Анимация в Corona render

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 38
Откуда:
Цитата Adm1nkpp:
В Corone весьма ресурсо емкий процес анимировать сцену, лучше стоит обратить внимание на gpu рендера, благо многие потдерживают конвертацию сцены, совсем не много доработать ручками материалы и будет тебе счастье)

ага, только ли материалы ? Все зависит от конкретных целей и задач .Да,это гораздо быстрее ,но бывают задачи в который GPY неприемлем от слова СОВСЕМ . 

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 21.12.2011
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону

Цитата raitkz:
И еще не забудьте поставить какие-нибудь количество пассов 50 или 100 не важно. А то всю жизнь первый кадр будете ждать. Если Корона 1.4 можно еще включить лимит по шумам - Noise Level Limit. Обычно для анимации 3-4% нормально.

А где кол-во пассов устанавливать?

Цитата zadrot663:
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как сделать прозрачный фон на анимации? для монтажа

Тоже интересует.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 1634
Откуда: UA

Цитата Adm1nkpp:
лучше стоит обратить внимание на gpu рендера

а как у них обстоят дела со скаттерами и проксями?

Цитата LikaLook:
Тоже интересует.

можно в png сохранять секвенцию, или альфаканал отдельно, а потом через композ фон убирать.

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 21.12.2011
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
вот инфу нашла, может кому пригодится.http://maxkagirov.com/?page_id=163  
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:
народ, подскажите, почему при  сетевом рендере анимации в короне, у меня второй комп при каждой смене кадра, начинает перезакачивать сцену? Так должно быть или я что-то упустил?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК

areash анимацию не нужно рендерить дистрибьютедом, для анимации нужно использовать Bacburner, который идет вместе с максом в комплекте, либо Deadline, который ставится отдельно

дистрибьютед - это только для статики, + он не дает 100% прирост от каждой машины, и чем быстрее рендерится кадр и чем тяжелее сцена, тем меньший прирост дает DR от каждой машины

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:

xpp_nd_ruphus

то есть в бэкбёрнере он будет нормально рендерить все кадры одной сцены? 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК
areash бекбернер для этого и сделан
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:

xpp_nd_ruphus 

спасибо, пойду искать гайды по настройке

я так понимаю в 2020 версии макса бэкбёрнер не работает?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК

areash для 20-го отдельно качать надо https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en/Detail/Index?id=3481100546473279788& ;appLang=en&os=Win64

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:

xpp_nd_ruphus

нет, нет, сори. запустился на 19м баннере и 2020 максе, всё норм. но теперь другой вопрос, когда я нажимаю ассайн ту нетворк рендеринг, он отправляет задание в менеджер и его начинает рендерить всего 1 комп. а мне нужно что бы они оба это делали. Грубо говоря что бы каждый кадр просчитывался обоими компами и позже складывался в единый видеоролик 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК
видимо рендерить пытаетесь в видеофайл, а так делать в принципе нельзя, рендерить надо в секвенцию кадров (jpg, png, tif, exr и т.д) и дальше ее собирать в видеофайл в любом видеоредакторе
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:
то есть, на одной ноде я рендерю 0-100 кадр на второй ноде 101-200? я правильно понял?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК
areash нет, бекбернер сам кадры распределяет между машинами, запускается 1 задача с кучей кадров, которые бекбернер распределяет
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:

xpp_nd_ruphus

в том то и дело. я запустил задачу с 1-100 кадра, и он повесил эту задачу только на одну ноду. Или где то есть спец кнопка которая поясняет менеджеру что нужно рендерить каждый кадр на отдельном компе?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК
areash backburner server запущен на обеих машинах? обе машины были выбраны при постановке задачи?
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.09.2018
Сообщения: 9
Откуда:
да. всё именно так
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7246
Откуда: МСК
а в логе сервера есть какие то ошибки на той машине, которая не цепляется?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1367
Откуда: Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:
рендерить надо в секвенцию кадров (jpg, png, tif, exr и т.д)

В jpg как раз таки не надо.

А вот в exr - надо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2009
Сообщения: 25
Откуда:
Цитата LikaLook:

Цитата raitkz:
И еще не забудьте поставить какие-нибудь количество пассов 50 или 100 не важно. А то всю жизнь первый кадр будете ждать. Если Корона 1.4 можно еще включить лимит по шумам - Noise Level Limit. Обычно для анимации 3-4% нормально.

А где кол-во пассов устанавливать?

Цитата zadrot663:
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как сделать прозрачный фон на анимации? для монтажа

Тоже интересует.

Pass и лимит шумов

 

Прозрачный фон - http://cg.imagetube.xyz/163/delaem-prozrachnyj-fon-video-v-3dx-max.html 

Если делать прозрачный фон, то нужно ставить специальный материал CoronaShadowCatcherMtl

Читают эту тему: