Всем привет! Друзья, помогите, пожалуйста, сделать в Vray такой материал. Убил на это сегодня весь день! Не один раз приходилось сталкиваться с такой задачей. Хочется разобраться с этим вопросом раз и навсегда, как говорится : )
Интересует способ без использование растровых текстур. То-есть сделать текстуру в Photoshop с помощью Radial-blur и поставить на Bump — такой способ не интересует (хотя если кто-нибудь знает как сделать в фотошопе такую карту с минимальным количеством шагов, то это тоже будет в тему). Хочется сделать "правильно" средствами 3D Max и VRay. В VRay 3.40 галочка анизотропии, с раздела отражений переехала вниз, в свиток BRDF, и галочки там уже нет. Предположим, я хочу сделать простой цилиндр с таким материалом. Отражения на основаниях цилиндра должны сходиться к центру (к полюсу), вот так:
Я перепробовал множество комбинаций галочек в этом разделе, но добиться подобного результата так и не получилось
Как сделать такой материал, и как управлять расположением этого "полюса", если, предположим, наш объект повёрнут, и имеет более сложную форму?