Т.е. что то юзает с инета, если фаервол блокирует то не рендерит?
Походу так. Я по привічке заблокировал доступ в интернет "Archicad 18 components" и ключу защиты, запустился но сам синерендер не работает, превью в настройках рендера и маты, но встроеный и скетч работают. Когда разблокировал, заработало.
В покрытиях настроек ого-го, и шейдеры и каустика... и режимы наложений слоев в тектуре покрытия.
Внимание для работы с травой по словам разрабов вам потребуется ssd hdd и 16 гб ОЗУ иначе возможна кома.
В покрытиях можно делать материал светящейся картинки, типа картинка тв светится.
Делаю тестовые рендеры. Пока на дефолте, без особых копаний. Заметил странный баг... Деревья на фоне неба с серыми прямоугольниками получаются. На фоне геометрии все нормально. Я чего-то не так делаю? Уже все настройки перепробовал, все равно прямоугольники эти.
Травушка прикольная :) Надо будет в настройках поковырять и реалистичности добиться.
Все деревя пробобали или только некаторие, такое и ранее замечал над кустами
17-ом как то настраивал 18-ом не пробовал пока a vot tak, скартинкой фон опять таже история виход наверно фотошоп но если если такисх елементов много дасада конешно
Да косяк, с деревьями. масками, с кустарниками тоже. Мне кажется что можно "заблюрить" или " затуманить" их, но как быть с фронтальными... Надо в настройках смотреть, может там как-то просвечивается прозрасночть в маске, или это за счет дымки какойто встроенной по умолчанию.
Цитата sagava:Чтоб не было рамки вокруг деревьев, нужно в настройках рендера поставить галочку Detailed Settings, а после галочку Use Physical Renderer
Множественное редактирование есть в этой версии, например если выделить все (стены, крыша, земля, перекрытия) то можно сместить ребро стены например, при этом весь дом растянется. в тч и фундамент и земля с отверстием. На всех этажах, в плане и в 3Д. При этом как всегда толшина стен и других элементов не изменится. Раньше это делал с помощью бегущей рамки и команды "изменить размер".
А также можно редактировать несколько перекрытий, в тч с крышей, например делать отверстия.
Маленький нюанс - штриховка (состав элемента) очень важен и влияет на эту множественную работу.
Ну что, рендерит по сравнению с тем, что было, прямо хорошо. Но все равно буду в макс перегонять ) Ну блин, и наконец-то нормальный фрейм-буфер (но не прямо нормальный, с элементами управления и пр., как в нормальных рендерах, но терпимый).
А еще вьюпорт стал намного более отзывчивым, крутит намного быстрее, без зависаний.
А скажите-ка мне, как вот на фасаде/разрезе двигать сразу несколько ребер, наложенных одно на другое, есть вообще такая возможность. Страшно бесит по точечке двигать (морф) -
в разрезе никак, вроде как показывает множественный выбор (ТАВ) но не смещает, только по отдельности. ни морф, ни другое, бегущая рамка тоже не работает, на то он и разрез.
Підкажіть будь ласка покриття, текстури і меблі для 18 версії можна брати сінемівські або максівські? І взагалі де таке можна знайти, уроків ще ніяких вроді не має важко розібратися трошки. Буду вдячна за підказочки)