Анимация цепи через massFX

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск

Привет всем. Пытаюсь анимировать цепь, но она все время то разваливается, то взрывается и ее разносит. Пробовала разные значения параметров. Ничего не помогает. Не хочет цепляться и все тут. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Вот это начальное состояние. Верхнее звено статичное, остальные динамичные.

Это начало анимации. Уже разваливается.

Это то, что получается в итоге

  

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган

shape tape - custom

Попробуйте изменить

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск

Вроде меняла. Сейчас еще раз попробую.

Нет, все равно не получается. Думаю, дело в чем-то другом.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган

жмем Generate, затем Bake

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Сколько раз я жала Generate и не сосчитать. К тому же если жать bake вместо start simulation, unbake у меня потом не получается.
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
Цитата Женька:
Сколько раз я жала Generate и не сосчитать. К тому же если жать bake вместо start simulation, unbake у меня потом не получается.

Сбосьте сцену, не выше 2018

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Цитата Evilis:

Substeps овер-много накрутили. 

Да уж как только не пробовала.

Сделала все как у вас. Даже единицы измерения см. Все динамические звенья взмыли в космос с дикой скоростью. 

Цитата kolamba:
Цитата Женька:
Сколько раз я жала Generate и не сосчитать. К тому же если жать bake вместо start simulation, unbake у меня потом не получается.

Сбосьте сцену, не выше 2018

https://disk.yandex.ru/d/0v4sBQg_fDeOzA 

в 2017 максе та же шляпа

На сайте c 20.06.2022
Сообщений: 6
Цитата Evilis:

Contact Shell > Настраивайте Contact Distance и Rest Depth (особенно - меньше). Substeps овер-много накрутили. 

Wind просто для наглядности. Нв скрине забейканы звенья. До бейка так:

Density повысить до 6-7 можно 8 (посмотрите скрин)

-

Вы же знаете как править массово? Т.е выделяете все Dynamic-звенья и вносите правки через MassFX Tool.

Звенья можно сделать инстансами для удобства)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Цитата web_ghost:
Звенья можно сделать инстансами для удобства)

так и есть

Получилось, слава богам! Но только с другими звеньями. Почему с моими не получается, не понятно.

Может потому что они слишком сложные. Попробую их сначала сделать лоуполи, потом если что турбосмус накину после анимации

https://disk.yandex.ru/d/0v4sBQg_fDeOzA   я протупила в этой сцене - у гравитации забыла поставить минус и цепь разместила ниже земли. Но исправление этих ошибок проблему не реши - цепь так и разваливается.

Сделала звено с меньшим количеством поликов, вроде получилось. Но теперь во время симуляции не дает двигать цепь за верхнее звено - отрывается.  

На сайте c 12.04.2013
Сообщений: 21
Что
Цитата web_ghost:
Цитата Evilis:

Contact Shell > Настраивайте Contact Distance и Rest Depth (особенно - меньше). Substeps овер-много накрутили. 

Wind просто для наглядности. Нв скрине забейканы звенья. До бейка так:

Density повысить до 6-7 можно 8 (посмотрите скрин)

-

Вы же знаете как править массово? Т.е выделяете все Dynamic-звенья и вносите правки через MassFX Tool.

Звенья можно сделать инстансами для удобства)

Что то сейчас столкнулся с подобной задачей и нифига не получается хотя даже цепь попроще, обычные овальные звенья. Не пойму что делаю неправильно, вроде одно звено делаю статиком чтобы на нем все остальные повисли, остальные динамики, по настройкам использовал все как выше из скрина, нажимаю start simulation и ничего не происходит. При этоом в этой же сцене делаю что то попроще типа кубик уронить на все работает прекрасно

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5788
Может цепь лучше сделать при помощи тайфлоу? Тем более есть отличный урокhttps://youtu.be/yj1HRza-M0U?si=7G9stoLaV4owyehW  
Читают эту тему: