На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
16.07.2016 04:33
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот эффект.
В кадре кусок металла (серая прямоугольная пластинка) быстро покрывающийся ржавчиной.
При замене одной пластины на другую посредством параметра Visibility смотрится не очень правдоподобно.
Видно, что чистая пластина растворяется, а по дней находится ржавая.
Для ржавчины использую текстуру. Необходимо, чтоб ржавчина появлялась местами, а как это реализовать не могу понять.
Может кто сталкивался подскажите.
Сейчас попробовал положить на дифуз mix и там анимировал появление маски смешивания.
Но эффект слабоват, может еще есть способы?
Заранее спасибо.
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
16.07.2016 05:26
вы посмотрите как это в жизни происходит, коррозия очагами распростряняется, а не равномерно https://www.youtube.com/watch?v=SyWEUzk6Grc
лучше всего сделать блендом через анимированную маску какой-нибудь процедурной карты
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
16.07.2016 05:34
Цитата big4tune :
вы посмотрите как это в жизни происходит, коррозия очагами распростряняется, а не равномерно https://www.youtube.com/watch?v=SyWEUzk6Grc
лучше всего сделать блендом через анимированную маску какой-нибудь процедурной карты
А какую взять, не силен в процедурных картах?
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
16.07.2016 05:37
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
16.07.2016 05:43
Разобрался надо было ее в макс закинуть
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
16.07.2016 05:48
в папку Autodesk\3ds Max 2014\plugins киньте, ну а дальше гуглите уже vray blend material, ну или в чем там Вы рендерите.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
16.07.2016 05:53
Цитата big4tune :
16.07.2016 05:48“Цитата” в папку Autodesk\3ds Max 2014\plugins киньте, ну а дальше гуглите уже vray blend material, ну или в чем там Вы рендерите.
Я понял спасибо, но это в принципе похоже на микс, там анимируеш цвет с белого на церный в параметрах mix и она проявляется.
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
16.07.2016 05:56
разница в том, что через микс вы просто смешение тестур сделаете, а через бленд смешаете полноценные металиалы, с разным бампом, отражениями и прочими нюансами.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
16.07.2016 06:02
Цитата big4tune :
разница в том, что через микс вы просто смешение тестур сделаете, а через бленд смешаете полноценные металиалы, с разным бампом, отражениями и прочими нюансами.
Да, еще здесь заметил побольше настроек шума, может если с ними поиграться получится правдоподобна.
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
16.07.2016 06:04
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
16.07.2016 06:40
Отлично выглядит можете проэкт дать. Или скажите какие параметры анимировали.
Спасибо big4tune
На карте bercon noise нужно анимировать параметр спрэд у шума типа Worley (вороной) от 1 до 10, может кому понадобится.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
16.07.2016 09:27
я бы сделал так. взял бы маску. после чего выкрутив ее в ноль(в черный) "колкором" и повышал бы потом значения таким образом что бы проявлялись белые участки, постепенно разрастаясь. ну и это заанимировал. либо то же самое сделать с процедурными картами. ну а после просто бленд по этой маске. думаю проканало бы.