анимация лопастей

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 6
Как сделать чтоб лопасти внутри коробки крутились но не проваливались в низ
За ранее спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а чем крутишь? чтобы анимировать вращение никаких реакторов не надо - простая анимация с ключевыми кадрами
Репутация: 0
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 6
реактор мотор)
мне еще воды надо добавить, а обычной анимацией такого не добьёшься
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 17
Ровно
Нужно прилинковать лопасти к валу
Репутация: 0
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 6
там если даже вал отдельно крутиться всё равно падает
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 17
Ровно
Наверное у тебя назначены веса на вал и лопасти, а на них соответсвенно дейсвует гравитация, поэтому они и падают при симуляции. В реакторе (закладка Utilities) для твердых тел выставь массу в ноль, тогда падать не будет.

111.jpg
Репутация: 0
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 6
так в обще крутить не хочет
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 17
Ровно
Извини! Ошибочка вышла.
Маса со значением 0 должна быть у коробки, а не у вала, со вариантом моделирования геометрии - Concave mesh.
Лопасти лучше приаттачить к валу.
На проваливание возможно еще влияет значение Col. Tolerance - попробуй увеличить.
Обьекты взаимодействия не должны пересекатся, это также влияет на проваливание.
Выкладываю файл примера - посмотри настройки:
Репутация: 0
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 6
Во пасиб
а под притачить имеешь в виду булевые операции?
или через едит поли?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 17
Ровно
Без разницы. Главное чтобы это была единая модель. В примере я делал вал и лопасти отдельно, потом через закладку modify -> кнопкой attach присоеденил к валу лопасти.
Читают эту тему: