Добрый день!
Интересует наличие инструмента для поли-моделирования аналогичного 2-Rail в NURBS.
Не нравится страшная сетка после преобразования в поли.
Есть на эту тему хороший скрипт, называется Polygon Creator, строит поверхности по тем же принципам, что и NURBS, но при этом дает сразу правильную quad сетку, плотность которой можно регулировать
falik
тут скорее всего речь шла о родных максовских нурбсах, которые всегда были через одно место реализованы,
а из рино или алиаса понятное дело, что хороший меш можно без танцев с бубном выгнать
ну из ринки все таки сложно выгнать чисто квадратную сетку, скорее не возможно , процентов на 95 точно можно оквадратить нурбсы риновские, но все равно останутся треугольники (по крайней мере я не знаю как от них автоматом избавиться), руками потом подправить можно конечно.