Ребята , кто может подсказать как сделать анимацию, простейшую без имитации кожи и ее провисания ,раздвижного меха , в моем случае фотоаппарата.Любые советы и желательно с иллюстрациями в анимации я полный ноль .FFD модификатор не очень уместно в данном случае .Хочется что то на примере дами кубика за который потянул и мех раскрылся!!!
Так дело же в cloth как таковым , я же написал что требуется, может я не уловил суть, просто я считаю такие коменты бесплодными, можно было бы сслыку кинуть, я не линивый нюб, прежде чем искать я посмотрел что есть по данному вопросу .Практически ничего нету!!Ну хоть какая то помощь нужна зацепочка , конкретная.Я тоже могу сказать ищи уроки по риггингу и через год стань специалистом.
Вот результат, жалко гифки не умею делать, кинематика физически корректна, если кому то нада могу накидать мини-тутор...
Вот это интересно. Но это я так понял это с помощью cloth ? очень симпатично и реалистично.Как крайний вариант может сойдет.Но задача потянуть за поинт и вытянуть кожух и затем обратно спрятать в корпус.Но урок было бы интересно посмотреть...даже без звука!
Выделить. Не снимая выделения, назначить модификатор Linked XForm. Пустышку в контрольный объект и все. Потом проанимировать масштабирование пустышки по нужной оси.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Ребята, а риг ножничного механизма к этой тематике подходит? Работа над персональным проетом фотостудии встала из-за этого момента - подвесная осветительная система на ножничных механизмах присутствует, а как ее анимировать - фиг знает