Газпром. Если вы собираетесь быть наемным работником.
У арха, диза и любого другого человека, который сам себе директор, доход зависит только от опыта и качества работы. Ну и немного таланта.
Есть дизайнеры, работающие на дядю за 15 тысяч? Полно.
Есть архитекторы, работающие на дядю за 15 тысяч? Полно.
И в той, и в той профессии есть люди, получающие в 10-20-30 раз больше. Значит, дело не в профессии, а в том, сколько сил вы приложили в своем деле. Выберите то, чем горите, и станьте чем-нибудь лучшим (лучшей).
Панорама не фотошопится. И дело даже не в том, чтобы из сырого материала конфетку сделать (хотя на самом деле это распространённая, точнее - повсеместная практика в продакшене), а ещё в том, чтобы получить дополнительные цветовые варианты без пересчёта.
Цитата grdesigner:
Не понимаю в чем тут отличие панорамы от обычной картинки? Если мы говорим о замене цвета по маске - то это хоть в панораме хоть нет делается одинаково. По диапазону - тоже. Вот фон за окном поменять - проблема, заклонить область - тоже и тд, то есть панорама в принципе ислкючает именно ручную доводку, что и хорошо, а в остальном она не отличается.
Ну кстати, насчет панорам, соглашусь с Михаилом. У нас не пошло дело с ними. Хотя по логике это нагляднее и универсальнее, но не зашло ни на уровне заказчиков, ни архитекторов. Хз, почему. )) Это при том, что у нас постобработка отсутствует как понятие. )
Запросто. У нас все кто первые пробовали панорамы - тоже не "зашлись". Но тут все было изначально понятно: во-первых большинство хоть архов, хот визеров не привыкли и не желали прорабатывать тщательно все помещение, проще проработать 1-2 зоны и их же отвизить, на остальное забить и как-то решить этот вопрос на этапе рабочки. Во-вторых клиент на панораме тоже видит слабые не доделанные места и тоже недоволен. Я же говорю - панорама сложнее, не все тянут. Но и выгоды при ее использовании весомы.
На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
Взяли как-то в студию архитектора на должность дизайнера. Планировки тяп-ляп, виз так себе, на этапе рабочки девушка была уволена.
Все таки архитектура и дизайн разные сферы, хоть и смежные. И думать, что вы будете зашибать бабки дизайнером, будучи посредственным архитектором очень странно
Смотря где до этого работал архитектор. Если делал планировки для ЖК, то иначе и не будет.
Цитата flur:
виз так себе
Архитектор и не должен делать визуализацию. Его максимум это тяп-ляп для себя и для таких же как он, что бы вообще понять концепцию и куда двигаться. Визуализацию для клиента/рекламы делают визуализаторы, как частные так и специальные студии, для которых знать, как сделать "вкусную" картинку есть профессия.
Архитектор и дизайнер две абсолютно разные профессии. Первая профессия более техническая, вторая более творческая. В обоих безусловно в той или иной степени присутствуют обе составляющие. Вы взяли не того человека на необходимую должность и требовали то, что он в принципе не делает. Меня например тоже приглашали в студию визуализатором, а требовали еще и дизайн додумывать, потому что "дизайнер" на пальцах объяснял что хочет, а даже примерные чертежи делал после картинок. Промучался я там около двух месяцев. И то потому что был молод, сейчас бы такого уже на собеседовании раскусил.
Не факт конечно, что Вам попался плохой архитектор, но брать архитектора, который проектирует здания на роль дизайнера интерьера, да что бы еще и картинки красивые делал, не то, как по мне.
Цитата Truan:
А вот по 2 пункту не совсем соглашусь со мнением, что надо идти и расти в конторы. Там часто можно зарыть всё своё стремление и талант, т.к. будет огромное влияние выстоящего руководства, которое, к сожалению, не всегда спобособно делать хоть что-то стоящее. По разным причинам, кто-то просто по блату сидит в кресле, кто-то застрял в прошлом и не способен расти, и ещё множество причин. Поэтому лучший вариант для начала(имхо) - искать толкового архитектора/дизайнера и работать с ним, пусть даже за еду поначалу. В 23 ещё не поздно.
Я про это же и говорю. Нашел хорошего преподавателя, выучился у него пока учится. Понял, что больше дать не может, нашел другого. Срок естественно может быть разный, год или вообще длинною в жизнь. А может и вообще никакого, потому что как Вы написали, что сидит в кресле по блату.
Архитектор и не должен делать визуализацию. Его максимум это тяп-ляп для себя и для таких же как он
архитектор обязан уметь изъяняться графически. не должен уметь делать крутые складки на диванах или замоделить плетеную корзинку с грибами за пару часов. Но в контексте подачи архитектурного материала все должно быть максимально качественно.
marten_kun1001, архитектор это проектировщик архитектуры. Не дизайнер интерьера и не визуалзитор. А их подача, сильно отличается от той, которую необходимо показывать клиенту.
Типичная подача, но это студенческая. Как правило у них из АвтоКАДа в Люмион и норм.
grdesigner, да, такой объем должна выполнять хорошая студия визуализации для приличного результата. работая в таких маштабах, архитектору заниматься визуализацией - нонсенс. Но, тем не менее, нужно владеть умением самостоятельно изобразить свою мысль. Это лично мое убеждение. Архитектор в первую очередь создает среду. и да, еще есть архитектор-техник-чертежник-проектировщик - это то, чем лучше не заниматься ТС, если хочет быть высокооплачиваемым. Вообще, кажется, есть два пути развития событий. или быть лучшим в своем деле и высокооплачиваться в какой то конторе, либо создавать свое дело. Полно примеров, когда учредитель архитектурной фирмы не архитектор. Не говоря уже о дизайн-студиях.
Ой ли? На одном вкусе далеко не уедешь. Проектирование, а дизайн интерьеров на мой взгляд - это именно проектирование, требует куда больше навыков, чем просто хороший вкус. Все мы прекрасно знаем про красивые картинки, которые невозможно воплотить в жизнь.
Разумеется, придумывать надо грамотно. Я имел ввиду, что главная составляющая работы дизайнера - больше творческая, чем техническая. Просто пока в нашей стране рынок таких профессий в стадии развития и конкурентный дизайнер помимо главных мыслительной и организационной деятельностей должен ещё знать десять программ и сотню Снипов. В итоге, одиночке довольно сложно добиться качественного результата по всем этапам. Все же должно быть хотя бы минимальное разделение труда (2-3 человека)