Не буду вдаваться в подробности что именно куда нажать т.к. флюиды в 3Д Максе попробовал в 2018.3 когда они только появились, из интереса, более не касался, уже не помню что там к чему. Но общий принцип напишу, может натолкнёт на какую-то практически применимую мысль.
Симуляция закеширована? Если да, то это, скорее всего, кеш в мировом пространстве, а не локальном, и он будет оставаться на своём месте независимо от поведения остальных объектов, ведь бокал он использовал как коллайдер только в момент симуляции. Если кеш можно как-то припарентить (прилинковать) к бокалу, то хорошо. Если нет - то только симулить заново в анимированном бокале. В Максовский поинт кеш её не перевести т.к. у воды разная топология в каждом кадре.
UPD - есть же ещё алембик. По-идее, можно перевести симуляцию в алембик и припарентить к бокалу. В Гудини или Майе так можно сделать, может и в Максе можно?
А если речь не о кеше, а о том, что симуляция работает некорректно (вода проваливается сквозь бокал при его поднятии, то можно попробовать:
- дать толщину бокалу, побольше, т.е. бокал-коллайдер будет не тем же, что на рендере, а с более толстыми стенками
- увеличить сабстепы симуляции и поднять разрешение
- повысить вязкость воды