Анимация в Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 6
Подскажите, как выставить настройки в короне, чтобы запустить рендер сохранением анимации? Честно вообще незнаю как это делать, сделал только настройки камеры по сплайну, как теперь запустить рендер чтобы он просчитывал каждый кадр даже не представляю, информацию для короны не могу найти, может кто чем подскажет. Заранее, спасибо!
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Попробуйте поискать информацию об этом не для короны а для макса в целом - должно помочь, ибо то как сохранять последовательность кадров не является особенностями рендеров.
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ecc1afa323a921f8bece2522a1258402.JPG

15663413822595300b2c053017a33aa1.JPG

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
И еще не забудьте поставить какие-нибудь количество пассов 50 или 100 не важно. А то всю жизнь первый кадр будете ждать. Если Корона 1.4 можно еще включить лимит по шумам - Noise Level Limit. Обычно для анимации 3-4% нормально.
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 18
Анталья
Кто знает как избавиться от фликов? Читал о пресете "animation", но у меня в corona 1.4 его просто нет.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Libray:
Кто знает как избавиться от фликов? Читал о пресете "animation", но у меня в corona 1.4 его просто нет.

лок семплы и сохранить кеш и рендерить из файла. 

На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 18
Анталья

Спасибо! А есть ссылка на информацию как это правильно делать? Интуитивно могу предположить, что нужно считать серию в hd cache, но не хотелось бы полагаться на интуицию в этом случае. Может есть какие-то тонкости? Гуглил, не нашел.

Ребята, кто успешно рендерит анимацию в corona, научите остальных) Думаю многие Вам будут благодарны. Искал информацию в инете, на форуме corona все перечитал но не нашел. Там у многих проблема с фликами. Я пытаюсь найти  методом проб и ошибок. Если найду оптимальное решение поделюсь.

На сайте c 04.07.2011
Сообщений: 1
Цитата Libray:

Спасибо! А есть ссылка на информацию как это правильно делать? Интуитивно могу предположить, что нужно считать серию в hd cache, но не хотелось бы полагаться на интуицию в этом случае. Может есть какие-то тонкости? Гуглил, не нашел.

Ребята, кто успешно рендерит анимацию в corona, научите остальных) Думаю многие Вам будут благодарны. Искал информацию в инете, на форуме corona все перечитал но не нашел. Там у многих проблема с фликами. Я пытаюсь найти  методом проб и ошибок. Если найду оптимальное решение поделюсь.

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515648 

Единственное что нашёл. Сейчас пробую сижу, но от помощи сильно не откажусь)

Может у тебя уже появилась другая информация или опыт? Если да, то буду признателен, если поделишься!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата akkoxe:
лок семплы и сохранить кеш и рендерить из файла. 

только для статичной геометрии..

На сайте c 29.11.2015
Сообщений: 4
Здраствуйте, подскажите пожалуйста как сделать прозрачный фон на анимации? для монтажа
Активность: 0
На сайте c 15.06.2015
Сообщений: 2
Цитата StunBreaker:
Цитата akkoxe:
лок семплы и сохранить кеш и рендерить из файла. 

только для статичной геометрии..

объясните пожалуйста подробнее, если не тяжело. Тяжело разобраться , мало информации в интернете.

На сайте c 24.12.2015
Сообщений: 7
Moscow
Цитата raitkz:
И еще не забудьте поставить какие-нибудь количество пассов 50 или 100 не важно. А то всю жизнь первый кадр будете ждать. Если Корона 1.4 можно еще включить лимит по шумам - Noise Level Limit. Обычно для анимации 3-4% нормально.
Цитата akkoxe:
Цитата Libray:
Кто знает как избавиться от фликов? Читал о пресете "animation", но у меня в corona 1.4 его просто нет.

лок семплы и сохранить кеш и рендерить из файла. 

ерунда какая то. крч:

парни на работе  рендерят первый кадр и сохраняют просчет этот. *.uhd 

после этого снова ставят на рендер, но только уже с загрузкой просчета "load from file"

и как говорится один х**ррр просчитывается все снова и с начала. никакого выигрыша нет по времени. 

в чем прикол не могу понять.

742b86d29125c0ffef9707aea6d8eeb9.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

пробовал рендерить короной анимацию, и интерьера и экстерьера - экономически это невыгодно по сравнению с виреем, при схожих результатах затраты на ферму раза в 3 больше по факту, из-за того, что на тяжелых сценах подготовка к рендеру порой длится дольше и рандомно скачет от кадра к кадру и разница там получается в разы и порой подготовка длится дольше, чем сам рендер и от железа почти не зависит, скорее всего это косяк разработчиков, в вирее такой проблемы не наблюдается в анимации

речь о короне 1.5.2

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
xpp_nd_ruphusНе знаю рендерю анимаху короной, в вирее тока эффекты типа огня, никаких проблем не испытывал. Но я канеш на на фермах а всё дома.
На сайте c 24.12.2015
Сообщений: 7
Moscow
Цитата xpp_nd_ruphus:
еш

вот именно что "пробовал".  в короне один плюс: блики на металлах, в анимации это круто выглядит...  может в новом vray есть эта настройка? 

На сайте c 17.12.2016
Сообщений: 9
Тула
Подскажите пожалуйста куда и в каком виде сохраняется файл после рендера анимации. Закончился рендер и ничего собственно не произошло, пытаюсь сохранить а avi, сохраняется только то кадр что последним рендерился
На сайте c 01.06.2016
Сообщений: 1
Не знаю актуально или нет, но проблему с мерцанием при рендере анимации в Corona для себя решил так:
В настройках выставляется все так как было описано выше. Т.е. GI загоняется в файл и выводится потом из него же. Но тут есть один нюанс и касается он временных затрат. Когда мы начинаем просчитывать GI, корона рендерит нам все сразу и пассы и GI и получается, что нам надо ждать пока отрендерятся все кадры, а потом их перерендерить с GI из файла. Если мы включаем функцию "не рендерить пассы" то и GI нам не рендерят.
И вот решение: Для просчета GI нам не нужны все кадры. Достаточно отрендерить 1 кадр и то не весь. Запускаем рендер. Когда в графе Current Task заканчивается Secondary GI computing мы просто жмем Cancel. Этого достаточно чтобы Gi просчитался на все видимые места сцены. И тогда уже подгружаем полученный uhd-файл и рендерим всю сцену. GI в этот момент уже не считается, а считаются только пассы.
Если в анимации есть моменты, где со временем в сцене открываются новые места, которых не было видно на 1 кадре и следовательно Корона не просчитала в них GI, то просто порендерите те кадры в которых эти места появляются. Например: 1, 5, 10, и 25. 
Кстати при просчете GI на нескольких кадрах не нужно нажимать Cancel. Достаточно нажать Stop и Корона начнет рендерить следующий кадр.
На сайте c 09.11.2017
Сообщений: 2
Цитата Antonided:
Подскажите пожалуйста куда и в каком виде сохраняется файл после рендера анимации. Закончился рендер и ничего собственно не произошло, пытаюсь сохранить а avi, сохраняется только то кадр что последним рендерился
https://youtu.be/KuW-QRYnJHw?t=316  

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 24
(Almaty - KZ), Melbourne, Victoria, Australia
В Corone весьма ресурсо емкий процес анимировать сцену, лучше стоит обратить внимание на gpu рендера, благо многие потдерживают конвертацию сцены, совсем не много доработать ручками материалы и будет тебе счастье)
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Вот еще видосик на тему рендера анимацииhttps://www.youtube.com/watch?v=8wzNNmZZ-BY& ;t=275s
Читают эту тему: