Спасибо все большое! получилось=)))) А то на курсах сказали, что нельзя из Архикада ничего закачивать и я прямо так растроилась=(((
А еще вопрос! я вот закачала для пробы из Архикада в Макс недоделанный интерьер, там кухни немного, ниши сделаны. Только у меня все такое маленькое маленькое!=( такое маленькое, что Максу было тяжело все то приближать, точнее долго!
При сохранении ArchiCad меня спрашивал:
Строить объекты 3D Studio согласно:
1. объектам ArchiCad
2. Типам элементов - покрытиям
3. Слоям-Покрытиям
4. Покрытиям
Что означают все эти варианты???
И еще спросил:
Единица измерения
1. мм
2. дюймы
И число нужно ввести! А если мне нужны сантиментры???=(
И что еще означает когда я ставлю галочку напротив:
"Цвета в соответствии с таблицей 3D Studio"???
Извиняюсь если глупые вопросы, просто новичок еще=)))
Делаю как написано выше,а у меня в Максе появляэтся только 1 камера,а квартиры нету...
При экспорте из архикада в *.3ds в диалоге экспорта установите единицы 1000 мм, экспортируйте по материалам - легче будет в МАХе. При импорте *.3ds файла в МАХ установите галочку convert units, при этом внутренние единицы МАХа следует тоже установить в милиметрах.
Сейчас Ваша квартирка - в 1000 раз меньше, вот и видите только символ камеры.
Можно в МАХе воспользоваться rescale world units - во вкладке tools-more. Установите множитель 1000 - получите тот-же результат -реальные размеры сцены.
Успехов!
Ира2010 Kasaterka
Экспортируйте геометрию архикада в формате obg (модель повернута) - лучше чем 3ds и dwg.
По поводу 2D. только отдельными линиями (скрыть слои ненужные) из плана этажа в формате DWG экспортировать (сохранить как...), а в максе импорт через autocad legacy DWG.
По поводу курсов, правильно сказали, что лучше не надо экспортировать геометрию, т.к. она сильно исковеркана мешью (сеткой) особенно в 3ds и dwg, хотя obg немного чище. Лучше линиями, а в максе экструд и тд.
ПОМОГИТЕ новичку !!! Делаю как написано выше,а у меня в Максе появляэтся только 1 камера,а квартиры нету...
она есть
после импорта нужно удалить камеру и солнце, а чтобы быстро увеличить сцену во всех окнах - нажмите Z, затем как верно сказали настроить в максе единицы измерения - мм
потом можно создавать максовское солнце и устанавливать камеры