ArchiCad и 3D Max!

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 26
С каких это пор модель ОБЖ стала лучше 3ДС??????????????????????????????Че ты людей путаешь?????
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 26
Все корректно переносится в макс из арчика!Удаляешь камеру и ИС...Выставляешь в максе размеры..Берешь одну стену из арчика размеры ..Строишь в максе стены с этими размерами и подгоняешь сгруппированную 3ДС под это максовскую стену вот и все....
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Gvildor
Дозу тигра приняли?
После obg более менее незаполигоненная геометрия. И масштаб 1:1 - не надо ничего подгонять, и нет камеры и солнца. Вы прежде чем выдавать такие заключения прочитайте темы касательно импорта в макс из архикада.
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста!! Переношу готовый объект из Архикада в 3ds с Текстурами. Текстуры при этом переносятся без привязки и с другими размерами. Можно конечно наложить текстуры заново в Максе, но нужна именно 3ds-ка. Получается двойная работа.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Granatal
В архикаде текстуры несовсем коректно отобоажаются, и их нельзя посторонно выравнивать (цб. диван).
Я никогда не заморачивался с наложением тектур в максе после переноса из архикада 3д модели, потому как сие есм самый верный путь, и правильный. А вот когда сложный рендер переплнен ИС и другими хайполи объектами и на потолке (фризе) вылезают непонятные шумы, вот это другой вопрос. Лучше все таки линии переносить и по ним экструдить.
На сайте c 03.12.2009
Сообщений: 147
Киев
Я перенесла в Max2012 из ArchiCad, (спасибо за помощь в ветке новичков ), переносила "без текстур", и внешне вся геометрия корректна. Почти все - белое, кроме дерева и ковки(те текстуры, что были стандартные в арчике, но их тоже хотела менять).Остальные текстуры отображены в материал-едиторе как Стандартные, текстуры сцены. Но я собиралась переделывать текстуры в Мах, все делаю виреем, и текстуры надо тож. Сделала одну новую текстуру Vray-Mtl, наложила - в она на рендере не читает bitmap - цвет как diffuse, и отражение дало, как я хотела - а картинки нет.
Возможно, я просто текстуры не правильно делаю, так как на курсах учила 9, а сейчас пытаюсь в 12-ом?Есть ли уроки по текстурам в 12-ом? Или, скорее всего, не назначила где-то, чтобы читало текстуры как Vray вообще..(в ассай-рендере назначила)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Anka70
Это уже другая тема (ветка про 3д макс или вирей)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Anka70
будет полезно :http://vraydoc.narod.ru/vray20/material_params.htm  
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
случайно набрел на тему. не тема, а адище ) удалить бы ее
Активность: 0
На сайте c 21.05.2014
Сообщений: 1
В архикате работаю давно. делаю проекты домов, дизайн интерьера, но с визуализацией в нём работать не очень. Хочу освоить Атлантик для начала. хотя о Максе давно мечтаю. Может кто посоветует стоит тратить время на Атлантик или уж силы положить на Макс, читала, что программа сложная. Какую версию Макса закачать, если архикад 13.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Что за Атлантик? Артлантис знаем... Изучается любая из них без проблем.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 5
Москва

Народ, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.Суть такова:Есть проект в архикаде (получился из .ifc файла, который выслал заказчик).В нём есть энное количество всяких объектов.У каждого объекта есть уникальное имя (на скриншоте №1 выбран один объект и зелёная стрелка указывает на его имя).

скриншот №1

b3f69fa333d7e0cd6a07e423038e0658.jpg

Я сохраняю проект как .3ds документ. Открываю в 3дмаксе.Вижу, что после импорта в 3дмакс потерялись имена всех объектов (на скриншоте №2 зелёная стрелка указывает на новое имя всё того же объекта)

скриншот №2

1eac5f38cad3f5315699b8dcf1e7169b.jpg

Имена потерялись и когда я попытался экспортнуть через dxf, dwg и wrl (не говоря уж об obj).

Вопрос: можно ли как-либо перенести сцену из архикада в 3дмакс, не потеряв имён объектов? 

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата Rsharf:

Имена потерялись и когда я попытался экспортнуть через dxf, dwg и wrl (не говоря уж об obj).

Вопрос: можно ли как-либо перенести сцену из архикада в 3дмакс, не потеряв имён объектов? 

Самый правильный путь - взять у него rvt, убить нахрен арчик, и доделать все в ревите.

На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 5
Москва

orion27

Хотелось б так сделать, конечно, да ситуация не позволяет )Но спасибо за ответ )

На сайте c 04.05.2009
Сообщений: 22

Алтернатива но мало кто работает в этой программе

http://volodymyr57.blogspot.com/2014/05/archicad.html 

http://volodymyr57.blogspot.com/2016/04/archicad-tekla-structures-open-bim.html 

На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 206

После подработки получите то что нужно 

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

Коллеги, подскажите пожалуйста, что не так?

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5196
Белокаменная

yanamolodovaya подозреваю что есть какой то материал с бракованной текстурой.

Поставь параметр трансляции на первую позицию, Объектам ArchiCAD (простой вывод).

Активность: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
Комрады. Столкнулся с бедой. Перенесли проект из архикада в макс и в максе всё люто тормозит и глючит. Постоянно подвисает макс, матредактор еле еле ворочается. 1.5кк полигонов из 119к объектов в сцене. При том что сцена и на большие объёмы, но сделанные полностью в Максе летают на ура. Сталкивался кто с таким и как боролись?
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно

Цитата лист:
В архикате работаю давно. делаю проекты домов, дизайн интерьера, но с визуализацией в нём работать не очень. Хочу освоить Атлантик для начала. хотя о Максе давно мечтаю. Может кто посоветует стоит тратить время на Атлантик или уж силы положить на Макс, читала, что программа сложная. Какую версию Макса закачать, если архикад 13.

Не стоит!!!!. Изучайте верей или корону

Тем более Щас кучищя видео уроков на русском

Цитата Ellar:
Комрады. Столкнулся с бедой. Перенесли проект из архикада в макс и в максе всё люто тормозит и глючит. Постоянно подвисает макс, матредактор еле еле ворочается. 1.5кк полигонов из 119к объектов в сцене. При том что сцена и на большие объёмы, но сделанные полностью в Максе летают на ура. Сталкивался кто с таким и как боролись?

В каком формате переносите?

Лутше переносить в ДВЖ.  после переноса удалите все блоки а также желательно приатачить обьекты, напримервсе окна в один обьект и так далее. Чем менше колличество обьектов тем лутше и быстрее макс будет юзать

Читают эту тему: