Все корректно переносится в макс из арчика!Удаляешь камеру и ИС...Выставляешь в максе размеры..Берешь одну стену из арчика размеры ..Строишь в максе стены с этими размерами и подгоняешь сгруппированную 3ДС под это максовскую стену вот и все....
Gvildor
Дозу тигра приняли?
После obg более менее незаполигоненная геометрия. И масштаб 1:1 - не надо ничего подгонять, и нет камеры и солнца. Вы прежде чем выдавать такие заключения прочитайте темы касательно импорта в макс из архикада.
Подскажите пожалуйста!! Переношу готовый объект из Архикада в 3ds с Текстурами. Текстуры при этом переносятся без привязки и с другими размерами. Можно конечно наложить текстуры заново в Максе, но нужна именно 3ds-ка. Получается двойная работа.
Granatal
В архикаде текстуры несовсем коректно отобоажаются, и их нельзя посторонно выравнивать (цб. диван).
Я никогда не заморачивался с наложением тектур в максе после переноса из архикада 3д модели, потому как сие есм самый верный путь, и правильный. А вот когда сложный рендер переплнен ИС и другими хайполи объектами и на потолке (фризе) вылезают непонятные шумы, вот это другой вопрос. Лучше все таки линии переносить и по ним экструдить.
Я перенесла в Max2012 из ArchiCad, (спасибо за помощь в ветке новичков ), переносила "без текстур", и внешне вся геометрия корректна. Почти все - белое, кроме дерева и ковки(те текстуры, что были стандартные в арчике, но их тоже хотела менять).Остальные текстуры отображены в материал-едиторе как Стандартные, текстуры сцены. Но я собиралась переделывать текстуры в Мах, все делаю виреем, и текстуры надо тож. Сделала одну новую текстуру Vray-Mtl, наложила - в она на рендере не читает bitmap - цвет как diffuse, и отражение дало, как я хотела - а картинки нет.
Возможно, я просто текстуры не правильно делаю, так как на курсах учила 9, а сейчас пытаюсь в 12-ом?Есть ли уроки по текстурам в 12-ом? Или, скорее всего, не назначила где-то, чтобы читало текстуры как Vray вообще..(в ассай-рендере назначила)
В архикате работаю давно. делаю проекты домов, дизайн интерьера, но с визуализацией в нём работать не очень. Хочу освоить Атлантик для начала. хотя о Максе давно мечтаю. Может кто посоветует стоит тратить время на Атлантик или уж силы положить на Макс, читала, что программа сложная. Какую версию Макса закачать, если архикад 13.
Народ, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.Суть такова:Есть проект в архикаде (получился из .ifc файла, который выслал заказчик).В нём есть энное количество всяких объектов.У каждого объекта есть уникальное имя (на скриншоте №1 выбран один объект и зелёная стрелка указывает на его имя).
скриншот №1
Я сохраняю проект как .3ds документ. Открываю в 3дмаксе.Вижу, что после импорта в 3дмакс потерялись имена всех объектов (на скриншоте №2 зелёная стрелка указывает на новое имя всё того же объекта)
скриншот №2
Имена потерялись и когда я попытался экспортнуть через dxf, dwg и wrl (не говоря уж об obj).
Вопрос: можно ли как-либо перенести сцену из архикада в 3дмакс, не потеряв имён объектов?
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
Комрады. Столкнулся с бедой. Перенесли проект из архикада в макс и в максе всё люто тормозит и глючит. Постоянно подвисает макс, матредактор еле еле ворочается. 1.5кк полигонов из 119к объектов в сцене. При том что сцена и на большие объёмы, но сделанные полностью в Максе летают на ура. Сталкивался кто с таким и как боролись?
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно
Цитата лист:
В архикате работаю давно. делаю проекты домов, дизайн интерьера, но с визуализацией в нём работать не очень. Хочу освоить Атлантик для начала. хотя о Максе давно мечтаю. Может кто посоветует стоит тратить время на Атлантик или уж силы положить на Макс, читала, что программа сложная. Какую версию Макса закачать, если архикад 13.
Не стоит!!!!. Изучайте верей или корону
Тем более Щас кучищя видео уроков на русском
Цитата Ellar:
Комрады. Столкнулся с бедой. Перенесли проект из архикада в макс и в максе всё люто тормозит и глючит. Постоянно подвисает макс, матредактор еле еле ворочается. 1.5кк полигонов из 119к объектов в сцене. При том что сцена и на большие объёмы, но сделанные полностью в Максе летают на ура. Сталкивался кто с таким и как боролись?
В каком формате переносите?
Лутше переносить в ДВЖ. после переноса удалите все блоки а также желательно приатачить обьекты, напримервсе окна в один обьект и так далее. Чем менше колличество обьектов тем лутше и быстрее макс будет юзать