Анимация перил

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
В общем есть перила, округлые в сечении, замысловато изогнутые. Нужно проанимировать их появление. Т.е. какое-то сечение должно двигаться по пути, оставляя за собой "след".
Может кто подскажет как это сделать, а то я че-то туплю...?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Pivotpoint
в лофте можно так сделать. там есть параметр положения сечения на пути. его анимируйй и всё. или, как вариант - анимируй модификатор slice (сверху cap. чтобы дырку зашивал)
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Спасибо!
Со слайсом вышло )
А вот с лофтом не выходит. При изменении положения сечения форма остается прежней... "колбаса" строится перед и после сечения.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Pivotpoint
да. лажа с этими дополнительными режимами лофта. Ещё с 3.5 макса они мне понравились )
зато получилось с scale - если построить график, где две точки на 0 и две на 100%, то можно анимировать границу и получить что нужно
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
nailgun
Ага, со скейлом заканает, я уже так делал, но все равно не то, плюс если нужно таким образом анимировать неоднородную трубу (связка сосисок, например ) то и вовсе может ничего не выйдет. В общем слайс вроде фурычит, хоть и разбивает полигоны на несглаженные треугольники при передвижении самого плейна, хотя на рендере это не проявляется. Пока что )...


Вот ща немного поигрался и снова стопорнулся. Во первых, как привязать слайс плейн к пути (привязывается сам объект целиком), во-вторых, если путь - спираль, к примеру, то продемонстрировать как вырастает спираль не выйдет - слайс плейн ведь бесконечен, и режет спираль тупо пополам...
Зы. Когда-то паренек показывал анимацию какой-то котельни, и там кажется он как-то смог "вырастить" трубы. Вот если бы он заглянул в эту тему .

Лофт вроде вообще не канает. Позиция сечения не анимируется. Бред какой-то получается... Выходит лофт вообще мало пригоден для анимации.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Челябинск
Можно текстурой прозрачности. Но будет проблема с закрытием дырки, где сечение.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Pivotpoint
можно ещё попробовать булеан анимировать. для случаев когда плоскость бесконечная вредна. булеан можно открывать и редактировать операнды. Может заранее анимированная "отрезалка" сохранит анимацию в булеане.

плагин grow, конечно, предпочтительнее такого извращения )
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 19
Челябинск
grow только для max 9 вроде. а если булеаном делать, глюков будет очень много. Мне приходилось корпус насоса так пилить, остановился на текстуре.

использовал ghost trails

Untitled_1.jpg
Читают эту тему: