Анимация в corona

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 32
Здравствуйте знатоки corona, есть след. проблема, рендерю анимацию в corona, 750 кадров, 4мя компьютерами. Проблема в том что для каждого каждого кадра считается отдельно secondary GI, можно ли как то просчитать его например для каждого 5 кадра или что то в таком духе. Вторая проблема это то что каждый кадр на ноде рендерится как отдельная сцена, а это значит постоянно открытие/закрытие 3ds max , прогрузка текстур по сети и т.д. , на все это уходит очень много времени, можно ли как то этого избежать? Спасибо за советы.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

нельзя, только просчет для каждого кадра индивидуально, у короны есть еще и другая проблема, при запуске рендера через дедлайн или бекбернер парсинг сцены идет в разы дольше, нежели запуск просто через открытие сцены вручную, причем парсинг идет дольше раза в 4-5, возможно разрабы это исправят в будущих релизах, но пока вот так, GI считается для каждого кадра, ибо корона вроде как unbiased, просчет вторички с интервалом это только вирей так умеет

ПС рендерить анимацию через дистрибьютед не советую, прирост от каждой машины идет не полный + потери за счет обмена с головной машиной

ну и если открывать сцену на каждой машине локально тоже не всегда возможно, особенно если это чисто рендер ноды с интегрированным видео, либо если используются лицензии плагинов вроде рейлклона или форестпака, поскольку в случае установки в режиме рендерноды они работаю корректно только при запуске через спавнер (дистрибьютед, бекбернер или дедлайн)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

pifagor3d

откройте сцену на этих машинах и считайте через 4 кадра... или на каждой свой диапазон

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Касаемо ГИ - можно вообще кэш в файл сохранить и чтоб из него брали, но это только если кроме камер никаких движущихся объектов нету в сцене.

А как считаете? Через бекбёрнер по сети всё чётко было - открывает сцену один раз и просто каждая машина берёт следующий свободный кадр.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 32
Цитата Revered:

Касаемо ГИ - можно вообще кэш в файл сохранить и чтоб из него брали, но это только если кроме камер никаких движущихся объектов нету в сцене.

А как считаете? Через бекбёрнер по сети всё чётко было - открывает сцену один раз и просто каждая машина берёт следующий свободный кадр.

Я считаю просто как обычную анимацию в максе но с включенной галочкой рендера короной по сети.

Цитата sten:

pifagor3d

откройте сцену на этих машинах и считайте через 4 кадра... или на каждой свой диапазон

да тоже приходило в голову так сделать,  но боюсь что запутаюсь в кадрах, все машины разной мощности и считать будут за разное время. Но как вариант видимо это самый нормальный выход, разбить анимацию например по 2 секунды на каждую машину и считать частями. Хотя хотелось бы конечно одну кнопку нажать и чтоб corona сама всем управляла.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
pifagor3d ну вот отсюда и проблемы, раз рендерите через дистрибьютед, дистрибьютед - это только для статики
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата pifagor3d:
Я считаю просто как обычную анимацию в максе но с включенной галочкой рендера короной по сети.

Это неправильно. Используйте системы сетевого рендеринга - родно автодесковский Бэкбёрнер или Дедлайн и все будет в норме. Дистрибьют это не для анимации а для просчёта больших или тяжёлых картинок силами нескольких машин.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 32
Спасибо всем за советы. Обязательно ими воспользуюсь. smiley-good.gif
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург

Конвертните сцену в вирей да морозьте глобалку сколько угодно.

Конвертируется же легко.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 32
Цитата Mr.Absent:
Конвертните сцену в вирей да морозьте глобалку сколько угодно.

да такой вариант тоже рассматриваю. потому что скорость просчета corona что то не радует.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата pifagor3d:
да такой вариант тоже рассматриваю. потому что скорость просчета corona что то не радует.

При прямом конверте в вирей без оптимизации матов и света она тоже не порадует. Тут уж думайте сами что вам будет быстрее - уже отсчитать как есть или потратить энное количество времени на перелопачивание сцены.

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
врей в прогрессиве автоматом настраивает сабдивы.  А глобалку можно заморозить.
Читают эту тему: