Ничего нового, на современных гаджетах давно есть подобного рода игрушки и ничего дорогого тут быть не должно: вы наводите объектив своего смартфона (планшета, PSP и т.п.) на лист бумаги с определенным рисунком-якорем и на экране смартфона относительно этого якоря рисуется трехмерная модель. Соответственно, как повернете якорь (или смартфон относительно якоря), так повернется и модель. На экране. Но то, что ребята вывели это из области игрушек в область полезного использования — конечно, здорово.
Мне показалось, что тут всё с точностью да наоборот. Мы в своём "гаджете" (в нашем случае 3d max) вращаем и двигаем модель, а вот проэцируется она уже на листе бумаги (на этой маленькой "планшетке". Разве я не прав?
freezemaximus
Нет, мне приятель показывал игруху на своей PSP vita — на стол кладется лист с рисунком (5 на 5 см), а на экране PSP на этом столе в спаринге два бойца, прямо между пивом и сухариками Сцена с бойцами, разумеется, больше этого клочка бумаги, но сцена выравнивается по координатной оси рисунка, т.е. можно ее обойти, или повернуть сам лист — сцена реагирует именно на ориентацию рисунка (на видео с интерьером это заметно, когда он сам обходит модель вокруг).
Т.е. на эту "планшетку" мы смотрим через камеру, и уже в камере видим модель? А я то думал!... А как задаётся местоположение объекта? Что-то я всё-равно недопонимаю...
freezemaximus да, разумеется, только через камеру. Местоположение привязывается к рисунку-якорю. На ваших же видео все видно, модель «прицеплена» к центру листа с якорем (на некоторых видео просто модель по габаритам больше листа, но своим центром, все-равно, «прицеплена» к листу). «Планшетка» — это обычный лист с определенным рисунком. Если листа-якоря нет в поле зрения объектива, нет и модели на мониторе.