Аналог NURBS 2-Rail Sweep в Poly моделировании

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 18
Добрый день!
Интересует наличие инструмента для поли-моделирования аналогичного 2-Rail в NURBS.
Не нравится страшная сетка после преобразования в поли.
На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 25
Встречный вопрос. Какого именно результата хочется добиться от лофта, которого нельзя добиться от рендер-сплайн + едитейбл поли ?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Есть на эту тему хороший скрипт, называется Polygon Creator, строит поверхности по тем же принципам, что и NURBS, но при этом дает сразу правильную quad сетку, плотность которой можно регулировать
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
или рино есть и правильный экспорт в квад меш...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
falik
тут скорее всего речь шла о родных максовских нурбсах, которые всегда были через одно место реализованы,
а из рино или алиаса понятное дело, что хороший меш можно без танцев с бубном выгнать
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ну из ринки все таки сложно выгнать чисто квадратную сетку, скорее не возможно , процентов на 95 точно можно оквадратить нурбсы риновские, но все равно останутся треугольники (по крайней мере я не знаю как от них автоматом избавиться), руками потом подправить можно конечно.

простой пример:
1.jpg
2.jpg
Читают эту тему: