и привязать к нему колесо со слайсом. Или я что то не так понял?
привет. задача такая: есть колесо, необходимо, чтобы оно из состояния "невидимки" раскрылось вдоль по пути, возможно ли такое сделать модификатором slice? или иным другим способом в максе
Так это анимировать слайс относительно колеса, потом проанимировать движение дамми по нужному пути с вращением и привязать к нему колесо со слайсом. Или я что то не так понял?
Коооооооооооооооо, тогда либо как по ссылке предложил Medonozza, либо если развить вариант со слайсом, то резануть колесо пополам. Один слайс отрабатывает 0-180, а второй следом 181-359. Способ конечно деревянный, но как вариант.
Странные вы люди, дизайнеры. Хотя, скорее всего, это норма.
Не мог понять как PhysX Painter вызвал здесь такой фурор, но не мое дело!
Суть в чем?!
Неужели, придя в всоторг от чей то (а конкретно Clovis Gay)находки, сложно предположить, что автор, наверняка, может быть еще чем-то полезен? Причем, на шару: