Анимация камеры в 3ds max дёргается

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2020
Сообщений: 8

Есть изогнутый сплан, по нему движется поезд, к вагону привязана камера, у камеры есть дополнительная анимация передвижения вдоль поезда и небольшое вращение сопровождающее вагоны. Проблема в том что когда вагон к которому привязана камера заходит на поворот по сплайну, камера начинает дёргаться, есть способ избавиться от этого дёрганья?

Нашёл источник проблемы, вагон привязан к дамику который движется по сплайну, и из за изгиба и включенного Follow дамик совершает дёрганный поворот, как можно этот поворот смягчить? У сплайна Steps на максимум. Как ещё сделать "мягче" поворот?

Нашёл решение, применил к пути модификатор Normalized Spline с параметром Knot Count 1000.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Можно попробовать к даммику еще один даммик на пружинке, будет плавнее. Или траекторию даммика преобразовать в сплайн, его разгладить и уже к нему еще раз привязать камеру или таргет что у Вас там. А вообще лучше ничего не привязывать, а анимировать камеру согласно операторским правилам и реально существующим конструкция и приемам съемки, т.е. сделать риг операторского крана или вертолета если съемка с воздуха.
На сайте c 08.04.2020
Сообщений: 8
Цитата ViTcore:
Можно попробовать к даммику еще один даммик на пружинке...

Где можно найти этот даммик на пружине? Хочу попробовать этот метод

Читают эту тему: