Добрый день.
Хочу анимировать автомобиль. Я новечек в 3Д максе. Нашел уроки, основных два способа, вот урок по анимации колесаhttp://pavlenkocg.ru/urok-3ds-max-sozdanie-animacii-vrashheniya-kolesa/
через привязку деталей и свойствами Wire Parameters показать вращения каких элементов и поцизионирование по какой оси.
Но вот проблема если детали все в группе, как это сделать. Так как кузов и вся машинка состоит из сотни деталей, а колесо тоже из кучи мелких отдельных элементов, и менюшка по RB мышки Wire Parameters не активна если детали объеденены в группу. Мучился долго, но ничего не получилось... а если они не в группе, то как из заставить двигаться всех правильно да еще и к машинке привязать камеру...
По второму сопсобу через REACTOR и вращение МОТОР, но у меня какие-то проблемы в модели самой авто и некоторые элементы пишет ошибку, но я их точно не смогу найти, так как все детали опять же в группах...
какой выход и как сделать анимирование машинки с вращением колес....
если можно ссылки на урок или пояснить..
очень надо...
зарание спасибо!!!!!!
rumyancev
попробуйте madcar. 2 версия вроде ещё была бесплатной. Там можно водить машину как в игре
Хотя если задача чисто учебная, то попробуйте группу привязать к Dummy объекту, колесо в группе к другом Dymmy и анимировать уже эти Dummy
Dummy - это такой объект в Helpers
привязывать через Select and link
так приатачте все детали в один объект и все детали каждого колеса тоже в один объект и анимируйте как отдельный единый объект, потом каждое колесо прилинкуете к кузову, а уж потом все это группируйте.
Попробывал все переделать в крафт эдитор и камеру и движение. По туторам с ютуба, выравнил болванку "мотор", привязал линком к колесам, кузову, нифига не едет. Сама болванка едет, а моя моделька стоит. Походу к группам деталей она наверное не привязывается походу (((((( придется все на слои переводить?????
Пока так и не дошел до движения и анимации (((((((((((
и почему вы решили, что это поможет? Вы посты то через один читаете чтоли? Что вам мешает приатачить все в один объект. Я вам как человек анимировавший вагон машинок и небольшую тележку говорю, причем без доп плагов. Там дел на 15 минут
я чайник полный, по этому когда пробывал атачить, если я понимаю это правильно термин, когда эдитал полли аттач, то все детали принимают текстуры, той детали объекта к которому прикрепляют.
Но я может конечно вообще о другом думаю, пока сложно воспринимать информацию, трачу море времени на повторение туторов ((((
Но попробывал другой вариант, что если вернуться к мад каду, то встроенная максовская камера простая, нормально линкуется к телу машины и она едет вместе с машиной, единственный минус, что уже не поменяешь ракурсы во время езды машинки. А я пробывал вирей физикал кам, так как через нее настраивал рендер и материала, для финального видео анимирования. Не знаю, в стандартной камере теже настройки, как и в вирей физикал кам???
Пробывал со станадартной камерой статичный рендер, вроде так же все передает тени и цвета и отражения, как и виреевская камера.
Правда мне уже не нравяться татериалы мои )))))))))) не фото реал, весь пол отражает на черной машине и машина цвет меняет, в реальности, все равно же поверхность не меняется )))) короче материалы авто краски не подходят, и заметил сильно меняются текстуры когда свети вирей сан + вирей скай, но это уже другая тема )))))))