Ну просто я уже давно работаю с 3ds max, но вот анимацией еще не занимался. Сейчас еще начинаю учить Maya там вроде с анимацие больше возможностей.. но.хотелось бы сейчас с анимацией в 3ds max поработать, так как Maya как я понял прейдёться еще долго учить
Да мне уже не мало людей говорили что с Maya лучше работать особенно в плане анимации. Но не кто так толком и не объяснил чем на самом деле Maya лучше 3ds max.
Непойму - че все накинулись на Максовскую анимацию?! Нормальные там возможности, и к реактору можно приловчиться, и перса заанимировать несколькими способами.
Вобщемто уроков навалом на render.ru, и в гугле можна набрать 3d max+урок+анимация.
Незнаю как там в Майе но в максе тоже можна делать вполне качественные ролики!
agentrazvedki
а ты попробуй в максе сделать персонажа лохматенького, с челочкой, манишечкой волосатой, заанимировать его (танец, прыжки) и чтобы при всем при этом был рендер вменяемый с тенями, с ГИ, дофом и моушен блером...
вопросы сами собой отпадут.
з.ы. реактор - в топку.
попробуй в реакторе сделать такое: на непланарный лист бумаги (развернутый свиток, лежащий на столе) высыпать "как-бы из пригоршни" горсть зерен продолговатой формы (ячмень например)... в пригоршне зерен около 1000.
Да, на столе еще стоят предметы - и зерна учитывают коллизии с ними.
Просто невыполнимая задача для реактора
вобщем, анимация в максе, что надо! как раз -лампочками в шкафу-купе поморгать и дверями, ящиками подвигать.
На r u t r a c k e r . o r g куча уроков от gnomon. Можно ухватить азы работы в разных пакетах. Вообще посоветовал бы просто просмотреть эти уроки как кино - очень интересно, потом можно выбрать из этого всего то - что нужно )
VovkaJocker
я про это "вобщем, анимация в максе, что надо! как раз -лампочками в шкафу-купе поморгать и дверями, ящиками подвигать"
Это ж был мой первый ролик выползший из макса )))