Анимация цепи через massFX

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Привет всем. Пытаюсь анимировать цепь, но она все время то разваливается, то взрывается и ее разносит. Пробовала разные значения параметров. Ничего не помогает. Не хочет цепляться и все тут. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Вот это начальное состояние. Верхнее звено статичное, остальные динамичные.

Это начало анимации. Уже разваливается.

Это то, что получается в итоге

  

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган

shape tape - custom

Попробуйте изменить

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Вроде меняла. Сейчас еще раз попробую.

Нет, все равно не получается. Думаю, дело в чем-то другом.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган

жмем Generate, затем Bake

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Сколько раз я жала Generate и не сосчитать. К тому же если жать bake вместо start simulation, unbake у меня потом не получается.
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Цитата Женька:
Сколько раз я жала Generate и не сосчитать. К тому же если жать bake вместо start simulation, unbake у меня потом не получается.

Сбосьте сцену, не выше 2018

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Evilis:

Substeps овер-много накрутили. 

Да уж как только не пробовала.

Сделала все как у вас. Даже единицы измерения см. Все динамические звенья взмыли в космос с дикой скоростью. 

Цитата kolamba:
Цитата Женька:
Сколько раз я жала Generate и не сосчитать. К тому же если жать bake вместо start simulation, unbake у меня потом не получается.

Сбосьте сцену, не выше 2018

https://disk.yandex.ru/d/0v4sBQg_fDeOzA 

в 2017 максе та же шляпа

На сайте c 20.06.2022
Сообщений: 6
Цитата Evilis:

Contact Shell > Настраивайте Contact Distance и Rest Depth (особенно - меньше). Substeps овер-много накрутили. 

Wind просто для наглядности. Нв скрине забейканы звенья. До бейка так:

Density повысить до 6-7 можно 8 (посмотрите скрин)

-

Вы же знаете как править массово? Т.е выделяете все Dynamic-звенья и вносите правки через MassFX Tool.

Звенья можно сделать инстансами для удобства)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата web_ghost:
Звенья можно сделать инстансами для удобства)

так и есть

Получилось, слава богам! Но только с другими звеньями. Почему с моими не получается, не понятно.

Может потому что они слишком сложные. Попробую их сначала сделать лоуполи, потом если что турбосмус накину после анимации

https://disk.yandex.ru/d/0v4sBQg_fDeOzA   я протупила в этой сцене - у гравитации забыла поставить минус и цепь разместила ниже земли. Но исправление этих ошибок проблему не реши - цепь так и разваливается.

Сделала звено с меньшим количеством поликов, вроде получилось. Но теперь во время симуляции не дает двигать цепь за верхнее звено - отрывается.  

Читают эту тему: