так судя по всему вы сделали анимацию краба в гудини. Так не составит труда и сделать анимацию пули. уроков полным полно как свобоных, так и на стоках.
так судя по всему вы сделали анимацию краба в гудини. Так не составит труда и сделать анимацию пули. уроков полным полно как свобоных, так и на стоках.
Советую всю динамику изучать там. Вынос мозга конечно, но если разобраться, то будет подвластно всё. Моделинг - если только процедурный. прямое моделирование пока там не развито особо, ну или очень ен привычно.
Добрый день пытаюсь поработать с TYFlow и есть 2 вопроса, 1вый, как прикрепить (неровную) землю для взаимодействии с частицами, 2рой, у меня в конце частицы продолжают хаотически двигаться
точность, чтобы не проваливалось, это сабстэпы в физиксе.
Цитата 2garyn:
Советую всю динамику изучать там. Вынос мозга конечно, но если разобраться, то будет подвластно всё. Моделинг - если только процедурный. прямое моделирование пока там не развито особо, ну или очень ен привычно.
отличный совет, ага. в максе с тифло это примерно полминуты сделать, в гудини сколько недель будет чтобы с 0 разобарться? из пушки по воробьям.
все равно даже используя PHysX Collision он использует Z=0 как землю...если использовать просто Collision у него пересекаются гильзы но земля уже плоскость...
Для эмитера следует использовать объект (либо сам объект либо отдельный и линковать - по ситуации). В операторе Position Object, в самом низу чекнуть Align to Surface. (кликабельно)
Настройка операторов Force + Speed + Spin
Дело в том что у Вас плоскость лежит выше оси Z .... а у меня она сильно опущена